Согласен. Так и должно быть.Если от попадания птиц в датчики УА самолет обречен, то уж извините за прямоту, этому самолету место на вечной стоянке.
Но этот самолёт не был обречен. Явно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Согласен. Так и должно быть.Если от попадания птиц в датчики УА самолет обречен, то уж извините за прямоту, этому самолету место на вечной стоянке.
ДаВопрос. В 38:44 затрясся штурвал, тогда MCAS включился только в 44:00.
Выходит у пилотов было достаточно времени , чтобы (зная всю предысторию с индонезийским) понять, что могло тут случиться и ожидать перекладку на пикирование?
At 05:40:00 shortly after the autopilot disengaged, the FDR recorded an automatic aircraft nose down (AND) activated for 9.0 seconds and pitch trim moved from 4.60 to 2.1 units. The climb was arrested and the aircraft descended slightly.MCAS включился только в 44:00.
Да, опечатка. Я имел ввиду , что и минуты достаточноAt 05:40:00
Ну вот я и подумал, что нажав на эту мастер осторожность он открыл на какомнить многофункциональном дисплее вкладку-окно где более подробно все что связано с обогревом отображается. Вроде читал, что так происходит на другом аппарате, жмешь кнопку с предупреждением, кнопка гаснет и открывает соответствующую вкладку на дисплее где все про неисправность более подробно.Master caution - табло на панели, которое загорается вместе с табло, которое говорит о том, где возникла проблема.
Это не арбуз, и не эмбраер. На обогрев такого нет, только кнопочку (табло) тиснуть.Ну вот я и подумал, что нажав на эту мастер осторожность он открыл на какомнить дисплее вкладку-окно где более подробно все что связано с обогревом отображается.
>>two momentary manual electric trim inputs are recordedЭто сползание стабилизатора на 0.2 единицы без какого-либо управления - это в пределах нормального? Или это 2П пытался крутить колесо не в том направлении?
Это?Это сползание стабилизатора на 0.2 единицы без какого-либо управления
At 05:43:11, about 32 seconds before the end of the recording, at approximately 13,400 ft, two momentary manual electric trim inputs are recorded in the ANU direction. The stabilizer moved in the ANU direction from 2.1 units to 2.3 units
Повторю свое мнение. Учитывая знания, полученные после катастрофы Lion, вторая катастрофа не должна была произойти. Действия экипажа больше всего напоминают растерянность.
Нет, это им стало тяжело тягать штурвал после того, как оно сползло с 2.3 до 2.1 (от набора скорости? от действий 2П?), они включили мотор, оттриммировали обратно (почему-то на те же 0.2), а выключить забыли.
Имеется ввиду обратное - с 2.3 до 2.1. С 05.40.35 электрическое триммирование было отключено. При выключенном триммировании - это не норма, что-то гайку стаба двигало, и кажется ручками, просто из-за нагрузок крутилось только вниз, потому как вверх нагрузка не давала, вроде как пробовал.Это сползание стабилизатора на 0.2 единицы без какого-либо управления - это в пределах нормального? Или это 2П пытался крутить колесо не в том направлении?
В отчёте ни слова об индикации ias disagree и alt disagree, и пилоты после срабатывания шейкера упорно пытаются подключить ап, и это им даже удается. Wtf?
скорее это:
Автопилот можно включить физически при любой разнице в скорости.В отчёте ни слова об индикации ias disagree и alt disagree, и пилоты после срабатывания шейкера упорно пытаются подключить ап, и это им даже удается. Wtf?
Рукой пытались дергать, как вариант.скорее это:
From 05:40:42 to 05:43:11 (about two and a half minutes), the stabilizer position gradually moved in the AND direction from 2.3 units to 2.1 units.
вниз??Рукой пытались дергать, как вариант.
В обе стороны, так как 'вверх' не получалось.вниз??
Я не про реальное рассогласование, оно видно по графикам. Не нашел в отчёте упоминаний о сигнализации рассогласования, и экипаж вместо чеклиста и отключения ап наоборот упорно пытался его подключить(вышло с третьего раза) и продолжал крутить схему выхода.Автопилот можно включить физически при любой разнице в скорости.
В отчете написано про рассогласовании скорости.