Так надо и пытаться понять, почему, имея рабочий и работающий инструмент, пилоты им не воспользовались.Может быть и так, но то что я вижу на графиках говорит о том, что отказ от триммирования на заключительных этапах обоих полетов явился той самой соломинкой,
Нет, так не выглядит. Нажатие на переключатель триммирования пишется на FDR. Столько раз и времени использовали - столько и видно на расшифровке.выглядит так что ни руками, ни триммером стабилизатор не переставлялся более чем на 2.3. в какой-то момент пилоты это осознали и передали в эфир что не могут контролировать самолет, и сделали еще одну попытку на кабрирование, включив электрику - тоже безуспешно, отключить снова уже не успели.
То есть, все то же самое могло случиться и с пассажирами на борту?
Я говорю про весь участок полета.denokan, после того как отключили электопривод (примерно с 5:40:40 до 5.43:10), зачем жать на триммер? Вы про какой участок полета говорите?
Неужели Вы думаете, что пилоты, которые распознали MCAS, которые знали как это работает, не пытались тримировать самолёт?? Олег, правильно написал: нужно знать алгоритмы и прочееЭто вопрос, на который нет ответа. Не заметить этого, борясь со стабилизатором (а они с ним боролись, это факт) - невозможно.
Я не думаю. Я вижу расшифровку. Там все есть.Неужели Вы думаете, что пилоты, которые распознали MCAS, которые знали как это работает, не пытались тримировать самолёт??
У электромотора так же не хватило сил?Что-то не дало отклонить более чем на 2.3 - как кстати и перед этим, в 5:40:15.
именно у него и не хватилоУ электромотора так же не хватило сил?
Вроде как раз для MAX это не так. Он не клюет. Вынесенные вперед движки с большое площадью, создают подъемную силу и препятствуют опусканию носа. Из-за этого и вся котовасия с MCASНу клюнет самолет носом, просядет и наберет снова скорость.
Не видно на графике такого, чтобы команда на ручной (электрический) трим была, а положение стабилизатора бы не менялось.В 5:40:30 они триммировали вверх примерно 10 секунд, но почему-то остановились на 2.3 юнитах, отключили мотор и дальше пытались руками. Едва ли у них не хватило терпения или они вдруг забыли про кнопку на штурвале. Что-то не дало отклонить более чем на 2.3 - как кстати и перед этим, в 5:40:15.
откуда такой вывод?именно у него и не хватило
значит пришло время задуматься, что в действительности (!) пишется в расшифровкеЯ не думаю. Я вижу расшифровку. Там все есть.
Это, кмк, версия. Ничем не подтвержденная.откуда такой вывод?
да. но график довольно грубый. если что-то "стопорило" на 2.3 они это видели и прекращали жать. конечно это версияНе видно на графике такого, чтобы команда на ручной (электрический) трим была, а положение стабилизатора бы не менялось.