На основании исходной информации, собранной в ходе расследования, следующие
факты были установлены:
Самолет имел действующий сертификат летной годности;
Экипаж получил лицензию и квалификацию для выполнения полета;
Крен при взлете показался нормальным, включая нормальные значения левого и правого угла атаки
(АОА).
Вскоре после старта значение левого угла атаки датчика отклонилось от правого
и достигло 74,5 градусов, в то время как прямой угол атаки датчика составил 15,3 градуса;
затем шейкер активировался и оставался активным до конца полета.
После включения автопилота, были небольшие амплитудные колебания крена, сопровождаемые
боковым ускорением, колебанием рулей и небольшими изменениями курса; эти колебания также
продолжились после отключения автопилота.
После отключения автопилота DFDR записал автоматическое поднятие носа самолета и
триммирующие команды четыре раза без участия пилота. В результате три движения стабилизатора
были записаны. Данные FDR также указали, что экипаж использовал отключение электрического привода, чтобы противостоять автоматический вводу .
Экипаж выполнил контрольный список убегания стабилизатора и установил выключатель триммера в положение cutout и подтвердил, что операция ручной подстройки manual trim operation не работает.