Расследование завершено Катастрофа самолета Боинг 737MAX Ethiopian Airlines 10.03.2019 - обсуждение

Тогда FCTM говорит, что надо изменить скорость в сторону фактического стриммированного положения.

Но если это не MCAS, то движение стабилизатора прекратится при противоположном взятии штурвала на себя. Мне известен случай, когда экипаж так и не распознал, что у них случилось - тягая штурвал, успешно долетел до земли. А вообще, случаи самопроизвольной перекладки за долгое время эксплуатации 737 исчезающе редки.
Да-да, скорость балансирного положения. Если это возможно. Да, runway stabilizer - такое в принципе не случается.

Денис, думаю согласитесь, что про MCAS, катастрофу Индонезии экипаж Эфиопии толком ничего не знал.
Но вот они столкнулись с проблемой, когда вроде уже все вырублено, а колесо не крутится. Об этом ничего не сказано в доках(про mcas экипаж предположительно толком не знал). Сказано лишь усилия могут быть больше (Ох, так равно и так, что из любого положения стаба можно отвертеться РВ. Тут уже и Вы засомневались).
Вот и высказываю негатив. Одна и самых крутых авиационных предприятий в мире, детище 737 самый массовый лайнер в мире и...
 
Реклама
Не слышал. Чем все закончилось?
 
Armadillo, там написано "отказ триммера стабилизатора", а не "самопроизвольная перекладка".

в первом сообщении был увод
 

в первом сообщении был увод
да, но только ссылку вы мне дали на другое :)

ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ. АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ. 25.05.2019, 14.07 UTC (19.07 МЕСТН.ВР), АЭРОДРОМ СУРГУТ, ХМАО. ВС B-737-500 VP-BXQ. СОБСТВЕННИК: FIRST LC LIMITED. ЭКСПЛУАТАНТ: ПАО «АК «ЮТЭЙР». РЕЙС UTA 759 ПО МАРШРУТУ СУРГУТ - ХУДЖАНТ (ТАДЖИКИСТАН). ПОСЛЕ ВЗЛЕТА ПРОИЗОШЕЛ ОТКАЗ ТРИММЕРА СТАБИЛИЗАТОРА. ЭКИПАЖ ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ НА ВОЗВРАТ НА АЭРОДРОМ ВЫЛЕТА. ПОСАДКА ПРОИЗВЕДЕНА БЛАГОПОЛУЧНО. ЭКИПАЖ- 2/4 ЧЕЛ., ПАССАЖИРЫ- 134. ЭКИПАЖ И ПАССАЖИРЫ НЕ ПОСТРАДАЛИ. ВС ВНЕШНИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕ ИМЕЕТ. - РАССЛЕДОВАНИЕ ПРОВОДИТ ТЮМЕНСКОЕ МТУ РОСАВИАЦИИ.

Неважно, пусть даже и самопроизвольный увод. Я написал, что "очень редко". До сегодняшнего дня я слышал об одном (наверняка их было больше, конечно). Это - второй. И, как мы видим, посадка благополучно.
 
очень взвешенный анализ!
In addition to fixing MCAS in a way that resolves all the many issues with it, including that the AOA Disagree light be made operative on all Max aircraft, we must greatly improve the procedures to deal with uncommanded trim movement, provide detailed system information to pilots that is more complete, give pilots who fly the 737 MAX additional Level D full flight simulator training so that they will see, hear, feel, experience and understand the challenges associated with MCAS, such as Unreliable Airspeed, AOA Disagree, Runaway Stabilizer and Manual Trim.

Что за уровень D?
 
Реклама
In addition to fixing MCAS in a way that resolves all the many issues with it, including that the AOA Disagree light be made operative on all Max aircraft, we must greatly improve the procedures to deal with uncommanded trim movement, provide detailed system information to pilots that is more complete, give pilots who fly the 737 MAX additional Level D full flight simulator training so that they will see, hear, feel, experience and understand the challenges associated with MCAS, such as Unreliable Airspeed, AOA Disagree, Runaway Stabilizer and Manual Trim.

