В какую крутили, в ту и крутилось.В нужную сторону?
Еще одно наблюдение - на расшифровках видно, что при предыдущих включениях MCAS проходит реакция на штурвале, а в последний раз - такой реакции уже нет, хотя отклонения штурвалов были не максимальные (до этого бывало и больше). То есть они не просто не триммировали, они даже штурвалом похоже уход стабилизатора не парировали...
Странно, на графике положения стабилизатора после отключения его эл. привода почти ничего не менялось - наблюдаются какие-то почти незаметные колебания вперед-назад - возможно, происходила выборка люфтов при вращении колеса, а потом клин кинематической цепи. Затем вращение назад, выбрали обратные люфты - и, как-будто, опять клин кинематики словили - стабилизатор своего состояния практически не изменил...В какую крутили, в ту и крутилось.
Не могу ответить точно. Но то, что радиовысотомер работает до 2500 это факт. Возможно, этот параметр взят из ADIRU, Pressure altitude с каким-то поправками.А что за параметр Altitude Rad Disp на графике тогда нарисован черным с диапазоном измерений существенно больше 2500 ft, который меряет высоту с 0 на уровне ВПП?
Есть только один глобальный вопрос - почему при очевидной правильной реакции на триммирование переключателем пилоты не делали попыток исправить ситуацию. Все остальные вопросы - это обсуждение уже известного по пятому кругу и свет на главный вопрос не проливают.Чем дальше в лес, тем больше вопросов...
Это радиовысота. РВ работает всегда, индикация на PFD появляется при 2500 и ниже.А что за параметр Altitude Rad Disp на графике тогда нарисован черным с диапазоном измерений существенно больше 2500 ft, который меряет высоту с 0 на уровне ВПП?
Возможно еще повлияло снижение нагрузок на штурвале, когда потянули на полную. В этот момент изменение тангажа остановилось и вроде бы все налаживалось, но потом нагрузки опять появились.Есть только один глобальный вопрос - почему при очевидной правильной реакции на триммирование переключателем пилоты не делали попыток исправить ситуацию. Все остальные вопросы - это обсуждение уже известного по пятому кругу и свет на главный вопрос не проливают.
потому что их неоднократные правильные реакции триммированием переключателем не приводили к должной или ожидаемой перекладке стаба более чем на 2.3 пункта. вопрос конечно остается - почему? но уже другой. примерно такой:Есть только один глобальный вопрос - почему при очевидной правильной реакции на триммирование переключателем пилоты не делали попыток исправить ситуацию.
Вероятно, пилотам не удавалось заметить изменения тангажа в желаемом направлении (и уменьшения нагрузок на штурвале), как тут же через 6 сек включающийся МКАС все возвращал "на круги своя"(см. график 5:40:15 - 5:40:39, два нажатия на кнопку штурвала в ответ на перекладки стаба МКАС'ом).почему при очевидной правильной реакции на триммирование переключателем пилоты не делали попыток исправить ситуацию.
Индикация специально смещается. На радиовысоту завязаны режимы АП и АТ, (STS также).Не могу ответить точно. Но то, что радиовысотомер работает до 2500 это факт. Возможно, этот параметр взят из ADIRU, Pressure altitude с каким-то поправками.
Это радиовысота. РВ работает всегда, индикация на PFD появляется при 2500 и ниже.
Не было такого. Сколько времени они жали на кнопку, столько и перекладывался стабилизатор. Если бы не перекладывался, было бы лишь нажатие на расшифровке, без движения.потому что их неоднократные правильные реакции триммированием переключателем не приводили к должной или ожидаемой перекладке стаба более чем на 2.3 пункта
Есть только один глобальный вопрос - почему при очевидной правильной реакции на триммирование переключателем пилоты не делали попыток исправить ситуацию. Все остальные вопросы - это обсуждение уже известного по пятому кругу и свет на главный вопрос не проливают.
Именно. Это диапазон индикации. РВ работает всегда, иначе как он по вашему будет определять, что пора включаться?
Глобальный вопрос тогда уже - что было раньше, курица иои яйцо. А меня интересует то, почему пилоты не справились. Это куда важнее понять, чем все остальное вместе взятое.А в том, почему при том что Боинг обещал что самолет может управляться одним РВ при Стабилизаторе в любом положении
Не вижу упоминания об этом в технической документации. По идее конечно да, но выше 2500 видимо сигнал настолько неустойчив,что просто фильтруется.Именно. Это диапазон индикации. РВ работает всегда, иначе как он по вашему будет определять, что пора включаться?
Более того, РВ всегда пишется самописцем.
Тем не менее, это факт. Просто поверьте мне на слово.Не вижу упоминания об этом в технической документации. По идее конечно да, но выше 2500 видимо сигнал настолько неустойчив,что просто фильтруется.
Есть только один глобальный вопрос - почему при очевидной правильной реакции на триммирование переключателем пилоты не делали попыток исправить ситуацию. Все остальные вопросы - это обсуждение уже известного по пятому кругу и свет на главный вопрос не проливают.