Расследование завершено Катастрофа самолета Боинг 737MAX Ethiopian Airlines 10.03.2019 - обсуждение

Не передергивайте. Камеры, естественно, не означают отказ от самописцев. А вот как добавка были бы полезны. А уж вреда то точно не будет.
Что ж так упорствовать?
 
Уважаемый (без иронии), Денис! Я думаю вы же прекрасно понимаете, что многие пытаются вам сказать. Что не должна одна и та же ситуация возникать снова и снова. Вот на 320-ых часто такие ситуации возникают (как на 737, пусть Индонезийском)? Или пилоты стран третьего мира на 320-х более обучены, чем на 737-ых?
 
А какую конкретно добавочную информацию вы хотите от камер?

А уж вреда то точно не будет.
Не факт.
 
Я Вам просто говорю из опыта тех обслуживания , при таких замечаниях кроме выполнения тестов по отказам которые записаны в журнале, делается обязательная расшифровка. Непонятный случай , это когда замечание записано, а все имеющиеся проверки и тесты проведенные на земле, его не подтверждают. Что и было в Индонезии. Странно ,что вообще техсостав полез в гарантийный самолет.
 
Пока от Боинга за сегодняшний день ничего нового не было в сторону операторов. Ранее они сам факт события в Эфиопии признали, вчера.
 



С этой точки скорость - 463 км/ч
последняя точка - 709км/ч
Расстояние между точками - 14.1 км
Время между точками - 3 мин
Средняя расчетная скорость между точками - 282 км/ч
 
Вроде промелькивало сообщение что самолет пропал с радара на половине траектории от взлета до падения, типа что то на борту произошло, что даже и транспондер перестал работать, место где он упал (это юго-восток от столицы, севернее города Дэбрэ Зэйт) просматривается хорошо в плане радиовидимости, а его там уже не видно было.
Он уже летел на юг повернув направо, там и упал.
 
Последнее редактирование:
А American, FlyDubai и Singapore заявили, что полностью доверяют своим MAX 8. Мир разделился )
 
А American, FlyDubai и Singapore заявили, что полностью доверяют своим MAX 8. Мир разделился )

пока так. но ситуация развивается в динамике.
по мере поступления инсайдерской информации о ходе следствия, ситуация может измениться.
 
Через два полёта техник, кому передали на словах, оказался в отпуске.

А у вас разве не было обязательного срока хранения для закончившихся бортжурналов?
 
Про передачу информации о ТО на словах мне моментально вспомнилась вот эта история
 
А что было в Индонезии? уже подвели итоги расследования? И что значит тех состав полез в гарантийный самолёт, есть доказательства неисправностей подходящих под "гарантийный случай"?
Есть Maintenance Control Center оператора, который следит за всеми неисправностями происходящими с самолетами парка. Это и по расшифровке полетной информации и по записям в борт журнале, которые обязаны быть зафиксированы в специальной компьютерной программе оператора или MRO. Никакое записанное в TLB замечание не теряется.
 
Специально пока не привожу свои посты из индонезийского и Ан-148 Саравиа случаев. Просто, обобщая сказанное, вижу, что вырисовываются определенные параллели между ними и аддисабебским боингом.
А если сказать коротко, то очень большое подозрение на неправильные действия автоматики в продольном канале управления.