Тут на ветке ранее приводили ссылку. Источники как раз в один голос подтверждают выход в эфир и сообщение о технических проблемаха можно по подробней? а то не один источник не сообщает про это
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тут на ветке ранее приводили ссылку. Источники как раз в один голос подтверждают выход в эфир и сообщение о технических проблемаха можно по подробней? а то не один источник не сообщает про это
Еасли без бы , то три экипажа Lion уже ответили на этот вопрос. И распознали и сели.
severmsk, почитайте мануалы не задавая глупых вопросов.
я спрашивал конкретно откуда известно о проблемах с измерением скорости а не о технических проблемах?Тут на ветке ранее приводили ссылку. Источники как раз в один голос подтверждают выход в эфир и сообщение о технических проблемах
Щас вон уже слухи от очевидцев-дымился сильно перед падением и издавал неприятный звук...Это слух с pprune, что якобы знакомые стояли в очереди на взлет на трёх топорах и слышали радиобмен. Проблема в том что по флайтрадару b777 там не было. Официально говорят что доложил о проблемах и запросил возврат.
Я имел ввиду "электрические" отказы оборудования комлекса высотно скоростных параметров.Да в общем-то не раз за последний вспоминали нашумевшие катастрофы из прошлого - то скотч с портов не уберут, то осы гнездо совьют.
Боинг засранец, так как не упомянул MCAS в FCOM, хотя должен был бы это сделать, описать, когда и как эта система вступает в работу. Сегодня мы знаем, что для блокировки MCAS достаточно сделать следующее...
Если бы предыдущий экипаж не поленился описать дефект в борт журнале, то и этой цены не было бы.Сегодня мы знаем... Это здорово, что сегодня мы знаем... ценой жизней...
Я о таких не знаю.Я имел ввиду "электрические" отказы оборудования комлекса высотно скоростных параметров.
Мы работали в одной из авиакомпаний Китая в 90е , подтверждаю, там очень серьезно относятся к исправности ВС и понятию безопасность полетов.Китайская авиация без пяти лет крупнейшая в мире. При этом про массовые катастрофы китайских авиалиний как-то не слышно. То есть с безопасностью полётов у них там всё весьма неплохо и презрительный тон про "уровень пилотов" очевидно неуместен.
И вот у китайских властей есть выбор - или запретить полёты самолётов, которые дают ничтожную часть перевозок или сидеть на пороховой бочке потенциальной катастрофы. Выбор очевиден, как мне кажется.
У очевидцев самолёты всегда горящими падают.Щас вон уже слухи от очевидцев-дымился сильно перед падением и издавал неприятный звук...
Если бы предыдущий экипаж не поленился описать дефект в борт журнале, то и этой цены не было бы.
Это проверенная информация?у тех же Лион ещё и пушер с шейкером работали.
Вроде же в предыдущих полетах со спецэффектами было, про финальный под вопросом, нет?Это проверенная информация?
Прошу прощения - нашел свои записки, да, там был этот спецэффект - стикшейкер. Про пушер - нет.Вроде же в предыдущих полетах со спецэффектами было, про финальный под вопросом, нет?
Что ещё за "инструкции о пользовании MCAS"? Можете процитировать?Коли проспав, Боинг шлет инструкции о пользовании MCAS
При правильно выстроенной системе послепродажного обслуживания, устранением всех неисправностей на гарантийном самолете , должны заниматься представители завода изготовителя, а не ИТС эксплуатирующей организации. Тем более ,если это новейший самолет. На многих агрегатах вообще стоят пломбы, снятие которых влечет снятие с гарантии. Самолет ничем не отличается от стиральной машины или телевизора, это то же техника.В Индонезии и пилоты при чем и техобслуживание. Надо же 4 раза вольно или невольно выпускать неисправный самолет и ждать что будет дальше - привезёт ли экипаж замечание снова. На 4-й раз попали на несправившихся.
Более подробно, чтобы не марать бумагу, они могли сказать на словах. Устные замечания имеют такой же вес , как и те что отражены в журнале.Если бы предыдущий экипаж не поленился описать дефект в борт журнале, то и этой цены не было бы.
Гарантировать не возьмусь, но вроде встречал на avherald что в предьидущем полете со стороны заглючевшей флюгарки( у кэпа) начал работать пушер и шейкер и работали весь полет. И Боинг писал:Это проверенная информация?