Зачем вы нападаете на Дениса? Он адепт безопасных полетов и двумя руками за лучшее. ОнТяжело быть адвокатом Боинга после двух катастроф и нескольких инцидентов, связанных с работой одной и той же функции системы управления. Но Вы играете эту роль, при этом обходя неприятные вопросы: про единичный отказ, про логику сигнализации, про угол атаки, про умения и навыки, т.д. Если все так хорошо, то почему поставили на прикол все МАХ? Я понимаю, Вы связаны корпоративной этикой.
Я думаю, что ответ на вопрос о достаточности индикации, сигнализации и процедур в QRH будет в тех изменениях, которые внедрять на Боинг-737 МАХ.
а еще в этом году на других типах были проблемы с двигателями, герметизацией, сигнализацией- и что? как это относится к обсуждению катастрофы?Опять MAX,аварийная посадка, технический перегон...
Southwest Flight 8701 вернулся в международный аэропорт Орландо незадолго до 15:00 по восточному поясному времени после того, как пилоты «сообщили о проблемах одного из двигателей вскоре после взлета», говорится в заявлении Southwest. «Экипаж последовал протоколу и благополучно приземлился в аэропорту».
Southwest 737 Max makes emergency landing in Orlando
А Вы считаете их надо по головке погладить за убийство сотен людей? Жаль, что нет сейчас в мире реальной конкуренции, Айрбас не потянет столько заказов, иначе великий и ужасный боенх не выкарабкался бы.... Ну а в этой ситуации быть обвинителем БОИНГА слишком легко, можно вешать любую дохлую собаку на его шею.
Об этом я вам и написал.Ради объективности - автоматика включила не режим выравнивания, а режим сброса газа. Это разные вещи.
Где я такое говорил?А Вы считаете их надо по головке погладить за убийство сотен людей? Жаль, что нет сейчас в мире реальной конкуренции, Айрбас не потянет столько заказов, иначе великий и ужасный боенх не выкарабкался бы...
Вы не забыли, что там сдвиг на 22гр, а не абсолютные показания??Что за "инвертированный бит" ? Если имеется ввиду инвертирование одного из битов в шине данных или АЦП , то это как раз наименее вероятно ! ))
Такой информации в моих документах нет.Вопрос к Денису наверное , - в каких пределах производится измерение датчиками угла атаки на МАХ ?
Это ровным счетом ничего не меняет...да , там bias и что ? Всё относительно ! Поэтому я и интересуюсь пределом измерения.Вы не забыли, что там сдвиг на 22гр, а не абсолютные показания??
For example, the ARINC 429 representation of AoA uses two's complement fraction binary notation (BNR). It is interesting to note that bit 26 represents 22.5 degrees which would be the bit "flipping" between the Captain and F/O AoA values (all other bits would match). Is it possible that the ARINC 429 word is getting corrupted (software defect)? (c)Это ровным счетом ничего не меняет...да , там bias и что ? Всё относительно ! Поэтому я и интересуюсь пределом измерения.
Если к примеру ширина предела измерения 90~120 deg. то версия с "инвертированным битом" трещит по швам !
Откуда берётся такое число мы не поймём , пока не будем точно знать как устроен датчик , в каких пределах он измеряет отклонение флюгера и как оно оцифровывается.
Пришла беда - открывай...
Да не кошмар. Просто теперь все, даже самые мелкие происшествия будут раздуваться и рассматриваться под микроскопом. То что у другого и не заметили бы, у Boeing будет озвучиваться как катастрофа.Какой кошмар! На перегонном полете отказал двигатель, выключили и благополучно вернулись в аэропорт вылета. Вопиющий и беспрецедентный случай в истории авиации! Надо еще и движки со всех В737МАХ, которые на приколе стоят, снять и отправить на доработку.
А вот это уже серьезно если еще и европейцы усомнятся в сертификации FAA могут надолго остановить...........И ранее сообщили, что сертификация 777го, может быть отложена из-за того, что many regulators including China, Europe and Canada не будут полагаться только на решение FAA
Источник - Southwest Boeing 737MAX8 declared emergency shortly after takeoff....
Как Вы заметили, так считают здесь и большинство вменяемых авиаспециалистов и пилотов В737. Как только узнаем что конкретно происходило в кабине, тогда будет повод для дальнейшго обсуждения, пока одни домысли и попытки обвинить во всем производителя.X-Pilot, В катастрофическую, но, считаю, что в не безвыходную.
А Вам недостаточно уже имеющихся расшифровок из которых видно ......что УА гонят дезу а "умные" машинки ее превращают в управляющие усилия с которыми....... ДАЖЕ ЛЕТЧИКИ справится не могут. Вам не хватает звукового сопровождения ......думаю на всех языках оно одинаковое в этой ситуации.Как Вы заметили, так считают здесь и большинство вменяемых авиаспециалистов и пилотов В737. Как только узнаем что конкретно происходило в кабине, тогда будет повод для дальнейшго обсуждения, пока одни домысли и попытки обвинить во всем производителя.