Расследование завершено Катастрофа самолета Боинг 737MAX Ethiopian Airlines 10.03.2019 - обсуждение

Это или уже все пропало или потеря пространственного положения при отрицательной перегрузке.
 
Приблизительно в 2, а не 4
 
Думается тут все сошлось в одно - "наелись" борьбой со штурвалом - кончались силы, ошибочно полагали, что стабилизатор не работает, плюс психологически давило, что Индонезийцы в подобных условиях разбились...
 
Приблизительно в 2, а не 4
Тут самый главный вопрос в 2 раза относительно чего? Относительно усилий которые были бы при тех же параметрах полета без системы противодействия сваливанию. А вот какие они должны быть, если на скорости под 300 узлов пытаться вытянуть штурвал на себя до упора?
 
К сожалению, из-за отсутствия логики по сравнению сигналов (которые только будут внедрены с новой прошивкой FCC) от AOA и от ADIRU #1&2 рабочий on side SMYDC #1 получил некорректный сигнал от левого AOA датчика и включил в работу EFS module. Вероятно, на всю, в 4 раза. Сколько не тяни, услие было б самым большим.
 
Именно.
 
Реакции: TOWA
С момента отрыва до момента прекращения записи всего 5 минут.
 

Офигеть, пилота ограничили, а МКАС нет... хотя куда логичнее было бы наоборот. Нет, в Боинге что-то не то с инженерами.
 
радиовысотомер работает до высоты 2500 футов над уровнем земли/воды
А что за параметр Altitude Rad Disp на графике тогда нарисован черным с диапазоном измерений существенно больше 2500 ft, который меряет высоту с 0 на уровне ВПП?