Да-да, скорость балансирного положения. Если это возможно. Да, runway stabilizer - такое в принципе не случается.Тогда FCTM говорит, что надо изменить скорость в сторону фактического стриммированного положения.
Но если это не MCAS, то движение стабилизатора прекратится при противоположном взятии штурвала на себя. Мне известен случай, когда экипаж так и не распознал, что у них случилось - тягая штурвал, успешно долетел до земли. А вообще, случаи самопроизвольной перекладки за долгое время эксплуатации 737 исчезающе редки.
Денис, думаю согласитесь, что про MCAS, катастрофу Индонезии экипаж Эфиопии толком ничего не знал.
Но вот они столкнулись с проблемой, когда вроде уже все вырублено, а колесо не крутится. Об этом ничего не сказано в доках(про mcas экипаж предположительно толком не знал). Сказано лишь усилия могут быть больше (Ох, так равно и так, что из любого положения стаба можно отвертеться РВ. Тут уже и Вы засомневались).
Вот и высказываю негатив. Одна и самых крутых авиационных предприятий в мире, детище 737 самый массовый лайнер в мире и...