"Я уверен на 100% в этих словах" как вам угодно. особенно про "свои датчики", которых по вашей логике не было до установки МКАС.. такая новинка в семье датчиков. А прочитать хотя бы то что есть в этой теме по части того что есть что внутри Б-737МАКС?Извините. MCAS это не лампочка а Система Автоматического Управления со своими датчиками комрьютером, софтом и т. д.
Я уверен на 100% в этих словах. И когда Боинг когда-то возобновит полеты МАХов то будьте уверены что MCAS будет описана именно так и в AMM FCOM, AFM.
[automerge]1561455814[/automerge]
Кнопку триммирования? То есть бороться с неисправной системой и при том начать вовремя? Хороший алгоритм. Без возможности отключения, как и задумано. А если отвлекся на несколько секунд то не повезло?
Ничего смешного я не сказал."Я уверен на 100% в этих словах" как вам угодно. особенно про "свои датчики", которых по вашей логике не было до установки МКАС.. такая новинка в семье датчиков. А прочитать хотя бы то что есть в этой теме по части того что есть что внутри Б-737МАКС?
Кнопку триммирования да. Удивлены? она специально предусмотрена для снятия усилий. А вопросы "а если отвлечься", "а если хлопнуть три стакана пива", "а если не изучать инструкции" - это немножко другое, чем утверждения об убийственной системе МКАС, тайно загоняющей самолет в безвыходное положение, правда? Все-таки, почему бы не прочитать тему? Все эти идеи тут уже были и не по одному разу.
Теперь оказывается, что это не личные ("свои") датчики МКАС, а старые добрые датчики (датчик) общие для всех систем. Да, это новое в ваших словах.Ничего смешного я не сказал.
Да, со своими датчиками, которые и свои для других систем. Для вас это новость?
Будет, конечно. Впрочем уже и сейчас известны эти тайные "датчики" - это левый датчик угла атаки. никакой тайны и новизны. уже описано.И я не говорил что их не было, я говорил что описания системы не было. А теперь будет.
Да, будьте добры, именно там обсуждайте проблемы в стиле "а если бы кто-то что-то..." подменяя вопрос о системах самолета натягиванием совы на глобус. Тем более... еще раз - все это уже тут проделывали.Пы. Сы. Про пиво как-нибудь в пивбаре со своими друзьями, хорошо?
И какие же датчики входят в состав MCAS?MCAS это не лампочка а Система Автоматического Управления со своими датчиками...
Очевидно AOA, Pitot, Static как минимум.И какие же датчики входят в состав MCAS?
MCAS - это ни разу не САУ. MCAS - это маленькая часть АСУ, включающей в себя обоих пилотов.Извините. MCAS это не лампочка а Система Автоматического Управления со своими датчиками комрьютером, софтом и т. д.
А почему бы просто не следовать инструкции? Если её знать, конечно.Кнопку триммирования? То есть бороться с неисправной системой и при том начать вовремя? Хороший алгоритм. Без возможности отключения, как и задумано. А если отвлекся на несколько секунд то не повезло?
Неочевидно.Очевидно AOA, Pitot, Static как минимум.
А до появления MCAS этих датчиков не было или они входили в какую-то другую систему?Очевидно AOA, Pitot, Static как минимум.
Во-первых я не говорил что MCAS это система автопилота. Зачем выдумывать?MCAS - это ни разу не САУ. MCAS - это маленькая часть АСУ, включающей в себя обоих пилотов.
В САУ (автопилоте) MCAS нет.
А почему бы просто не следовать инструкции? Если её знать, конечно.
И что они там делают? Меряют давления, угол атаки просто потому что это интересно?Неочевидно.
Упомянутые вами AOA, Pitot, Static не входят в состав MCAS, они являются компонентами Air Data System.
Были конечно. А что удивительного в том что одни и те же датчики входят в состав разных систем? Хотя конструкционно они одни и те же?А до появления MCAS этих датчиков не было или они входили в какую-то другую систему?
Ваш "одесский" ответ свидетельствует, что в авиационном бортовом оборудовании вы разбираетесь слабовато.И что они там делают? Меряют давления, угол атаки просто потому что это интересно?
Вы сказали, что MCAS - это САУ, что в корне неверно. MCAS не управляет, MCAS ограничивает. Управляет пилот.Во-первых я не говорил что MCAS это система автопилота. Зачем выдумывать?
Да, я понимаю, снять усилия со штурвала работающими кнопками стаб трима перед тем, как отключить мотор стабилизатора - это так же трудно, как ходить по канату. А озвучить голосом для внимания другого пилота, что ты включаешь мотор стабилизатора обратно - ещё труднее.Насчет инструкции. Один ледчик испытатель как то сказал что написать инструкцию канатохолцу легко, выполнить ее уласться не каждому
И какой самолет мы обсуждаем? Ту134?Ваш "одесский" ответ свидетельствует, что в авиационном бортовом оборудовании вы разбираетесь слабовато.
Как вы там выше говорили? О, нашёл: "советую заняться техучебой и не позориться непониманием системы управления".
Ну что были это уже хорошо. Но дело то в том, что они как входили в состав ADS, так и входят туда же.Были конечно. А что удивительного в том что одни и те же датчики входят в состав разных систем? Хотя конструкционно они одни и те же?
Да конечно. Это раз плюнуть когда прошла минута другая после взлета, идет разгон скорости, уборка механизации, и еще навигация, связь. И здесь колесо начинает откручивать на пикирование, что вполне сначала можно принять за работу STS... Два экипажа не распознали.Вы сказали, что MCAS - это САУ, что в корне неверно. MCAS не управляет, MCAS ограничивает. Управляет пилот.
А вот автопилот - это САУ. И в нём MCAS нет. Когда пилот не управляет, MCAS не задействована.
Да, я понимаю, стнять усилия со штурвала работающими кнопками стаб трима перед тем, как отключить мотор стабилизатора - это так же трудно, как ходить по канату. А озвучить голосом для внимания другого пилота, что ты включаешь мотор стабилизатора обратно - ещё труднее.
Очень смешно.И какой самолет мы обсуждаем? Ту134?
В смысле, ATA 34, там искать? Да, там. Но это конструктивно и технологически. А если рассуждать о системах управления самолета, то не совсем.Ну что были это уже хорошо. Но дело то в том, что они как входили в состав ADS, так и входят туда же.
Конечно.Очень смешно.
Ранее вы сказали, что "MCAS это не лампочка а Система Автоматического Управления со своими датчиками...".
Вы намерены и дальше утверждать, что это так?
Так я ж никого не насилую отвечать если не хочется. Но если уж ответили, то извольтеЯ от вас тоже.
Не в защиту воинствующего дилетанта, но программку MCAS поставили в FCC ,а это как раз блок автопилота.А вот автопилот - это САУ. И в нём MCAS нет. Когда пилот не управляет, MCAS не задействована.
Но работает она как раз тогда, когда автопилот отключен.Не в защиту воинствующего дилетанта, но программку MCAS поставили в FCC ,а это как раз блок автопилота.