Боинг то мог предугадывать что угодно, а вот то что об особенностях и косяках новой системы он не предупреждал тот же lion air- это факт. Да и вообще выпускать вс с проблемами и потом одной бумажной директивой пытаться решить этот вопрос- это уровень ниже плинтуса. Поверьте, я большой любитель боинг и считаю их самой лучшей авиастроительной компанией мира. Именно поэтому меня удивляют и огорчают данные события ещё больше. Новый вс должен быть на порядок надежнее предыдущего, это аксиома. Он должен быть проще в управлении, прощать ошибки пилотов, автоматика должна правильно их парировать. А тут, извините конечно, но происходит наоборот. Автоматика усложняет жизнь пилота, директива о том как нужно действовать в данном случае- это попытка вылечить головную боль банками. Этого не должно быть, конструктивно нужно решать данную беду. А не надеятся что пилот резко сообразит и в ручную исправит ситуацию. Этот вс стоит 100 млн зелени, возит почти 200 человек, я думаю вполне логично требовать с производителя нормального, адекватного продукта. А не такого, который за меньше чем пол года убил более 350 человек.