Расследование завершено Катастрофа самолета Боинг 737MAX Ethiopian Airlines 10.03.2019 - обсуждение

Нет. Вариантом было следование инструкции.
Денис, справедливости ради - мы с тобой обсуждали, как и в какой форме должна была быть написана эта инструкция.
Очевидный ляп Боинга.
 
Реклама
Иллюзорное восприятие после того как событие свершилось (задним числом). Когда зная прикуп генерируются безпочвенные идеи, направленные в светлое будущее. Чужими руками и за чужой счёт под личиной якобы безопасности.
Сижу в машине прямо сейчас. С семьёй езжу, детей вожу. Думаете самое время изучить матроха, и теорию, потратив пару лет. И только потом за руль?
Может, проще правила собоюдать?

Ау
Вырываете из контекста. Я представил собственные ВЫВОДЫ и указал хронологические рамки на момент изучения обстоятельств. Это выводы из событий, а не из моделирования таковых в виртуальной реальности. Вы некорректно сравниваете степень ответственности при управлении автотранспортом и воздушным судном и соответственно предъявляемые требования. Платит за все потребитель- это неоспоримая истина. И если производитель распределяет доходы неэффективно относительно требований безопасности- его нужно заставить делать это директивно, а прибыль пусть считает только после этого.
Дописывал сообщение с мыслью о том, что отвечаю тролю. На подобные сообщения в дальнейшем просто отправлю в игнор.
have a nice day
#автоудаление
 
Денис, справедливости ради - мы с тобой обсуждали, как и в какой форме должна была быть написана эта инструкция.
Очевидный ляп Боинга.
Естественно, ляп. Но возникающие из страницы в страницу одни и те же вопросы, как бы намекают, что многие из присутствующих здесь (причем с самого начала) , не утруждают себя глубоким анализом ситуации и не интересуются, в общем-то.
 
Прежде чем представить свое мнение в первом своем посте на этом форуме я указал какое отношение имею к авиации.
Больше свое время на Вас тратить не буду, заодно разберусь как добавлять в черный список.
#автоудаление
 
А где он, контекст. Лозунги, далекие от реальности.
Вы не смогли выявить его из моих предыдущих сообщений- вам на него указал другой пользователь. Также для представленных мною проблем были изложены контуры(или общие черты- как Вам удобнее) решений этих самых проблем, для того чтоб предвосхитить подобное развитие дискуссии. Не стоит называть это лозунгами. Для того чтобы понять суть моих сообщений(контекст) рекомендую вам их перечитывать раз за разом до получения полной ясности излагаемого.
Надеюсь, здесь дозволяется подобным образом защищать свою позицию
#автоудаление
 
Эти двигатели не более мощные.

Вот я молчал, потому что не спец. Но смотрел спецификации и удивлялся - тяга не больше CFM56.

Увеличился рычаг приложения силы, из-за того что ось двигателя стала ниже относительно крыла? Тягу быстрее набирают??

Как говорил герой А.Папанова, "надо, надо все-таки было" под новые двигатели делать новый самолет.
 
Александр Артюков, аэродинамика самолета изменилась из-за размера двигателей. Тяга ни при чем

Спасибо за ответ, Денис. Я знаю, что аэродинамика - это не то, что можно объяснить неспециалисту на пальцах, численное моделирование аэродинамики весьма зубодробительно.

Однако, все равно есть "крупные" факторы, определяющие изменения. Airbus вроде как с аналогичными (даже чуть бОльшими LEAP) вроде как не приобрели склонность к кабрированию.
 
Однако, все равно есть "крупные" факторы, определяющие изменения. Airbus вроде как с аналогичными (даже чуть бОльшими LEAP) вроде как не приобрели склонность к кабрированию.
Потому и не приобрели, что на А320 влияние на аэродинамику другое. А если и приобрели, мы все равно не узнаем - это летающий компьютер, который помимо воли пилота отклоняет рулевые поверхности в течение всего полёта, неважно, включен автопилот или выключен. Как мы знаем, на 737 MCAS не требуется при работе автопилота.
 
Подскажите, а как влияет скорость на взаимодействие руль высоты/стабилизатор?
Имею ввиду вот что - например, скорость 200 узлов, стаб не стабилизован (отклонен на пикирование), но руля высоты хватает (едва/едва, почти без запаса), чтобы держать самолет в горизонте.
А хватит ли руля, чтобы удержать горизонт на 250 узлах? Либо, наоборот, сбросили обороты, самолет "клюнул" и уже не выровнялся?
ИМХО, опять же, пока вырисовывается такая картина....
Взлет, начались проблемы, тряска штурвала, один или 2 раза "отконтрили" MCAS - самолет в горизонте (при этом руль высоты - не в 0... - насколько легко на трясущемся штурвале поймать 0?) - отключили стаб.... А дальше - как предположил выше, небольшой "клевок" - начали выводить вручную, поняли, что не могут, включили стаб - но было уже поздно....
Ну либо вообще могу предположить дикость, такую программную ошибку - в момент включения стаба кнопка была зажата "на кабрирование" - система восприняла это за нулевое положение и дальнейшее нажатие на эту кнопку не отключала систему MCAS....

P.S. Хотя это все гадалки, конечно, смысл в другом - Boeing выпустил инструкцию, которая в реальных условиях не позволила решить ту проблему, для которой была выпущена. При этом пилоты даже были готовы к этой ситуации...
#АУ
 
Реклама
Ну то есть, при попадании толстой мухи, шмеля, или упитанного воробья по несчастному датчику, самолет должен падать, так выходит? А уж толстых мух и упитанных птичек в африке как грязи :)
Интересный вопрос, если вы вдруг заходите с закрылками на 0, или крутите схему захода в той же конфигурации и вам в датчик прилетает птичка( а они как-раз на малой высоте любят летать) и далее все отказы как у лиона - сколько у вас шансов не въехать в землю?
 
Реклама
Интересный вопрос, если вы вдруг заходите с закрылками на 0, или крутите схему захода в той же конфигурации и вам в датчик прилетает птичка....
Пока выходит если вы пилот "триммирующий" то все будет ок, как только возьмётесь пилотировать штурвалом (а его будет трясти и вырывать из рук) шансы начнут убывать со скоростью перекладки стаба мкас-ом.
 
Назад