С вами нельзя не согласиться, но есть одно НО. Допиливались после катастроф системы, которые только на заре технологий были, например при переходе на реактивную тягу многое было впервые и допиливалось на ходу. Флюгарке тысячу лет уже, и мажоритарным элементам в автоматизации уже не один десяток лет. Получается, что "допиливается" то, что уже несколько десятков лет как изобретено и доработано.Должна. Кто ж спорит. Теперь допилят, впервые в авиации, что ли? TIMER много говорил об этом, я лично прислушался.
Были во всех КБ ,просто , товарищ приводит советские примеры из 50х годов прошлого века, когда конструкторы ВС имели совсем другие возможности, компьютеров не было и программ компьютерных ,которые все расчитывают и позволяют спрогнозировать любую ситуацию. В то время зарождались основные каноны и принципы гражданского самолетостроения, принципы построения электронных систем , все придуманно до нас, надо просто идти по проторенной дорожке.Какая разница? Конструкторские просчеты были во всех КБ. Это не от страны зависит.
Тяжело быть адвокатом Боинга после двух катастроф и нескольких инцидентов, связанных с работой одной и той же функции системы управления. Но Вы играете эту роль, при этом обходя неприятные вопросы: про единичный отказ, про логику сигнализации, про угол атаки, про умения и навыки, т.д. Если все так хорошо, то почему поставили на прикол все МАХ? Я понимаю, Вы связаны корпоративной этикой.Это ответ на ваш вопрос.
Я ничем не связан. И не так давно мое мнение про остановку максов спросили и ч ответил. Не моя вина, что вы избирательно читаете.Если все так хорошо, то почему поставили на прикол все МАХ? Я понимаю, Вы связаны корпоративной этикой.
===========Допиливались после катастроф системы, которые только на заре технологий были, например при переходе на реактивную тягу многое было впервые и допиливалось на ходу. Ф
============Были во всех КБ ,просто , товарищ приводит советские примеры из 50х годов прошлого века,
Каменный век, батенька, в изолированной стране.===========
Гайка штока перемещения стабилизатора Як-42 - на заре реактивной тяги ? А по мне так проблема сопромата и материаловедения вкупе. Причем и на Ан-10 и на Як-42 при том что КБ - разные.
#ау#
Тем не менее одного раза хватило, что бы остановить весь парк и доработать так, что бы забыть о дефекте до конца эксплуатации типа.Каменный век, батенька, в изолированной стране.
Это ,как раз Вы даете на всех ветках понемногу, только толку от этой информации ноль, только одни стенания на советскую ГА, при чем здесь Як-42 ,если в 21 веке широко разрекламированные самолеты уважаемой ранее фирмы один за другим пикируют в планету , только из за того, что указатель и сигнализация углов атаки для них сделаны опцией, Вы вообще понимаете о чем идет речь ?============
Як-42 - конец 50-х, раздельные системы уборки механизации и перестановки стабилизатора на Ту-154 - из пятидесятых?
Ну,вы,блин, даёте!(с).
#ау#
Только из-за этого? Можно закрывать расследования, расходимсяесли в 21 веке широко разрекламированные самолеты уважаемой ранее фирмы один за другим пикируют в планету , только из за того, что указатель и сигнализация углов атаки для них сделаны опцией, Вы вообще понимаете о чем идет речь ?
#АУ
Павел, вас заносит. Прям по Пленцову, у которого все катастрофы произошли по причине отсутствия его ЭПИЛС на борту.широко разрекламированные самолеты уважаемой ранее фирмы один за другим пикируют в планету , только из за того, что указатель и сигнализация углов атаки для них сделаны опцией
Это были очевидные механические проблемыТем не менее одного раза хватило, что бы остановить весь парк и доработать так, что бы забыть о дефекте до конца эксплуатации типа.
Я так не считаю и уже писал выше, что наличие команды АОА DISAGREE должно было отключить все автоматические системы включая стик шейкер. Они бы не вмешались в управление самолетом и экипаж выполнив карты по ALT/IAS DISAGREE ,спокойно бы продолжил полет до АД назначения. Именно в отсутствии этой команды вся соль!Павел, вас заносит. Прям по Пленцову, у которого все катастрофы произошли по причине отсутствия его ЭПИЛС на борту.
Сильно помог цветной АУАСП на Ан148? А Лаптеву на Ту154 в 1986м?
Это основная причина.Только из-за этого? Можно закрывать расследования, расходимся
#автоудаление
Это ваш вердикт или к этому пришли специалисты?Это основная причина.
Я не состою в группе по расследованию катастрофы. Этим действительно занимаются специальные люди, но как специалист по авионике, я имею право высказать свое мнение.Это ваш вердикт или к этому пришли специалисты?
Речь не о том или начале пути старых времён.Тем не менее одного раза хватило, что бы остановить весь парк и доработать так, что бы забыть о дефекте до конца эксплуатации типа.