Что за уровень D?
Категория тренажера. D - современный и наивысший стандарт
 
да, но только ссылку вы мне дали на другое :)



Неважно, пусть даже и самопроизвольный увод. Я написал, что "очень редко". До сегодняшнего дня я слышал об одном (наверняка их было больше, конечно). Это - второй. И, как мы видим, посадка благополучно.
На классиках и NG скорость перекладки горизонтального стабилизатора изменяется в зависимости от положения закрылков. В нише шасси расположен набор концевых выключателей, один из которых как раз завязан на скорость перекладки. Электропроводка данного концевого переключателя часто имеет повреждение изоляции с последующей потерей проводящих свойств жилы из-за коррозии. Сам менял его несколько раз. Вероятно в этом и была проблема.
 
Если знать документы самолёта, то выяснится, что катастроф 737МАХ могло и не быть. Лишь выполни пилоты то, что должны были выполнить при разногласии показаний в скорости. Пока ещё Mcas не активировался. Да выполни они их - он и не активировался бы вообще! Ну а про знание бюллетеня вторым экипажем я даже писать не хочу, наболело.
Boeing sued by more than 400 pilots in class action over 737 MAX's 'unprecedented cover-up'
Не все пилоты так думают
 
Последнее редактирование модератором:
Коллективный иск будет заслушан в чикагском суде, дата слушания назначена на 21 октября 2019 года.

Интересно, а российские пилоты могут к этому иску присоединиться?

Pilot X claimed that this gave the aircraft "inherently dangerous aerodynamic handling defects".

И даже страшное слово "аэродинамика" произнесли, да еще и с картинкой:

11238552-3x2-700x467.jpg
 
Boeing sued by more than 400 pilots in class action over 737 MAX's 'unprecedented cover-up'
Не все пилоты так думают
Я уже уточнял в результатах, но там выкусили почему то...
Агенство австралийское, публикует статейку о делах в чикаго..
Без уточнений, без ссылок..
 
Я уже уточнял в результатах, но там выкусили почему то...
Агенство австралийское, публикует статейку о делах в чикаго..
Без уточнений, без ссылок..

 
Ну так в нашем глобализированном мире авиация не в последнюю очередь способствовала феномену the death of distance. И в этом мире Австралия и США совсем не так далеко друг от друга. Как пел еще Высоцкий: И отсюда много ближе до Берлина и Парижа, чем из даже самого Санкт-Петербурга :)

Тем более там конкретная австралийская привязка указывается, истцов представляют, наряду с чикагской адвокатской конторой, еще и адв. контора, специализирующая на авиакосмическом праве, из города Брисбена. То есть пилот – инициатор акции, похоже, австралиец.

Что нет ссылок на другие СМИ – так они и представляют это дело как собственный материал, информация бралась не из других СМИ, а непосредственно от связанных с процессом источников. Да и что удивительного в таком иске – было бы странно, если таких исков не было, тогда нужно было бы удивляться.

Но, несмотря на все вышесказанное, какое-то ощущение подозрения остается: прошло уже несколько дней, а эту новость никакие "серьезные" агентства, американские или европейские, вроде не развивают, в Google.News на первых местах Sputnik и RT... Поживем – увидим.
Бинго.
А вот наш авиамир от штатов оооочень далек.
Еще давайте учтем, что MAXов у нас не было и в итоге похоже имеем выскочку-дилетанта (типа всем известного трунова) .
Собственный материал австралийского агенства утверждающего что видели все документы в чикаго ? Оксюморон.
 
Реклама
Еще давайте учтем, что MAXов у нас не было и в итоге похоже имеем выскочку-дилетанта (типа всем известного трунова) .
У кого у Вас? В РФ Max-ы есть. У S7 (Глобус)
+ еще несколько АК ожидают уже собранные! самолеты.
 
Последнее редактирование:
Назад