А скорость не забыли? 600-620 км/час воздушной в горизонтальном полете + разгон в связи с пикированием.А с чего вдруг?
Ну да ладно. Это не U-2 с 20 тысяч. Отлетающая обшивка это катастрофическое разрушение планера. А не "листы бумаги".А скорость не забыли? 600-620 км/час воздушной в горизонтальном полете + разгон в связи с пикированием.
340 узлов - ограничение AFM по приборной скорости на чистом крыле. Соответственно, на такой высоте истинная была бы повыше, чем 620 км/ч. Не развалится.А скорость не забыли? 600-620 км/час воздушной в горизонтальном полете + разгон в связи с пикированием.
Не могу представить себе эфиопского крестьянина сказавшего "катастрофическое разрушение планера".Ну да ладно. Это не U-2 с 20 тысяч. Отлетающая обшивка это катастрофическое разрушение планера. А не "листы бумаги".
Вот вынос грузового люка и багажа из него более похоже.Это похоже на отлетавшую от самолета обшивку и то что вылетало изнутри.
А кто ж спорит с этим...это как раз не нормально, с нормальной точки зрения (уж простите за каламбур)
Я не про впечатления эфиопского крестьянина, а про то, что отлетание элементов обшивки ведут к катастрофическому разрушению. За редким исключением.Не могу представить себе эфиопского крестьянина сказавшего "катастрофическое разрушение планера".
Если от самолета действительно что-то отваливалось, то мы об этом довольно скоро узнаем - местность равнинная, и без труда должны быть найдены обломки на удалении по курсу.Вот вынос грузового люка и багажа из него более похоже.
Извините, я после долгого дня немного туго соображаю. Не могу включить трехмерные вычисления на базе мелкодетального фото в голове.Денис, а можно по фото же предположить, что то, что самолет встретил землю совсем не плашмя, то стаб был полностью переложен на пикирование, а в любом другом отличном от этого положения, другой был бы угол входа? Или не обязательно такое условие?
Ну можно же по исходным данным и перегрузочку прикинуть и траекторию, и как и чем ее создать. Параметры - 1000 футов высоты и скорость 600-700 кмч в гп, вход в землю от 45 до 80 градусовИзвините, я после долгого дня немного туго соображаю. Не могу включить трехмерные вычисления на базе мелкодетального фото в голове.
Но и без вычислений скажу, что круто лететь вниз можно не только при помощи стабилизатора.
Думаю, не ошибсь, что уже несколько часов как многое стало понятным некоторому кругу лиц. 'Расшифровать' флешку - много времени не занимает.Вообще самописцы подняли и самое позднее к концу недели все будет более менее понятно.
Ветку с начала изучите.Извините... А почему данные прерываются на высоте 2479 м , и скорости 703 км час?
Да, случай резонансный и сильно бьёт по имиджу Боинга, так что завтра-послезавтра стоит ждать первых заявлений по результатам расшифровки.Думаю, не ошибсь, что уже несколько часов как многое стало понятным некоторому кругу лиц. 'Расшифровать' флешку - много времени не занимает.
Надеюсь расшифруют без американцев и какого либо давленияДа, случай резонансный и сильно бьёт по имиджу Боинга, так что завтра-послезавтра стоит ждать первых заявлений по результатам расшифровки.