Версия про отказ не подтверждается в первую очередь треком с фр - там под 400 узлов без попыток набрать высоту, так без двигателя/двигателей его не разгонишь.Ну этот работал до последнего. Версия про отказ силовой установки пока не подтверждается.
С каких пор у Ryanair эксплуатируются MAX?Позволю не согласиться ,даже будучи пассажиром-обывателем .Ирландская Ryanair в парке которой тоже есть эти машины,В737-МАХ8 или TUI. Их самолёты ходят как трамваи,не уж то англосаксы настолько толерантны в своих отношениях ,что неполадки и сбои в работе оборудования были скрываемы от мейкера и общественности?
И Oman Air тоже.А American, FlyDubai и Singapore заявили, что полностью доверяют своим MAX 8.
И Oman Air тоже.
Глобус, к слову, бодается за право доверять.
80% не отличит Боинг от Эйрбаса. Еще 10% NG от MAX. Так что с этим все нормально будетГлавное, чтобы их клиенты (пассажиры) согласились с их мнением и продолжали покупать билеты...
На билете пишут какой борт ожидается. Соглашусь абсолютно в плане, что нг от макса не отличит - но бобик от арбуза отличит по названию однозначно и может начать шарахаться или от цифры 73, или, что более вероятно, вообще от всего, что начинается на 7, если шумиха будет раздуваться80% не отличит Боинг от Эйрбаса. Еще 10% NG от MAX. Так что с этим все нормально будет
Интересно, а акции ОАК сильно выросли?Акции Boeing после крушения в Эфиопии показали сильнейший за 18 лет спад
Так наверно потому что вертикально практически шелНи разу не видел столь большой кратер
Ну сейчас марка самолета пишется при бронировании80% не отличит Боинг от Эйрбаса. Еще 10% NG от MAX. Так что с этим все нормально будет
Интересно, а акции ОАК сильно выросли?
Не тот случай . Там принимающая бригада нарушила все и вся.Про передачу информации о ТО на словах мне моментально вспомнилась вот эта история
А вот это всё похоже на истину.Владелец земельного участка, на который упал самолет Ethiopian Airlines, рассказал агентству, что перед крушением воздушное судно сделало неожиданный поворот. Он отметил, что видел небольшие предметы, которые вылетали из самолета и внешне напоминали бумагу.
.....
Другой очевидец авиакатастрофы отметил, что самолет попытался набрать высоту перед тем, как сделал резкий поворот и потерпел крушение.
Для очевидцев на земле сваливание возможно очень похоже на "резкий поворот".А вот это всё похоже на истину.
Первое. Для сваливания по скорости нужно время её потерять с 600км/час. Мы этого времени не знаем, может и потерял.Для очевидцев на земле сваливание возможно очень похоже на "резкий поворот".
Это напрямую не относится к теме ветки, но я Вам отвечу , хотя Вы и сами все это прекрасно знаете будучи инженером. Замена колеса по износу это не гарантийный случай, а отказ датчика угла атаки или любого другого компонента, который отказал при соблюдении всех правил летной и технической эксплуатации, это гарантийный случай и на него выписывается предъявление . Так работает и всегда работала вся отечественная система ППО , по крайней мере фирма Туполева и ВАСО. Если у Боинга по другому, то это однозначно не его плюс.И что значит тех состав полез в гарантийный самолёт, есть доказательства неисправностей подходящих под "гарантийный случай"?
Это похоже на отлетавшую от самолета обшивку и то что вылетало изнутри.Коллеги, помпаж ТВРД похож на "небольшие предметы, которые вылетали из самолета и внешне напоминали бумагу"?
А с чего вдруг?Это похоже на отлетавшую от самолета обшивку.