Когда два датчика из трех обледенел, то да, самолёт А320 был отправлен в пике. После этого начали дорабатывать.а 320 в таком случае тоже автоматически встанет на пикирование?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Когда два датчика из трех обледенел, то да, самолёт А320 был отправлен в пике. После этого начали дорабатывать.а 320 в таком случае тоже автоматически встанет на пикирование?
Ну справедливости ради...А кто его видел в живую этот классический?
а 320 в таком случае тоже автоматически встанет на пикирование?
Когда два датчика из трех обледенел, то да, самолёт А320 был отправлен в пике. После этого начали дорабатывать.
мне кажется, имеется ввиду LH1829, но пусть Денис поправитИмеется ввиду Air New Zealand?
Тем не менее в данном случае это был единственный вариант спасения при отключённой МКАС, т.к после её первичного срабатывания стаб оставался на пикирование...Вместо этого опять включили...
Это где-то написано?
ПС Эти двигатели не более мощные.
А он управлялся от кнопок? Точно? Триммирование НА КАБРИРОВАНИЕ должно остановить MCAS. И это настолько простые и естественные действия, что... две катастрофы наводят на мысль, что у MCAS (хотя Boeing говорит, что это не так) приоритет над ручным управлением. Что объяснимо логикой ее работы - она должна ПОМЕШАТЬ ПИЛОТУ УПРАВЛЯЮЩЕМУ САМОЛЕТОМ ВРУЧНУЮ вывести самолет на критические углы. Если у ручного управления приоритет - то толку от такой системы не будет.Не был. Надо было - включить триммирование, кнопкой на штурвале увести стаб в нейтральное положение, выключить триммирование.
Не должно.Сто раз писали - взятие штурвала НА СЕБЯ должно остановить MCAS
В этой ветке тоже неоднократно было написано о влиянии размера двигателей на поведение самолёта на больших углах атаки.Мне попадалось в группе авиа сейфети на FB.
Иллюстрация к вопросу сколько крутить то самое колесо ручного триммирования, если стаб ушел в 0.
ЖестьФизподготовка нужна для пилотов, иначе никак...
А320?Когда два датчика из трех обледенел, то да, самолёт А320 был отправлен в пике. После этого начали дорабатывать.