Расследование завершено Катастрофа самолета Боинг 737MAX Ethiopian Airlines 10.03.2019 - обсуждение

В этой же статье упоминается - "Кстати, все самолеты Boeing, кроме 737, используют трехканальные системы (L-C-R) (747 757 767 777 787) с тремя независимыми наборами датчиков."(BTW, All Boeing airplanes other than the 737 use triple-channel systems (L-C-R) (747,757,767,777,787) with three independent sets of sensors.).
Это мы обсуждали еще в самом начале, двухканальная СВС это не ненормально.
 
В свете последней информации выскажу свое предположение: в режиме runaway stabilizer скорость перекладывания стабилизатора на пикирование примерно равнялась скорости коррекции на кабрирование его колесом, на момент доклада КВС башне о проблемах с управлением, возможно они были как раз в runaway stabilizer, возможно, что выход из этого режима было попыткой набрать высоту для разворота.
 
Про какой самолет вы говорите, что нужен спец-tool?
 
Про какой самолет вы говорите, что нужен спец-tool?
Комментарий к статье. Речь о Б747 и подобные датчики, включая Б737. Автор не утверждает, что так было в катастрофах, но делает предположение, что так могло быть.
 
Использует MCAS на Б-737 Max
Хоть с MCAS, хоть без, перестановка стабилизатора меняет диапазон действия руля высоты (РВ). В качестве РВ стабилизатор использовать невозможно, слишком медленно он движется.
 
Похоже что пилоты поспешили повторно включить систему

Аэрокосмический аналитик Бьорн Ферм заявил в своем блоге для Leeham News, что пилоты, возможно, преднамеренно повторно активировали систему, чтобы упростить управление самолетом только потому, что он подавлен быстрыми ответными действиями MCAS.
Пилоты маневрировали самолетом вверх по крайней мере два раза, прежде чем нажать на выключатели стабилизатора, чтобы отключить систему, сказал один человек, знакомый с этим вопросом.
Однако первоначальные данные о полете указывают на то, что самолет летел с постоянным пикированием и не находился в «нейтральном» положении, когда пилоты нажимали на выключатели, добавил специалист, что усложняет ситуацию.
Процедуры в кабине требуют, чтобы пилоты оставили систему MCAS отключенной до конца полета после ее отключения.

Ethiopia to issue first Boeing investigation report on Thursday
 
Действуя по принципу "если невозможно, но очень хочется прогнуться под требования менеджмента, сделать дешево и сердито", то это и есть причина этих катастроф!
 
Каждый отвечает за свою работу. У Боинга сейчас тяжёлые времена, включая менеджмент. Выше уже обсуждалось, может удалили, я не смотрел.
 
Медуза опять все переврала. На Уолл Стрит было написано следующее
 
Тут уже не одну страницу исписали, что из крайнего положения руками уже не выкрутить. Потому и включили
 
Затем, что руками крутить не всегда возможно физически. А перемещение стабилизатора на 1 град требует 15 вращений колеса.
 
И причём тут расход руля высоты?
При том, что заплатка в виде MCAS проектировалась как раз для превентивного случая нехватки рулей при нераспознавании экипажем тенденций к кабрированию самолета, оснащенного более мощными двигателями.
 
Реакции: WWs

Паника,отсутствие практических навыков с таких ситуациях, слепое доверие автоматике,.... прчин много, а результат один...
 

Тем не менее в данном случае это был единственный вариант спасения при отключённой МКАС, т.к после её первичного срабатывания стаб оставался на пикирование...Вместо этого опять включили...
 
Фраза вырвана из контекста.
Мне кажется, что Иван хотел сказать следующее: испытания проведены только Боингом, без участия сертифицирующей организации, и это неправильно.
 
Это где-то написано?
ПС Эти двигатели не более мощные.
 
Нет. Вариантом было следование инструкции.