Расследование завершено Катастрофа самолета Боинг 737MAX Ethiopian Airlines 10.03.2019 - обсуждение

Ну этот работал до последнего. Версия про отказ силовой установки пока не подтверждается.
Версия про отказ не подтверждается в первую очередь треком с фр - там под 400 узлов без попыток набрать высоту, так без двигателя/двигателей его не разгонишь.
 
Реклама
Позволю не согласиться ,даже будучи пассажиром-обывателем .Ирландская Ryanair в парке которой тоже есть эти машины,В737-МАХ8 или TUI. Их самолёты ходят как трамваи,не уж то англосаксы настолько толерантны в своих отношениях ,что неполадки и сбои в работе оборудования были скрываемы от мейкера и общественности?
С каких пор у Ryanair эксплуатируются MAX?
 
Последнее редактирование:
Главное, чтобы их клиенты (пассажиры) согласились с их мнением и продолжали покупать билеты...
80% не отличит Боинг от Эйрбаса. Еще 10% NG от MAX. Так что с этим все нормально будет
 
80% не отличит Боинг от Эйрбаса. Еще 10% NG от MAX. Так что с этим все нормально будет
На билете пишут какой борт ожидается. Соглашусь абсолютно в плане, что нг от макса не отличит - но бобик от арбуза отличит по названию однозначно и может начать шарахаться или от цифры 73, или, что более вероятно, вообще от всего, что начинается на 7, если шумиха будет раздуваться
 
addis-ababa-march-10-2019-an-excavator-works-at-801356.jpg
addis-ababa-march-10-2019-an-excavator-works-at-801360.jpg
addis-ababa-march-10-2019-the-wreckage-of-an-801361.jpg
 
Реклама
Владелец земельного участка, на который упал самолет Ethiopian Airlines, рассказал агентству, что перед крушением воздушное судно сделало неожиданный поворот. Он отметил, что видел небольшие предметы, которые вылетали из самолета и внешне напоминали бумагу.
.....
Другой очевидец авиакатастрофы отметил, что самолет попытался набрать высоту перед тем, как сделал резкий поворот и потерпел крушение.
А вот это всё похоже на истину.
 
Коллеги, помпаж ТВРД похож на "небольшие предметы, которые вылетали из самолета и внешне напоминали бумагу"?
 
Для очевидцев на земле сваливание возможно очень похоже на "резкий поворот".
Первое. Для сваливания по скорости нужно время её потерять с 600км/час. Мы этого времени не знаем, может и потерял.
Второе. Кинетическая энергия, судя по кратеру, была очень велика. Это противоречит первому.
Зато крен 90 градусов с опусканием носа и пикирование верикально укладывается и в видимую ворнку и в показания очевидца.
 
И что значит тех состав полез в гарантийный самолёт, есть доказательства неисправностей подходящих под "гарантийный случай"?
Это напрямую не относится к теме ветки, но я Вам отвечу , хотя Вы и сами все это прекрасно знаете будучи инженером. Замена колеса по износу это не гарантийный случай, а отказ датчика угла атаки или любого другого компонента, который отказал при соблюдении всех правил летной и технической эксплуатации, это гарантийный случай и на него выписывается предъявление . Так работает и всегда работала вся отечественная система ППО , по крайней мере фирма Туполева и ВАСО. Если у Боинга по другому, то это однозначно не его плюс.
#АУ
 
Реклама
Назад