mishk
Старожил
Я готов поверить вам на слово но хотелось бы понять откуда такая уверенность.Тем не менее, это факт. Просто поверьте мне на слово.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я готов поверить вам на слово но хотелось бы понять откуда такая уверенность.Тем не менее, это факт. Просто поверьте мне на слово.
Нет.А стабилизатор был в крайнем положении и могли его концевики блокировать какие либо команды?
Где? Я не нашел.Упоминание есть.
Из опыта работы. Несколько лет расшифровки изучалЯ готов поверить вам на слово но хотелось бы понять откуда такая уверенность.
Не был и не моглиА стабилизатор был в крайнем положении и могли его концевики блокировать какие либо команды?
Это да,но скажите, что в расшифровках на высоте 11 км от РВ может писаться? Там же сигнал будет на уровне шума или вообще не будет возвратов......Из опыта работы. Несколько лет расшифровки изучал
Самоэи подумайте, как на высоте 11 км РВ вдруг оживает на пролетающий ниже самолет
И это правильно, оживает. И это показатель исправности системы. Переход в Track mode, но лишь кратковременный.Самоэи подумайте, как на высоте 11 км РВ вдруг оживает на пролетающий ниже самолет
Ответ на этот вопрос есть в предварительно отчете: они не чувствовали снятия усилий со штурвала. Ведь в нормальной ситуации усилия должны сниматься триммером?Есть только один глобальный вопрос - почему при очевидной правильной реакции на триммирование переключателем пилоты не делали попыток исправить ситуацию. Все остальные вопросы - это обсуждение уже известного по пятому кругу и свет на главный вопрос не проливают.
Пишется радиовысота.Это да,но скажите, что в расшифровках на высоте 11 км от РВ может писаться? Там же сигнал будет на уровне шума или вообще не будет возвратов......
Они должны были 'чувствовать' перемещение стабилизатора - при этом смещается нейтральное положение усилий на штурвале. Конечно, надо было крутить чуть подольше, чем это делали они.Ответ на этот вопрос есть в предварительно отчете: они не чувствовали снятия усилий со штурвала.
Вы уж извините,но насколько я понимаю эту систему на высоте 11 км никакой радиовысоты не будет, сигнал будет отфильтровываться и система будет в режиме ожидания удобоваримого сигнала.Пишется радиовысота.
Не сделает Боинг эту кнопку. Если рассматривать пилотирование как цепь событий, то ошибки пилотирования несомненно были, но система, вмешивающаяся в контур управления с полномочиями, явно превышающими действия пилотов, делая полет нестабильным, не помогая, а усугубляляя ситуацию, привела в итоге к тому что пилоты допустили эти ошибки. Все, что Боинг сделает: это данные в бортовой компьютер с 2 датчиков и срабатывание только один раз.ну нет. Глобальный вопрос совсем не в этом. А в том, почему при том что Боинг обещал что самолет может управляться одним РВ при Стабилизаторе в любом положении (пусть и не без сложностей), в обоих случаях все кончилось падением? Все таки очень похоже на то, что как только МАС переложила стаб полностью на пикирование, возникла неустойчивость (а не просто нагрузка на штурвал - ну нагрузка и нагрузка, что у них, силы кончились, что ли?) с которой пилоты уже не справлялись. И еще, видимо, нажали на кнопки, и НЕ ОЩУТИЛИ никакой разницы в нагрузке на штурвал (явный просер разработчиков этой фигни), и подумали что стаб не перекладывается.
Короче, придется все таки Боингу сделать кнопку _вырубить нафиг всю автоматизацию и рулить ручками, без всяких там загружателей и прочих фиговин_. Очень на то похоже.
Да, Боинг в своих старых руководствах рекомендовал при значительных усилиях на колесе стаба снизить до минимально-безопасного скорость для уменьшения нагрузки на стаб (когда РВ отклонен в противоположную сторону, как я понял)...А вот зачем они загнали самолет в такой скоростной режим
Видимо, вопрос риторический, но выскажу свое мнение: они провалились в туннельное восприятие....А вот зачем они загнали самолет в такой скоростной режим - это второй важный вопрос...
Он и в новых пишет то же самое. Только или снизить иои ускорить - в зависимости от того, где находится стриммированное положение. См. FCTM.Да, Боинг в своих старых руководствах рекомендовал при значительных усилиях на колесе стаба снизить до минимально-безопасного скорость для уменьшения нагрузки на стаб, когда РВ отклонен в противоположную сторону, как я понял...
Верю.Видимо, вопрос риторический, но выскажу свое мнение: они провалились в туннельное восприятие.
Под рукой нет подходящей расшифровки, потому ничего не могу сказать, но это и не принципиально. Выше поинтересовалась, что это за линия на графике. Я ответил.Вы уж извините,но насколько я понимаю эту систему на высоте 11 км никакой радиовысоты не будет, сигнал будет отфильтровываться и система будет в режиме ожидания удобоваримого сигнала.
Денис, ну ответ же Вам известен!Верю.
Что можно было сделать так, чтобы, имея в руках инструмент (бюллетень) и знания (все, что связано с нашумевшей катастрофой), оба пилота не впадали в такое состояние?
Вероятно, в рекомендациях Боинга нужно было и обратить внимание на необходимость длительного, более 6 сек нажатия на переключатель штурвала для того, чтобы "перебороть" МКАС - и напомнить, что при отключенном эл. двигателе стаба и штурвале "у пуза" - колесо может плохо вращаться и требуется определенная методика пилотирования для преодоления этого недостатка конструкции?чтобы ... оба пилота не впадали в такое состояние?
Я с коллегой AHRU попробуем завтра поискать в документации точные характеристики если это кому то интересно.Под рукой нет подходящей расшифровки, потому ничего не могу сказать, но это и не принципиально. Выше поинтересовалась, что это за линия на графике. Я ответил.