Я заранее извиняюсь за возможно наивные вопросы, но я правильно понимаю, что экипаж после того, как выключил преключатели автоматического управления перекладкой стабилизатора (или как там правильно по-русски), минуту пытался оттримировать самолет кнопками на штурвале и это в отчете прямо не отражено?
Если не пытался, то как второй пилот понял, что перекладка не работает и что именно он имел в виду? На графике вроде бы прямая линия, но это не стыкуется со словами экипажа и моим (весьма неполным) понятием работы этого механизма/системы.
В любом случае, почему официальными лицами заявляется, что процедура Stabilizer trim runaway была выполнена экипажем, хотя там есть пункты Trim manually и Anticipate trim requirements, пусть и не в memory items? А они целую минуту ничего не делали в этом отношении, получается?
Не получается ли, что экипаж, как минимум, не разбирал катастрофу Lion Air, а как максимум, не знал систему своего самолета? Или это нормально, не знать, что Stabilizer trim cutout оставляет только колесо тримирования, а кнопки перестают работать и нужно в QRH смотреть, чтобы это узнать?
Я понимаю, что стресс сыграл свою роль и многие другие факторы, поэтому и оставляю на минимум то, что экипаж не вникал в детали катастрофы Lion Air и не готовился к чему-то подобному.