Расследование завершено Катастрофа самолета Боинг 737MAX Ethiopian Airlines 10.03.2019 - обсуждение

По идее, это недостаток профотбора, для пилота стрессоустойчивость - это главное
 
brother_737, Олег, мы все помним ту историю. Но из слов этого дядьки следует, что он на ручной режим перешло и сразу все наладилось. Мало информации, чтобы сравнить с тем случаем.
 
Последнее редактирование:
О стрессе можно долго рассуждать. Но непреложным фактом является то, что подготовленный человек с ним справляется лучше, чем неподготовленный при прочих равных.
 
Прекратят выпуск Максов, сменят название, заменят винглеты и скимитары на шаркнеты и будет летать как миленький!
 
В 6.30 по Москве флайтрадар показывал МАКСы только над США, Канадой и Индией. Сейчас практически аналогично.
 
Массовый отказ от эксплуатации МАХ -это не паника и истерия. Флешку нашли, вытащить из неё информацию - дело часа (если не быстрее). Проанализировать и сопоставить данные - тоже не бином Ньютона и для спецов на это не требуются месяцы. Т.е. предварительная причина уже известна определенному кругу лиц и, судя по всему, доведена до эксплуатантов (скорее всего - частично). Дальше - пусть решают сами, коммерческую составляющую в отрасли никто не отменял.
__
Раз EASA наложило ограничения на полёты типа, значит возникшие вопросы с помощью "костылей" сразу решить не получится.
 
Почему в ряд этих катастроф не ставят Казань, Ростов?
 
Речь об испытателях идёт? Что это за гражданский самолет, в котором нужно не только выполнять полетные задания, но и быть готовым постоянно к тому, что его электронный разум начнет жить своей собственной жизнью? Это точно гражданская авиация?
 
Если без эмоций, то любой из современных ВС. Постоянная готовность к понижению уровня автоматизации - один из постулатов современной ГА.
#автоудаление
 
Есть вполне равнозначный вариант - волна возмущения и известной субстанции просто захлестнула регуляторов, особенно на фоне китайцев, и те приняли чисто политическое решение для прикрытия своей опы. Любой инцидент с max, даже банальное выкатывание в Европе и easa просто утонули бы в этой самой субстанции.
Какой вариант верный надеюсь скоро увидим.
 
Про Китай - очень даже согласен. Про остальных - вряд ли, ведь бизнес не любит внезапных волнений.
 
пока есть информация, что ящики частично повреждены и самое главное. эфиопы пока не могут решить кому расследование доверить, хотят бритам отдать на откуп, но штаты нажимают на них в кулуарах...
 
Вот, в том то и дело, а картина та же, может дело не в названии?
И в чем же сходство картины катастроф в Казани и Ростове с катастрофами MAXов? Во всех 4-х случаях самолеты упали? Во всех 4-х случаях это B737 (не вдвавясь в различие модификаций)?
 
Реакции: VT
Производителя (читать Штаты) привлекать к расследованию придётся так или иначе. И давить они смогут в любом случае.
 

Стресс пилотов при действии автоматики или стресс автоматики которая приводит к стрессу пилотов..Поневоле всепоминаются кадры из фильмов где роботы руководят людьми и сами начинают воспроизводить себе подобных с ошибками..