Нет.А вы не путаете? АП везде почти управляет рулем высоты.
Хрень какая-то. Автопилот что, рулями не управляет, что ли? Не может быть.Pitch Control
The pitch control surfaces consist of hydraulically powered elevators and an
electrically powered stabilizer. The elevators are controlled by forward or aft
movement of the control column. The stabilizer is controlled by autopilot trim or
manual trim.
(с) FCOM B737NG
Ну, разве только если мне подсунули какой-то неправильный FCOM.Хрень какая-то. Автопилот что, рулями не управляет, что ли? Не может быть.
Ну вот такой боинг,да. Там же тросики к штурвалу, на них ещё и мотор как повесить?Автопилот что, рулями не управляет, что ли? Не может быть.
А как на цесснах вешают?Ну вот такой боинг,да. Там же тросики к штурвалу, на них ещё и мотор как повесить?
По нормальному должно быть так - автопилот управляет рулем высоты, но при отклонении РВ больше двух градусов , срабатывает концевик и включает в работу автомат перестановки стабилизатора , который немного отклоняет стабилизатор, чтобы все время был необходимый запас по рулю высоты. Площадь стабилизатора несравнима с площадью РВ и реакция самолета на отклонение стабилизатора будет значительно выше, что на больших скоростях может быть просто опасно. А управление рулем высоты на больших скоростях при нулевом положении стабилизатора имеет минимальный Кш , что позволяет более тонко управлять параметрами полета в продольном канале.Ну а чем, по вашему мнению, управление стабилизатором хуже управления рулём высоты?
Плюс задержка на сколько-то там, чтобы не реагировал на большие но короткие отклоненияПо нормальному должно быть так - автопилот управляет рулем высоты, но при отклонении РВ больше двух градусов , срабатывает концевик и включает в работу автомат перестановки стабилизатора
Все через компьютеры, какие там концевики ))).срабатывает концевик
Так это от отклонения зависит. Компьютер может и стабилизатор очень аккуратно двигать.реакция самолета на отклонение стабилизатора будет значительно выше, что на больших скоростях может быть просто опасно.
Вы меня простите, но походу дела Вы не в курсе, как это происходит на самом деле, даже когда стоят компьютеры.Все через компьютеры, какие там концевики ))).
Так это от отклонения зависит. Компьютер может и стабилизатор очень аккуратно двигать.
Может и конечно и концевик, но я слабо себе представляю А380 с концевиком. Хотя все возможно.походу дела Вы не в курсе, как это происходит на самом деле, даже когда стоят компьютеры.
Как мне кажется, МКАС наглядно показала наличие отсутствия концевика (точнее не на крайних положениях).даже когда стоят компьютеры.
крайних положений чего?Как мне кажется, МКАС наглядно показала наличие отсутствия концевика (точнее не на крайних положениях).
Стабилизатора.крайних положений чего?
Конечно управляет. В фкоме перечислены способы управления - штурвал для РВ,кнопка или сигнал автопилота для стаба.Хрень какая-то. Автопилот что, рулями не управляет, что ли? Не может быть.
Я не буду вмешиваться в работу компьютеров, но думаю, что и их программа сделана исходя из чего то более земного. В ручном режиме Як-42 у пилота в руках и штурвал/РВ, и стабилизатор. Крути - не хочу. Так вот, пилотирование только РВ, а стабилизатором снятие нагрузки на штурвале.Так это от отклонения зависит. Компьютер может и стабилизатор очень аккуратно двигать.
Там задано предельно допустимое для МКАС отклонение за один циклСтабилизатора.
Штурвал (AP OFF) или сигнал автопилота (AP ON) для РВ.В фкоме перечислены способы управления - штурвал для РВ,кнопка или сигнал автопилота для стаба.
Автопилот шурует штурваломШтурвал (AP OFF) или сигнал автопилота (AP ON) для РВ.
Все-таки так наверное, не?
Бинго.Автопилот шурует штурвалом
Из чего это следует?Автопилот шурует штурвалом