Расследование завершено Катастрофа самолета Боинг 737MAX Ethiopian Airlines 10.03.2019 - обсуждение

Версия про отказ не подтверждается в первую очередь треком с фр - там под 400 узлов без попыток набрать высоту, так без двигателя/двигателей его не разгонишь.
 
С каких пор у Ryanair эксплуатируются MAX?
 
Последнее редактирование:
На билете пишут какой борт ожидается. Соглашусь абсолютно в плане, что нг от макса не отличит - но бобик от арбуза отличит по названию однозначно и может начать шарахаться или от цифры 73, или, что более вероятно, вообще от всего, что начинается на 7, если шумиха будет раздуваться
 
А вот это всё похоже на истину.
 
Коллеги, помпаж ТВРД похож на "небольшие предметы, которые вылетали из самолета и внешне напоминали бумагу"?
 
Первое. Для сваливания по скорости нужно время её потерять с 600км/час. Мы этого времени не знаем, может и потерял.
Второе. Кинетическая энергия, судя по кратеру, была очень велика. Это противоречит первому.
Зато крен 90 градусов с опусканием носа и пикирование верикально укладывается и в видимую ворнку и в показания очевидца.
 
Это напрямую не относится к теме ветки, но я Вам отвечу , хотя Вы и сами все это прекрасно знаете будучи инженером. Замена колеса по износу это не гарантийный случай, а отказ датчика угла атаки или любого другого компонента, который отказал при соблюдении всех правил летной и технической эксплуатации, это гарантийный случай и на него выписывается предъявление . Так работает и всегда работала вся отечественная система ППО , по крайней мере фирма Туполева и ВАСО. Если у Боинга по другому, то это однозначно не его плюс.
#АУ