В отчете указывается, что на 0.2 юнита все же отмотало. Как считали, это три оборота. Но попыток больше не былоЭто, кмк, версия. Ничем не подтвержденная.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В отчете указывается, что на 0.2 юнита все же отмотало. Как считали, это три оборота. Но попыток больше не былоЭто, кмк, версия. Ничем не подтвержденная.
Все все врут! (с)значит пришло время задуматься, что в действительности (!) пишется в расшифровке
Вот в том и вопрос, почему попыток не было. Если бы они были, то на расшифровке было бы видно.В отчете указывается, что на 0.2 юнита все же отмотало. Как считали, это три оборота. Но попыток больше не было
пока приходит на ум только то, что колесики встали колом, тогда это укладывается в логикуВсе все врут! (с)
Вот в том и вопрос, почему попыток не было. Если бы они были, то на расшифровке было бы видно.
Встали, это объяснимо. Необъяснимо отсутствие использование триммирования кнопками на штурвалах.пока приходит на ум только то, что колесики встали колом, тогда это укладывается в логику
А то, что колеса при этом крутятся в нужном направлении, это их не мотивировало?Наверно убедившись что нагрузка на штурвале не уменьшается они перестали тримировать.....а то что нагрузка идет от отказавшего УА и не знали так выходит.
По графикам видно, что стабилизатор менял свое положение во всех случаях ручного триммирования, останавливался когда отпускали кнопку и начинал двигаться когда ее нажимали, по времени все совпадает, на графиках конечно не очень видно, но даже на двух коротеньких последних попытках, стаб менял свое положение, на графике буквально на пиксель. Версия, что мотор триммирования не справлялся красивая, но не подтверждается похоже. Может какой другой эффект останавливал триммирование? Там нет какой нибудь сигнализации о перегреве или перегрузке этого двигателя? Может по троссовой проводке какой странный звук начинал распространятся? Я свой интерес к авиационным происшествиям приобрел лет 15 назад после просмотра единственной серии расследования катастроф, как раз там стабилизатор причиной стал. Это пятая серия первого сезона, "Пике над океаном".В 5:40:30 они триммировали вверх примерно 10 секунд, но почему-то остановились на 2.3 юнитах, отключили мотор и дальше пытались руками. Едва ли у них не хватило терпения или они вдруг забыли про кнопку на штурвале. Что-то не дало отклонить более чем на 2.3 - как кстати и перед этим, в 5:40:15.
Думаю, только для того, чтобы попробовать стриммтровать. Почему на расшифровке не видно управляющих воздействий в этом канале - вопрос.Денис, а для чего они включали обратно, кроме как использовать те самые кнопки?!
Ещё вопрос, почему не видно неудачных попыток триммирования от MCAS, кроме первой.Вот в том и вопрос, почему попыток не было. Если бы они были, то на расшифровке было бы видно.
поэтому я и задаюсь вопросом, а что там пишется?Думаю, только для того, чтобы попробовать стриммтровать. Почему на расшифровке не видно управляющих воздействий в этом канале - вопрос.
В отчёте по Lion Air в записи предыдущего (успешного) полёта после отключения электрического управление стабилизатором вообще нет ни одной команды на автоматическое триммирование.Ещё вопрос, почему не видно неудачных попыток триммирования от MCAS, кроме первой.
Вместо этого тянули штурвал "на себя" из последних сил...Не видно каких-либо вменяемых объяснений почему пилоты просто не зажали кнопку и не держали пока не выкрутят стаб.
каких "таких"?Вероятность этой версии близка к нулю, т.к. таких случаев за последнее время было не один, и даже не два. Не тратьте попусту время и силы.
ну разумеется. я-то точно знаю что произошло.Или Вы сознательно уводите разговор в ложное русло?
Эта схема управления самолетом изначально сделана шиворот на выворот. Все должно быть наооборот.что стабилизатор создает в полете основное управляющее воздействие по вертикали (в силу своей большой площади), а РB - это вспомогательное средство оперативной подкорректировки траектории
Никто так не учит.первоначальном обучении не до всех будущих пилотов доходит, что стабилизатор создает в полете основное управляющее воздействие
Даже если учат - на практике, подозреваю, быстро забывают...Никто так не учит.