Расследование завершено Катастрофа самолета Боинг 737MAX Ethiopian Airlines 10.03.2019 - обсуждение

Москва. 26 марта. INTERFAX.RU - Компания Boeing осуществила тестовые полеты самолета модели 737 MAX с обновленной системой Maneuvering Characteristics Augmentation System (MCAS, "Увеличение характеристик системы маневрирования"), сообщил во вторник телеканал CNN.
По его информации, полеты прошли в районе Сиэтла.
Эти полеты авиалайнеров состоялись после того, как в субботу пилоты с помощью симуляторов протестировали обновленную систему MCAS. В тестировании при помощи симуляторов приняли участие пилоты трех американских авиакомпаний - Southwest Airlines, American Airlines и United Airlines, а также двух иностранных авиакомпаний, названия которых не указывают.
 
Зачем вы нападаете на Дениса? Он адепт безопасных полетов и двумя руками за лучшее. Он оценивает переживает эти катастрофы представляя себя на месте пилотов. Дает ответы от своего имени, отсвоих знаний и умений. Говорит о том, что есть пробелы в подготовке пилотов. и я думаю он в первую очередь заинтересован, чтобы самолет на котором он летает был лучше и безопасней. Ну а в этой ситуации быть обвинителем БОИНГА слишком легко, можно вешать любую дохлую собаку на его шею.
 
а еще в этом году на других типах были проблемы с двигателями, герметизацией, сигнализацией- и что? как это относится к обсуждению катастрофы?
 
А Вы считаете их надо по головке погладить за убийство сотен людей? Жаль, что нет сейчас в мире реальной конкуренции, Айрбас не потянет столько заказов, иначе великий и ужасный боенх не выкарабкался бы...
 
Где я такое говорил?
 
Кто виноват будут решать комиссии и суды , а мне на данный момент любопытно как именно Боинг будет модифицировать свой самолёт.
Мне например , интересно откуда берётся ошибка определения УА (+20~22 deg.) , при условии , что сам датчик и проводка от него исправны.
Почему например именно левый датчик или это совпадение, особенно если датчики слева и справа подключены к аналогичным блокам.
Что особенно интересно , обслуживающий персонал на земле не выявил никаких неисправностей и даже заменили датчик от безысходности.
Меня тут вообще шальная идея посетила , - если предположить , что датчики исправны и (допустим окажется) исправна система измеряющая их значения,
может у флюгеров в этой модификации датчиков существует аэродинамическая особенность (при определённых обстоятельствах) перевернуться или удерживаться против потока в относительно стабильном равновесии (как крыло с обратной стреловидностью)?
 
Последнее редактирование:
Вопрос к Денису наверное , - в каких пределах производится измерение датчиками угла атаки на МАХ ?
 
Вы не забыли, что там сдвиг на 22гр, а не абсолютные показания??
Это ровным счетом ничего не меняет...да , там bias и что ? Всё относительно ! Поэтому я и интересуюсь пределом измерения.
Если к примеру ширина предела измерения 90~120 deg. то версия с "инвертированным битом" трещит по швам !
Откуда берётся такое число мы не поймём , пока не будем точно знать как устроен датчик , в каких пределах он измеряет отклонение флюгера и как оно оцифровывается.
 
Последнее редактирование:
Даже на чистом крыле типичный лайнер сваливается на УА примерно 15 градусов, крылышко датчика может отклоняться на угол как минимум вдвое-трое больший.
 
For example, the ARINC 429 representation of AoA uses two's complement fraction binary notation (BNR). It is interesting to note that bit 26 represents 22.5 degrees which would be the bit "flipping" between the Captain and F/O AoA values (all other bits would match). Is it possible that the ARINC 429 word is getting corrupted (software defect)? (c)
 
Пришла беда - открывай...
Вчера Southwest Airlines Boeing 737 Max8 сообщил о чрезвычайной ситуации вскоре после взлета и возвратился в главный аэропорт Орландо после сообщения о проблеме с двигателем. Летный экипаж «сообщил о проблеме с производительностью одного из двигателей вскоре после взлета», говорится в заявлении Southwest. Но у самолета не было никаких проблем с контролем, сказал представитель Southwest.

И ранее сообщили, что сертификация 777го, может быть отложена из-за того, что many regulators including China, Europe and Canada не будут полагаться только на решение FAA

Источник - Southwest Boeing 737MAX8 declared emergency shortly after takeoff....
 
Пришла беда - открывай...

Какой кошмар! На перегонном полете отказал двигатель, выключили и благополучно вернулись в аэропорт вылета. Вопиющий и беспрецедентный случай в истории авиации! Надо еще и движки со всех В737МАХ, которые на приколе стоят, снять и отправить на доработку.
 
Да не кошмар. Просто теперь все, даже самые мелкие происшествия будут раздуваться и рассматриваться под микроскопом. То что у другого и не заметили бы, у Boeing будет озвучиваться как катастрофа.
 
А вот это уже серьезно если еще и европейцы усомнятся в сертификации FAA могут надолго остановить....
 
X-Pilot, В катастрофическую, но, считаю, что в не безвыходную.
Как Вы заметили, так считают здесь и большинство вменяемых авиаспециалистов и пилотов В737. Как только узнаем что конкретно происходило в кабине, тогда будет повод для дальнейшго обсуждения, пока одни домысли и попытки обвинить во всем производителя.
 
А Вам недостаточно уже имеющихся расшифровок из которых видно ......что УА гонят дезу а "умные" машинки ее превращают в управляющие усилия с которыми....... ДАЖЕ ЛЕТЧИКИ справится не могут. Вам не хватает звукового сопровождения ......думаю на всех языках оно одинаковое в этой ситуации.