Странно, да, что в чек-листе Airspeed Unreliable нет про скорость?Ни слова про скорость, только "control pitch attitude as needed", а скорость уже 350 и контроль утерян.
читал, и в вашей редакции, просто не смог понять вашей фразыДо.
Скажите, вы читали бюллетень?
От 6го ноября? читал. там вообще нет про скорость как и про чеклист Airspeed Unreliable. там сказано что обсуждаемый сбой может (те необязательно) сопровождаться еще длинным списком отказов, среди коих искомый airspeed disagree требующий контроля за режимом. А все что требует бюллетень это выполнениеСтранно, да, что в чек-листе Airspeed Unreliable нет про скорость?
Вы бюллетень читали?
Не, ну там в заметках еще написано, что можно (can) использовать электротриммер перед тем, как выключать (чтобы потом не мучаться с нагрузками)От 6го ноября? читал. там вообще нет про скорость как и про чеклист Airspeed Unreliable. там сказано что обсуждаемый сбой может (те необязательно) сопровождаться еще длинным списком отказов, среди коих искомый airspeed disagree требующий контроля за режимом. А все что требует бюллетень это выполнение
the Runaway Stabilizer NNC ensuring that the STAB TRIM CUTOUT switches are set to CUTOUT
угу, вот тот кто слева и управляет, т.е. просит - ну ты отключи автотягу за меня, а то я занят штурвалом в 2 руки. вопрос остается: Боинг рекомендует выполнить runaway stabilzer в ответ на "MCAS runaway". Где здесь 75% N1? ведь выполнение airspeed disagree является по сути необходимым действием прежде чем выполнять runaway? - как об этом можно сообразить (не прочитав эту ветку)?
Control column. . . . . . . . . . . . . . . . . Hold firmly
2 Autopilot (if engaged) . . . . . . . . . . . . .Disengage
Do not re-engage the autopilot.
Control airplane pitch attitude manually with control column and main electric trim as needed.
3 Autothrottle (if engaged). . . . . . . . . . .Disengage
Do not re-engage the autothrottle.
4 If the runaway stops after the autopilot is disengaged:
■ ■ ■ ■
5 If the runaway continues after the autopilot is disengaged:
STAB TRIM CUTOUT
switches (both) . . . . . . . . . . . . . . . . CUTOUT
If the runaway continues:
Stabilizer trim wheel...grasp and hold
Ни слова про скорость, только "control pitch attitude as needed", а скорость уже 350 и контроль утерян. На видео пилотирующий тянет на себя в полную силу и зациклен на выдерживании 4 градусов тангажа, это все что он может.
Может у него первое место в отряде по становой силе. И не все смогут повторить.stranger267, ну вот на видео ребята - даже один, кептэн, держат руками +4 тангаж при том что скорость 300 и стаб 4 юнита в начале (уменьшается по ходу) на пикирование. жалуются, но держат.
Работает, и им можно и нужно снять все нагрузки прежде чем отключить мотор.читал, и в вашей редакции, просто не смог понять вашей фразы
"на реальном 737MAX (на видео NG) триммирование со штурвала работает"
Похоже, что вы прочитали бюллетень так же, как /возможно/ это сделали эфиопские пилоты.А все что требует бюллетень это выполнение
the Runaway Stabilizer NNC ensuring that the STAB TRIM CUTOUT switches are set to CUTOUT
Это намеренная имитация. Пожалуйста, перечитайте бюллетень, чтобы предметно дискутировать.. И до 16-18ти оборотов он и не помышлял "интуитивно снимать наргрузку" со штурвала,
Не рекомендуется, а указывается. И снятие нагрузки (а кнопка работает - см бюллетень) - это ключевое. Все остальное - это нюансы. Серьезные, но нюансы.В качестве бонуса предварительно рекомендуется разгрузить колонку триммером.
Поверьте, не игнорируют. Скорее не акцентируют, что это главное. Я и сам не понимаю, почему у этих пилотов не было выработано это рефлекторное действие.Не рекомендуется, а указывается. И снятие нагрузки (а кнопка работает - см бюллетень) - это ключевое. Все остальное - это нюансы. Серьезные, но нюансы.
Не знаю, почему в этой ветке упорно игнорируют необходимость снятия усилий и то, что это вполне легко делается.
stranger267, ну вот на видео ребята - даже один, кептэн, держат руками +4 тангаж при том что скорость 300 и стаб 4 юнита в начале (уменьшается по ходу) на пикирование. жалуются, но держат.
Не рекомендуется, а указывается. И снятие нагрузки (а кнопка работает - см бюллетень) - это ключевое. Все остальное - это нюансы. Серьезные, но нюансы.
Не знаю, почему в этой ветке упорно игнорируют необходимость снятия усилий и то, что это вполне легко делается.
Дополню про скорость. Если со скоростью все хорошо, то есть, показания надёжны, то пилот управляет ею. Если ненадежны - то будь любезен, установи тангаж и режим. Нагрузки появились? Снимай.
Вот и вся скорость.
В каждый момент времени при штатной загрузке выбирается большее из давлений - системы А или В. Если сработал EFSM, то он постоянно добавляет 850 psi к уже существующему в elevator feel computer из системы A (входное 3000 psi), пока SMYD выдает stall id. Рабочий диапазон системы elevator feel - 180-1400 psi, и если добавленное давление превысит общее 1300 psi, то давление сбрасывается. 1400 psi соответствует 200 фунтам загрузки на штурвале (около 90 кило), и FDR кстати, больше значения усилия не пишет. Поэтому в поставляемых стандартно с завода вс загрузка efsm ограничена 2-х кратным увеличением усилий (правильно будет - до 2-х кратного). Опционально устанавливается до 4-х кратного.Там в каждый момент времени выбирается либо штатная загрузка, либо от EFSM, смотря какая из них больше. Т.е. загрузка от EFSM не добавляется к штатной, а заменяет её.
Нет такого. Прочитайте внимательно.Да потому что у Боинга первая операция в инструкции - выключить
Большая красная кнопка - не выход. Нажмут, когда сила создаётся по делу, и убьются.А если еще подумать, что эта сила создана ИСКУСТВЕННО - то сразу возникает вопрос - где та БОЛЬШАЯ КРАСНАЯ КНОПКА чтобы ВСЮ ЭТУ ФИГНЮ ОТКЛЮЧИТЬ?