Расследование завершено Катастрофа самолета Боинг 737MAX Ethiopian Airlines 10.03.2019 - обсуждение

А вы не путаете? АП везде почти управляет рулем высоты.
Нет.
Pitch Control
The pitch control surfaces consist of hydraulically powered elevators and an
electrically powered stabilizer. The elevators are controlled by forward or aft
movement of the control column. The stabilizer is controlled by autopilot trim or
manual trim.
(с) FCOM B737NG
 
Хрень какая-то. Автопилот что, рулями не управляет, что ли? Не может быть.
 
По нормальному должно быть так - автопилот управляет рулем высоты, но при отклонении РВ больше двух градусов , срабатывает концевик и включает в работу автомат перестановки стабилизатора , который немного отклоняет стабилизатор, чтобы все время был необходимый запас по рулю высоты. Площадь стабилизатора несравнима с площадью РВ и реакция самолета на отклонение стабилизатора будет значительно выше, что на больших скоростях может быть просто опасно. А управление рулем высоты на больших скоростях при нулевом положении стабилизатора имеет минимальный Кш , что позволяет более тонко управлять параметрами полета в продольном канале.
 
Плюс задержка на сколько-то там, чтобы не реагировал на большие но короткие отклонения
 
срабатывает концевик
Все через компьютеры, какие там концевики ))).

Так это от отклонения зависит. Компьютер может и стабилизатор очень аккуратно двигать.
 
Вы меня простите, но походу дела Вы не в курсе, как это происходит на самом деле, даже когда стоят компьютеры.
 
Я не буду вмешиваться в работу компьютеров, но думаю, что и их программа сделана исходя из чего то более земного. В ручном режиме Як-42 у пилота в руках и штурвал/РВ, и стабилизатор. Крути - не хочу. Так вот, пилотирование только РВ, а стабилизатором снятие нагрузки на штурвале.
 
Автопилот шурует штурвалом
Из чего это следует?
Elevators
The elevators provide pitch control around the airplane’s lateral axis. The
elevators are positioned by the pilots’ control columns. The A and B FLT
CONTROL switches control hydraulic shutoff valves for the elevators.
Cables connect the pilots’ control columns to elevator power control units (PCUs)
which are powered by hydraulic system A and B. The elevators are interconnected
by a torque tube. With loss of hydraulic system A and B the elevators can be
mechanically positioned by forward or aft movement of the pilots’ control
columns. Control forces are higher due to friction and aerodynamic loads.
FCOM B737NG