Если бы они изначально не довели самолет до первой космический скорости - выполнив первые действия по AIRSPEED UNRELIABLE
Не пилот, но предположу, что тоже самое, что и было вбито изначально (LNAV VNAV или что там у них стояло)Господа пилоты 737. Имеется вопрос!
А что, по вашему мнению, показывали FD у Эфиопов, после того, как что-то случилось с датчиком УА (неважно что именно). Я таки сильно подозреваю, что (раз уж даже автопилот им удалось на какое-то время включить) FD предлагали увеличить тангаж. Или они отключились? Если отключились, то почему (какие условия отключения)?
Я сильно подозреваю, что директора на данном этапе полета должны подсказывать тангаж для выдерживания скорости V2+20 (или что-то типа того) за счет градиента набора при установленной тяге. Но это в нормальных условиях. Отсюда и вопрос. Могли и снижение предлагать? Дело в том, что предварительного отчета у меня нет, а эта ссылка:Не пилот, но предположу, что тоже самое, что и было вбито изначально (LNAV VNAV или что там у них стояло)
Ну это вы так говорите, а опытные реальные пилоты 737MAX утверждают, что никто ничего и не почувствует. Вот я и хотел бы понять, ну так как в реале то, решились бы? Для Боинга это было бы мгновенное отбеливание, а всем причастным- слава и прочие плюшки. И Боингу тоже плюшки.А если оным опытным путем выяснится, что бедный моторчик не может вытянуть перекладку стабилизатора при РВ полностью на кабрирование а стабе на пикирование, или что сил пилота не хватает удерживать штурвал у пупа - то вся эта команда успешно отправится к архангелам.
Я сильно подозреваю, что директора на данном этапе полета должны подсказывать тангаж для выдерживания скорости V2+20 (или что-то типа того) за счет градиента набора при установленной тяге. Но это в нормальных условиях. Отсюда и вопрос. Могли и снижение предлагать? Дело в том, что предварительного отчета у меня нет, а эта ссылка:
не работает...
Паника в кабине. Более минуты до прихода КВС два пилота предпринимали хаотичные и несогласованные действия, которые перевели ситуацию из разряда нештатной в разряд аварийной.
А кстати, ограничения максимальной скорости, например, в зависимости от высоты, не существует?Была превышена значительно допустимая скорость. Получается, что никто никому не должен на такой скорости.
Существуют ограничения по приборной скорости (давление набегающего потока; как функция от истинной воздушной скорости сильно зависит от высоты) и по числу Маха (близость к скорости звука; как функция от истинной воздушной скорости слабо зависит от высоты).А кстати, ограничения максимальной скорости, например, в зависимости от высоты, не существует?
один-в-один писал уже об этом; ребята из Боинга не дураки и MCAS - это защита при развороте; текущая ситуация заставляет уменьшить ее влияние; что будет если кому-то удастся проскочить ограничение в 5.5гр и свалить в развороте? начинать изучать самолёт нужно с его flight envelopeНе, если установить тангаж, режим, СТРИММИРОВАТЬ, а потом уже все выключать действительно было бы все хорошо (если бы да кабы).
А так, ждем приключений с runaway stabilizer по другой причине, а пилоты будут давить нерабочую кнопку, чтобы стриммировать, а стабилизатор в это время убежит нафиг.
Нет, это вольный перевод расшифровки из предварительного отчета. Причем есть мнение, что перевод "both pilots call out "left alpha vane" как "оба восклицают "left alpha vane" - неправильный.Похоже, есть CVR, поделитесь, пожалуйста! Как то мимо пролетело.
На малых высотах по приборной скорости прочностью, на больших по числу М устойчивостью и управляемостью.А кстати, ограничения максимальной скорости, например, в зависимости от высоты, не существует?
По идее в таком случае должен был появиться отказ стабилизатора.Часом не произошло ,,закусывания,, управления стабилизатором. Или прекращение его работы по скоростному напору?
А при недостоверной скорости?По идее в таком случае должен был появиться отказ стабилизатора.
это ясно.. имел ввиду - есть ли програмные ограничения?На малых высотах по приборной скорости прочностью, на больших по числу М устойчивостью и управляемостью.