Ariec 71
Ariec 71
Заборы должны быть наверняка. Индицируемые во всяком случае.это ясно.. имел ввиду - есть ли програмные ограничения?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Заборы должны быть наверняка. Индицируемые во всяком случае.это ясно.. имел ввиду - есть ли програмные ограничения?
Вы не понимаете базовых основ теории вероятности. Это _неслучайная_ выборка.Два экипажа Б-737 MAX - это случайная выборка по всему мировому летному отряду, и говорит о среднем уровне квалификации летного состава. Есть лучше, но есть и хуже.
Мы не такие уж и нежные. Не стесняйтесь
Сам Туполев категорически отрицал вину конструкторов и настаивал на версии ошибки экипажа. В ответ на вопрос о том, почему же падают самолеты, он резко ответил: «Это не самолет плохой, это вы на нем летать неумеете!».
Вы не понимаете базовых основ теории вероятности. Это _неслучайная_ выборка.
А в чем по-вашему закономерность выборки?Вы не понимаете базовых основ теории вероятности. Это _неслучайная_ выборка.
Ее случайностьюА в чем по-вашему закономерность выборки?
Похоже, есть CVR, поделитесь, пожалуйста! Как то мимо пролетело.
Попросите админов создать ветку Матан для чайников, с удовольствием отвечу. Тут это неуместно.А в чем по-вашему закономерность выборки?
Ту-154 ошибок не прощал и был требователен к подготовке летного состава, профессиональному отбору из числа сложившихся пилотов имеющих опыт.А вот задуматься о подготовке пилотов надо.
Ну, про 'ошибок не прощал' можно подискутировать, но не здесь. А конструкторских просчётов было много, да, и катастрофы из-за них тоже были - достаточно египтян вспомнить, после чего КБ заставили себя автоматическую перекладку стабилизатора сделать.Две подряд катастрофы вскрыли необходимость узкоспециализированной подготовки, н
Смысл не в том. Это были обычные среднестатистические пилоты, прошедшие требуемую от них подготовку. Они не смогли, они исчерпали заложенный в них ресурс.И не надо с нами цацкаться.
С Вашего позволения дополню.Две подряд катастрофы вскрыли необходимость узкоспециализированной подготовки, нацеленной на локализацию опасных особенностей системы управления, имеющей врождённые конструктивно производственные недостатки.
================Ту-154 ошибок не прощал и был требователен к подготовке летного состава, профессиональному отбору из числа сложившихся пилотов имеющих опыт.
Готов согласиться про Lion, про эфиопов - нет.Смысл не в том. Это были обычные среднестатистические пилоты, прошедшие требуемую от них подготовку. Они не смогли, они исчерпали заложенный в них ресурс.
.......... ........А конструкторских просчётов было много, да, и катастрофы из-за них тоже были - достаточно египтян вспомнить, после чего КБ заставили себя автоматическую перекладку стабилизатора сделать.
Что касается MCAS, то ее доработают
Ой как мне это нравиться. Если тип советский(или Ан-158), то миллион оправданий самолету и 7 лет расстрелов экипажу.Любой самолет не прощает плохого знания конструкциии...именно это и было у египтян....их учил летчик который раньше летал на ТУ 104 (на нем закр убирали ступенями) именно это и они сделали. Самолет у них был с планкой и стаб начинал движение при положении рукоятки закр меньше 5гр. Надо было сразу ставить закр на 0 ...а они ступенями вот стаб их и перевернул....Эта катастрофа на совести ПИ Балашова. Египтяни с перепугу отказались ...эти самолеты были у нас в 200ло
Вот именно.Ой как мне это нравиться. Если тип советский(или Ан-158), то миллион оправданий самолету и 7 лет расстрелов экипажу.
А если Boeing - караул, уроды и маркетологи.
#АУ
Ладно бы только это. "Расстрелы" экипажей в одной ветке совершенно спокойно уживаются с самой лучшей советской школой пилотов.Вот именно.