Denis Rook
Старожил
А это интересно выглядит по хронологии отчета:Так они вроде сначала получили отказ скорости, и только потом убрали закрылки, включив МКАС. Хотя в такой ситуации закрылки не трогают.
05:38:43 “positive rate”
05:38:44 разошлись углы атаки лево/право
the left stick shaker activated and the red and black stripe band exceeded the displayed LH airspeed.
разошлись отображаемые скорость высота тангаж справа и слева
5:38:48, the “MASTER CAUTION” and “ANTI-ICE” попросту - пропало напряжение обогрева левого ДУА
05:38:56, the captain stated “command” автопилот не включился
05:39:01, the captain called out “Command” again. автопилот не согласен.
The captain asked “what’s going on?” интересно, что никто на вопрос не ответил
05:39:23, at about 1,000 feet Radio Altitude, the crew attempted a third auto-pilot engagement на этот раз удалось.
05:39:45, flaps retraction was commanded by the captain and the F/O complied. ну да, вот добрались до закрылков. минута с начала ситуации
the captain told the F/O“advice we are unable, request to maintain runway heading”. The F/O didn’t acknowledge nor complied with the captain’s request.
то есть оценил ситуацию, но не объявил что конкретно.
At 05:39:56, the A/P disconnected automatically 32 секунды продержался и выдохся.
Between5:39:59 and 5:40:02 the captain said:”Request to maintain runway heading; “We are having flight control problems”.
5:40:00 первая активация МКАС.
5:40:17, the captain said “OK, Flaps up speed”.
То есть, явного определения "отказ скорости" или что-то еще КВС не сделал. определив в общем- “We are having flight control problems”