Эм, а что делает триммер стабилизатора? Я думал он снимает усилие с РУСа, а получается что нет...Триммер стабилизатора.
Вроде у Дениса есть ролик где он рукой останавливает вращение.
Посмотреть вложение 659306
По идее, это недостаток профотбора, для пилота стрессоустойчивость - это главноев любом случае падают они не из-за системы MCAS, или какой нибудь другой, а из за стресса. Стресс - это вобще довольно интересная вещь, способная мгновенно и полностью лишить разума даже очень и очень грамотного человека..
О стрессе можно долго рассуждать. Но непреложным фактом является то, что подготовленный человек с ним справляется лучше, чем неподготовленный при прочих равных.По идее, это недостаток профотбора, для пилота стрессоустойчивость - это главное
В 6.30 по Москве флайтрадар показывал МАКСы только над США, Канадой и Индией. Сейчас практически аналогично.За ночь Индия, Мексика и ОАЭ приземлили свои МАКСы. Но позиция FAA и Боинга пока неизменна - американские пилоты на американских самолетах никакой опасности не представляют.
Речь об испытателях идёт? Что это за гражданский самолет, в котором нужно не только выполнять полетные задания, но и быть готовым постоянно к тому, что его электронный разум начнет жить своей собственной жизнью? Это точно гражданская авиация?О стрессе можно долго рассуждать. Но непреложным фактом является то, что подготовленный человек с ним справляется лучше, чем неподготовленный при прочих равных.
Уже обсуждали. Другие условия, причины, другие самолеты.Почему в ряд этих катастроф не ставят Казань, Ростов?
Можно конечно и Бесовец с Туношной в ряд поставить. Но только что это за ряд Вы составить пытаетесь?Почему в ряд этих катастроф не ставят Казань, Ростов?
Если без эмоций, то любой из современных ВС. Постоянная готовность к понижению уровня автоматизации - один из постулатов современной ГА.Речь об испытателях идёт? Что это за гражданский самолет, в котором нужно не только выполнять полетные задания, но и быть готовым постоянно к тому, что его электронный разум начнет жить своей собственной жизнью? Это точно гражданская авиация?
Есть вполне равнозначный вариант - волна возмущения и известной субстанции просто захлестнула регуляторов, особенно на фоне китайцев, и те приняли чисто политическое решение для прикрытия своей опы. Любой инцидент с max, даже банальное выкатывание в Европе и easa просто утонули бы в этой самой субстанции.Массовый отказ от эксплуатации МАХ -это не паника и истерия. Флешку нашли, вытащить из неё информацию - дело часа (если не быстрее). Проанализировать и сопоставить данные - тоже не бином Ньютона и для спецов на это не требуются месяцы. Т.е. предварительная причина уже известна определенному кругу лиц и, судя по всему, доведена до эксплуатантов (скорее всего - частично). Дальше - пусть решают сами, коммерческую составляющую в отрасли никто не отменял.
__
Раз EASA наложило ограничения на полёты типа, значит возникшие вопросы с помощью "костылей" сразу решить не получится.
Вот, в том то и дело, а картина та же, может дело не в названии?Уже обсуждали. Другие условия, причины, другие самолеты.
#автоудаление
Про Китай - очень даже согласен. Про остальных - вряд ли, ведь бизнес не любит внезапных волнений.Есть вполне равнозначный вариант - волна возмущения и известной субстанции просто захлестнула регуляторов, особенно на фоне китайцев, и те приняли чисто политическое решение для прикрытия своей опы. Любой инцидент с max, даже банальное выкатывание в Европе и easa просто утонули бы в этой самой субстанции.
Какой вариант верный надеюсь скоро увидим.
пока есть информация, что ящики частично повреждены и самое главное. эфиопы пока не могут решить кому расследование доверить, хотят бритам отдать на откуп, но штаты нажимают на них в кулуарах...Массовый отказ от эксплуатации МАХ -это не паника и истерия. Флешку нашли, вытащить из неё информацию - /.
И в чем же сходство картины катастроф в Казани и Ростове с катастрофами MAXов? Во всех 4-х случаях самолеты упали? Во всех 4-х случаях это B737 (не вдвавясь в различие модификаций)?Вот, в том то и дело, а картина та же, может дело не в названии?
Производителя (читать Штаты) привлекать к расследованию придётся так или иначе. И давить они смогут в любом случае.пока есть информация, что ящики частично повреждены и самое главное. эфиопы пока не могут решить кому расследование доверить, хотят бритам отдать на откуп, но штаты нажимают на них в кулуарах...
я к тому - что расшифровка еще похоже не началась...Производителя (читать Штаты) привлекать к расследованию придётся так или иначе.
в любом случае падают они не из-за системы MCAS, или какой нибудь другой, а из за стресса. Стресс - это вобще довольно интересная вещь, способная мгновенно и полностью лишить разума даже очень и очень грамотного человека..