Расследование завершено Катастрофа самолета Боинг 737MAX Ethiopian Airlines 10.03.2019 - обсуждение

Еще одно наблюдение - на расшифровках видно, что при предыдущих включениях MCAS проходит реакция на штурвале, а в последний раз - такой реакции уже нет, хотя отклонения штурвалов были не максимальные (до этого бывало и больше). То есть они не просто не триммировали, они даже штурвалом похоже уход стабилизатора не парировали...
Это или уже все пропало или потеря пространственного положения при отрицательной перегрузке.
 
Реклама
Дык может сил не было парировать. Ведь скорость то была выше значительно, чем при уборке закрылков. А усилие создается на основании скорости и положения стабилизатора (которое поменяла MCAS) + повышение нагрузки в 4 раза в противодействие "сваливанию".
Приблизительно в 2, а не 4
 
Приблизительно в 2, а не 4
NG
663283
 
Это или уже все пропало или потеря пространственного положения при отрицательной перегрузке.
Думается тут все сошлось в одно - "наелись" борьбой со штурвалом - кончались силы, ошибочно полагали, что стабилизатор не работает, плюс психологически давило, что Индонезийцы в подобных условиях разбились...
 
Приблизительно в 2, а не 4
Тут самый главный вопрос в 2 раза относительно чего? Относительно усилий которые были бы при тех же параметрах полета без системы противодействия сваливанию. А вот какие они должны быть, если на скорости под 300 узлов пытаться вытянуть штурвал на себя до упора?
 
К сожалению, из-за отсутствия логики по сравнению сигналов (которые только будут внедрены с новой прошивкой FCC) от AOA и от ADIRU #1&2 рабочий on side SMYDC #1 получил некорректный сигнал от левого AOA датчика и включил в работу EFS module. Вероятно, на всю, в 4 раза. Сколько не тяни, услие было б самым большим.
 
Реклама
Тут самый главный вопрос в 2 раза относительно чего? Относительно усилий которые были бы при тех же параметрах полета без системы противодействия сваливанию. А вот какие они должны быть, если на скорости под 300 узлов пытаться вытянуть штурвал на себя до упора?
Именно.
 
Думается тут все сошлось в одно - "наелись" борьбой со штурвалом - кончались силы, ошибочно полагали, что стабилизатор не работает, плюс психологически давило, что Индонезийцы в подобных условиях разбились...
С момента отрыва до момента прекращения записи всего 5 минут.
 
В очередной раз прошу спрашивать, а не додумывать. Ограничения по Main Electric Trim введены для полета с убранной механизацией в сторону пикирования, чтобы пилот не смог загнать самолёт за пределы эксплуатационного диапазона. Работают только в одну сторону - на кабрирование в случае необходимости открутить можно.

Офигеть, пилота ограничили, а МКАС нет... хотя куда логичнее было бы наоборот. Нет, в Боинге что-то не то с инженерами.
 
радиовысотомер работает до высоты 2500 футов над уровнем земли/воды
А что за параметр Altitude Rad Disp на графике тогда нарисован черным с диапазоном измерений существенно больше 2500 ft, который меряет высоту с 0 на уровне ВПП?
 
Реклама
Назад