По крайней мере, самолет заменили. Значит, быстро устранить проблему не удалось. Задержка больше шести часов.Триммер не работал, или выключили питание и поэтому не работал?
A replacement Boeing 737-800 registration N942AN reached Kingston with a delay of 6:45 hours.
А кто сказал, что Маями для Американ базовый аэропорт? И кто нибудь знает сколько времени может занять банальное нахождение запчасти во внебазовом аэропорту? Я вот знаю как оно бывает и 6 часов включая работу это вовсе не много.По крайней мере, самолет заменили. Значит, быстро устранить проблему не удалось. Задержка больше шести часов.
Только 2 датчика АоА не решил проблему с MCAS. При отказе одного отключается автотриммирование и MCAS и далее инцидент. При 3 х датчиках бы, при отказе одного, далее нормальный полёт. Поэтому Боинг улучшил 737 MAX временно, но не решил проблемы.Почему временных?
Не утверждал что MCAS, аналогия, при отказе АОА принудительно отключается триммированиеПроблемы с триммированием посредством стабилизатора. Про MCAS нет ничего.
"Что и следовало ожидать от временных улучшений MCAS" (с)Не утверждал что MCAS, аналогия, при отказе АОА принудительно отключается триммирование
Блин, а кто сказал, что у АА был отказ АоА? Об этом нигде не написано. А управление стабилизатором может отказать по множеству причин и АоА в них на ...цатом месте.Не утверждал что MCAS, аналогия, при отказе АОА принудительно отключается триммирование
С какой стати?при отказе АОА принудительно отключается триммирование
Кстати да. Если уж про МКАС на котором зациклился коллега с ником Pilot kg то триммирование как раз включается при определенных условиях.С какой стати?
От кнопки будет.будет работать
тогда о какой проблеме пишут выше? Борт вернулся из-за проблем с триммированием. Т.е. и с кнопкой вероятно были проблемыОт кнопки будет.
Так никто не знает, что там было.тогда о какой проблеме пишут выше?
ПРосто МКАСОфобия нагнетаетсяТак никто не знает, что там было.
Кто ползает тем не ведомо RVSM. Без автотриммирования значит без автопилота, куда - на вынужденную?тогда о какой проблеме пишут выше? Борт вернулся из-за проблем с триммированием. Т.е. и с кнопкой вероятно были проблемы
А как поняли, что именно из-за триммера не работает автопилот(что еще за автотриммирование)?Кто ползает тем не ведомо RVSM. Без автотриммирования значит без автопилота, куда - на вынужденную?
Автопилот не включится, если выключено автотриммирование, или отказ ручного триммирования. Автотриммирование - стабилизация высоты перестановкой стабилизатора при включённом автопилоте.А как поняли, что именно из-за триммера не работает автопилот(что еще за автотриммирование)?
А для "автотриммирования" на МАХе есть отдельный выключатель? Если да, зачем его выключили, автопилот же не работаетАвтопилот не включится, если выключено автотриммирование, или отказ ручного триммирования. Автотриммирование - стабилизация высоты перестановкой стабилизатора при включённом автопилоте.
На более продвинутых (кроме 737), автопилот выполняет ещё и продольную стабилизацию, автотриммированием руля направления.
MCAS включает автотриммирование как на А320 (нет нажимной кнопки перестановки стабилизатора), даже при выключенном автопилоте.
Без автопилота (если только в нем проблема) можно лететь выше или ниже RVSM до а/п назначения или куда решит КВСКто ползает тем не ведомо RVSM. Без автотриммирования значит без автопилота, куда - на вынужденную?
Они там переделали коммутацию выключателей привода стаба. Вместо того, чтобы завести МКАС на канал автопилота, там вроде отключается все сразу, включая работу от кнопки на штурвале.А для "автотриммирования" на МАХе есть отдельный выключатель?
Эти бакланы отключают исполнительный механизм, а не систему выдающую неверные команды. Самолёт 60-лохматого года...Они там переделали коммутацию выключетелей привода стаба. Вместо того, чтобы завести МКАС на канал автопилота, там вроде отключается все сразу, включая работу от кнопки на штурвале.