триммировали до 05:40:40 а потом отключили мотор?Почему пилоты не снимали усилия со штурвалов? Почему не триммировали? Колонка все время отклонена на себя. Как это объяснить?
А как тогда было? В какую сторону всякие загружатели подталкивали пилота?
Вообще есть - передача капитаном управления второму и отвлечение на чтение документации.Ну, собственно, задавались и раньше не пилоты этим вопросом, и задавали эти вопросы (что могло помешать, в частности пилотам Lion Air просто постоянно триммировать кнопкой и тем самым как бы практически нейтрализовать активность MCAS полностью, и ведь они делали это сначала, успешно, а потом перестали, почему? почему они дали ей себя победить, хотя у них в руках был такой абсолютный и испытанный ими инструмент?). Ответа на них не было, возможно он будет после окончательного отчета.
Что вас опять не устраивает? Или на Ил86 было нормальным тянуть штурвал на себя, а стабилизатор крутить на пикирование?
А на 737 это изначально. И что же тогда вас возмутило?Но мы просили это сделать в 1982г
Загружатель не толкает. Он увеличивает усилие не перемещение.А как тогда было? В какую сторону всякие загружатели подталкивали пилота?
Обьясните плз кто ни будь.
Т.е. он увеличивает усилие в обе стороны?Загружатель не толкает. Он увеличивает усилие не перемещение.
Это как показать на фотке дом и подписать "Это дом".Взгляд независимого наблюдателя...
Для меня далеко не все очевидно. В тексте есть вопросы, на которые я не могу ответить.Это как показать на фотке дом и подписать "Это дом".
На графиках и так все видно, к чему эти комментарии?
Загружатель не толкает. Он увеличивает усилие не перемещение.
Денис, о каком "back pressure" здесь идет речь? Комиссия говорит, что оно не позволило изменить тангаж. Это "back pressure" от себя (в данной ситуации) либо "back pressure" на любое движение колонкой по тангажу?At 05:40:12, approximately three seconds after AND stabilizer motion ends, electric trim (from pilot activated switches on the yoke) in the Aircraft nose up (ANU) direction is recorded on the DFDR and the stabilizer moved in the ANU direction to 2.4 units. The Aircraft pitch attitude remained about the same as the back pressure on the column increased.
Денис, о каком "back pressure" здесь идет речь? Комиссия говорит, что оно не позволило изменить тангаж. Это "back pressure" от себя (в данной ситуации) либо "back pressure" на любое движение колонкой по тангажу?
Ну то есть все же мешала тянуть на себя?На себя
тогда слово back лишнее...Aircraft pitch attitude remained about the same as the back pressure on the column increased.
Тангаж самолета не изменялся, в то время, как тянущие усилия на штурвальной колонке возрастали.
Я бы так это перевел...
Слово "back" указывает на направление усилий, разве нет?тогда слово back лишнее...
До этого везде было aft. Back только в этом абзаце встречается. Хотя, наверное можно перевести и как назад по полету, наверное...Слово "back" указывает на направление усилий, разве нет?
Наверное back pressure это противодействие. Т.е. противодействие усилиям, прилагаемым пилотом усилислось.Слово "back" указывает на направление усилий, разве нет?