Не имеют.Более подробно, чтобы не марать бумагу, они могли сказать на словах. Устные замечания имеют такой же вес , как и те что отражены в журнале.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не имеют.Более подробно, чтобы не марать бумагу, они могли сказать на словах. Устные замечания имеют такой же вес , как и те что отражены в журнале.
ИМХО, такая короткая приостановка может потребоваться только наПро Китай - приостановка только на внутренних рейсах и только до вечера сегодня.
Что ещё за "инструкции о пользовании MCAS"? Можете процитировать?
Боинг засранец, так как не упомянул MCAS в FCOM, хотя должен был бы это сделать, описать, когда и как эта система вступает в работу.
А занималась ИТС.При правильно выстроенной системе послепродажного обслуживания, устранением всех неисправностей на гарантийном самолете , должны заниматься представители завода изготовителя, а не ИТС эксплуатирующей организации.
Сколько ж там должно быть представителей этого завода с учетом масштабов продаж 737??При правильно выстроенной системе послепродажного обслуживания, устранением всех неисправностей на гарантийном самолете , должны заниматься представители завода изготовителя, а не ИТС эксплуатирующей организации. Тем более ,если это новейший самолет. На многих агрегатах вообще стоят пломбы, снятие которых влечет снятие с гарантии. Самолет ничем не отличается от стиральной машины или телевизора, это то же техника.
Пушера как такового на 737 нет. Только увеличение усилий на взятие на себя.Гарантировать не возьмусь, но вроде встречал на avherald что в предьидущем полете со стороны заглючевшей флюгарки( у кэпа) начал работать пушер и шейкер и работали весь полет. И Боинг писал:
Additionally, pilots are reminded that an erroneous AOA can cause some or all of the following indications and effects:
Пс
- Continuous or intermittent stick shaker on the affected side only.
- Minimum speed bar (red and black) on the affected side only.
- Increasing nose down control forces.
- Inability to engage autopilot.
- Automatic disengagement of autopilot.
- IAS DISAGREE alert.
- ALT DISAGREE alert.
- AOA DISAGREE alert (if the AOA indicator option is installed)
- FEEL DIFF PRESS light.
Increasing nose down control forces - возможно я это неверно понял как работу пушера?
Сколько ж там должно быть представителей этого завода с учетом масштабов продаж 737??
Денис, я видимо это как-то упустил или Вы не акцентировали на это внимание в своём блоге, когда обсуждалась эта катастрофа - а что именно они написали в бортжурнале?Если бы предыдущий экипаж не поленился описать дефект в борт журнале, то и этой цены не было бы.
Ну я так понял они именно про это и написали, как возможный эффект глюка датчика уа? Мягко говоря не очень приятно все вышеперечисленное получить на взлете, сразу после уборки закрылков до подключения ап( какраз и mcas сработает).Пушера как такового на 737 нет. Только увеличение усилий на взятие на себя.
ALT DISAGREE shown и FEEL DIFF PRESS light illuminate.Денис, я видимо это как-то упустил или Вы не акцентировали на это внимание в своём блоге, когда обсуждалась эта катастрофа - а что именно они написали в бортжурнале?
Но при этом самолет изначально имеет кабрирующий момент, а управление стабилизатором работает. И не факт, что все описанные события там имели место.Ну я так понял они именно про это и написали, как возможный эффект глюка датчика уа? Мягко говоря не очень приятно все вышеперечисленное получить на взлете, сразу после уборки закрылков до подключения ап( какраз и mcas сработает).
Не совсем. Ребята, кто там работает, сказали, что заменили все рейсы, включая внешние, на NG. И пока непонятно на сколько.Про Китай - приостановка только на внутренних рейсах и только до вечера сегодня.
Ну так мы рассматриваем чисто гипотетическую ситуацию. Добавьте к этому коэффициент офигения, экипаж типо эфиопского( недавно введеный кэп и второй с 200 часами), не самый простой аэропорт ....Но при этом самолет изначально имеет кабрирующий момент, а управление стабилизатором работает. И не факт, что все описанные события там имели место.
Заказать расшифровку СОК, это делается в любых непонятных случаях, а у них и был непонятный , замечание в журнале есть, а все тесты проходят исправно. Расшифровка СОК всегда дает полную картину происходящего! Там и графики параметров и спроецированные на них разовые команды отказов и событий.ALT DISAGREE shown и FEEL DIFF PRESS light illuminate.
Как техники должны были понять, что у них был стикшейкер и runaway stabilizer???
Спасибо, что не спросили "почему в самолетах не выдают парашюты пассажирам"А в самолетах почему то
Как показала практика , информации СОК порой недостаточно и камеры бы явно не помешали и я думаю, что к этому скоро придут, в этом нет ничего предрассудительного. Вся работа вокруг самолета сейчас пишется на камеры и никто от этого не умирал.Спасибо, что не спросили "почему в самолетах не выдают парашюты пассажирам"
PS в самолетах есть параметрические самописцы, информация с которых дает полную картину происходящего, чего не покажет ни одна камера
Почему-то мне кажется, что дополнительная информация лишней никогда не бывает.Спасибо, что не спросили "почему в самолетах не выдают парашюты пассажирам"
PS в самолетах есть параметрические самописцы, информация с которых дает полную картину происходящего, чего не покажет ни одна камера
Какой непонятный случай? Они выполнили строго то, что поняли из записей. Записи вполне читаемы однозначно. Какой репорт, такой и экшн.Заказать расшифровку СОК, это делается в любых непонятных случаях, а у них и был непонятный , замечание в журнале есть, а все тесты проходят исправно. Расшифровка СОК всегда дает полную картину происходящего! Там и графики параметров и спроецированные на них разовые команды отказов и событий.