Это или уже все пропало или потеря пространственного положения при отрицательной перегрузке.Еще одно наблюдение - на расшифровках видно, что при предыдущих включениях MCAS проходит реакция на штурвале, а в последний раз - такой реакции уже нет, хотя отклонения штурвалов были не максимальные (до этого бывало и больше). То есть они не просто не триммировали, они даже штурвалом похоже уход стабилизатора не парировали...
Приблизительно в 2, а не 4Дык может сил не было парировать. Ведь скорость то была выше значительно, чем при уборке закрылков. А усилие создается на основании скорости и положения стабилизатора (которое поменяла MCAS) + повышение нагрузки в 4 раза в противодействие "сваливанию".
Условия простые. С чего теряться.потеря пространственного положения при отрицательной перегрузке.
Думается тут все сошлось в одно - "наелись" борьбой со штурвалом - кончались силы, ошибочно полагали, что стабилизатор не работает, плюс психологически давило, что Индонезийцы в подобных условиях разбились...Это или уже все пропало или потеря пространственного положения при отрицательной перегрузке.
Тут самый главный вопрос в 2 раза относительно чего? Относительно усилий которые были бы при тех же параметрах полета без системы противодействия сваливанию. А вот какие они должны быть, если на скорости под 300 узлов пытаться вытянуть штурвал на себя до упора?Приблизительно в 2, а не 4
Это NG. У MAX один в один (написано)О, и тут ковырялись значит. Это FCOM от MAX?
Понял. У вас очевидно свежее, чем те, которые блуждают по интернету.Это NG
Оно крутилосьВозможно, пилоты подумали о возникновении неизвестной им неисправности, т.к. колесо стаба не крутилось вопреки рекомендациям выполняемой процедуры...
Там нет значительных нагрузок на земле. Девушка пошутила.Ей надо было пересилить муфту и только. Ни каких сил от набегающего потока нет.
И исправно имитируя нагрузку от скорости.Работали, имитируя приближение к сваливанию
Именно.Тут самый главный вопрос в 2 раза относительно чего? Относительно усилий которые были бы при тех же параметрах полета без системы противодействия сваливанию. А вот какие они должны быть, если на скорости под 300 узлов пытаться вытянуть штурвал на себя до упора?
Подтверждаю. На МАХ написано 'doubles'. Но разница в одном слове в этом разделе все же естьЭто NG. У MAX один в один (написано)
С момента отрыва до момента прекращения записи всего 5 минут.Думается тут все сошлось в одно - "наелись" борьбой со штурвалом - кончались силы, ошибочно полагали, что стабилизатор не работает, плюс психологически давило, что Индонезийцы в подобных условиях разбились...
В очередной раз прошу спрашивать, а не додумывать. Ограничения по Main Electric Trim введены для полета с убранной механизацией в сторону пикирования, чтобы пилот не смог загнать самолёт за пределы эксплуатационного диапазона. Работают только в одну сторону - на кабрирование в случае необходимости открутить можно.
А что за параметр Altitude Rad Disp на графике тогда нарисован черным с диапазоном измерений существенно больше 2500 ft, который меряет высоту с 0 на уровне ВПП?радиовысотомер работает до высоты 2500 футов над уровнем земли/воды
В нужную сторону?Оно крутилось