Если бы вы читали мой ЖЖ, то вам бы запомнилось другое. Не приписывайте мне свои умозаключения, пожалуйста.Мне помнится другое.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если бы вы читали мой ЖЖ, то вам бы запомнилось другое. Не приписывайте мне свои умозаключения, пожалуйста.Мне помнится другое.
жесть. одно радует, что не утаивают теперь, все системы прогоняют через тесты.Reuters узнал об обнаружении нового фактора риска для Boeing 737 MAX
Проблема, по данным агентства, задержит начало сертификационных полетов лайнеров и, как следствие, — возвращение Boeing 737 MAX в эксплуатацию. Авиавласти США прежде обещали, что полеты этой модели одобрят уже в конце июняwww.rbc.ru
Следуя этой логике почти все самолеты В737 имеют проблему на больших углах атаки из-за мотогондол- они снизу плоские начиная с В737 Classic, далее NG и МАХы...Но исходя из основ аэродинамики (Су цилиндра и Су плоской пластины) я имею таки право предполагать, что мотогондола с уплощенной нижней частью создает большую подъемную силу, чем полностью цилиндрическая мотогондола (как на А320neo).
Производитель обязан сообщить, какие углы атаки считаются высокими (опасными) для конкретной модификации? Особенно, когда отключена MCAS.Я бы наверное это переформулировал так, что на высоких углах атаки
Для каждой полётной конфигурации и/или положения ВС в пространстве существуют свои ограничения по углам атаки, которые на современных ВС рассчитываются и указываются с помощью индикации на пилотажных приборах. На 737NG и MAX установлен PLI - pitch limit indicator, который всё сообщает пилоту.Производитель обязан сообщить, какие углы атаки считаются высокими (опасными) для конкретной модификации? Особенно, когда отключена MCAS.
как тут не вспомнить, что у Boeing всё есть(с)During the simulator test, FAA found that “data processing by a flight computer on the jetliner could cause the plane to dive in a way that pilots had difficulty recovering from” according to two people familiar with the finding told Bloomberg who asked not to be named to discuss it
[automerge]1561613855[/automerge]
FAA found new flaws on 737MAX and orders Boeing to fix...
The U.S. Federal Aviation Administration has identified a new flaws in the Boeing 737MAX that could further delay the aircraft's return to service. The new risk was discovered during a series of simulator flights to test last week, but has not disclosed whether the issue can be fixed with softwarnewsinflight.com
всё о том же...Мне лениво лезть в дебри, но... Давайте хотя бы определимся, что считать "нулем". Если это не симметричный профиль (как на пилотажках типа Су-26 или Extra) то "нуль" геометрический (относительно СПК) и "нуль" аэродинамический (Су = 0) нифига не совпадают. Мы сейчас о каком "нуле"?
И чем вам не нравится "пуркуа па"? Мы с Вами не знаем результаты продувок. Но исходя из основ аэродинамики (Су цилиндра и Су плоской пластины) я имею таки право предполагать, что мотогондола с уплощенной нижней частью создает большую подъемную силу, чем полностью цилиндрическая мотогондола (как на А320neo).
Просто на МАХ движки увеличенного диаметра не влезли под крыло и их выдвинули вперёд.Следуя этой логике почти все самолеты В737 имеют проблему на больших углах атаки из-за мотогондол- они снизу плоские начиная с В737 Classic, далее NG и МАХы...
Но MCAS поставили только на последних, обьясняя это в общем то отсутствием развитого пилона двигателя.
Разве не так?
Если некорректно происходит обработка множественного "ввода" команды, вполне возможно. В простейшем случае, часть уже поданых команд или все будут игнорированы, в худшем - дальнейшее зависание на неопределенный период. Если что-то подобное имеет место, конечно, жестьС микропроцессором интересно, так как если там из-за бага происходит переполнение и обнуление переменной, то это может объяснить несколько странных нырков Боингов, причём и пршлого поколения. Плюс это может объяснить и то, почему в какой-то момент экипаж обоих разбившихся "Боингов" "забыл" триммировать самолёт со штурвала.
Экипаж первого триммировал 6 минут.Плюс это может объяснить и то, почему в какой-то момент экипаж обоих разбившихся "Боингов" "забыл" триммировать
Но это же неправильно согласно FCOM QRH-таким способом бороться со стабилизатором?Экипаж первого триммировал 6 минут.
"На колу мочало, начинай сначала..."Но это
Но это же неправильно согласно FCOM QRH-таким способом бороться со стабилизатором?
Да прочитал я и не только ветку но и оба предварительных отчета."На колу мочало, начинай сначала..."
Не поленитесь, прочитайте всю ветку.
#автоудаление.
Неправильно. Это должно было насторожить. Не насторожило. В итоге один предпочел молиться, а другой полез в QRH.Но это
Но это же неправильно согласно FCOM QRH-таким способом бороться со стабилизатором?
На пресс-конференции 23 декабря 2022 года министр транспорта Эфиопии заявил, что окончательный отчет будет опубликован в ближайшие несколько дней и подтвердит выводы, уже изложенные в предварительном отчете, в частности, что MCAS несколько раз запускала триммер вниз, пока экипаж потерял управление. Окончательный отчет еще НЕ опубликован (несмотря на заявления СМИ).
Оба веб-сайта Управления гражданской авиации Эфиопии и органа по расследованию авиационных происшествий в настоящее время отключены.
Окончательный отчет ОПУБЛИКОВАН.Окончательный отчет еще НЕ опубликован (несмотря на заявления СМИ).