Расследование завершено Катастрофа самолета Боинг 737MAX Ethiopian Airlines 10.03.2019 - обсуждение

Реклама
Ставки очень велики, производитель хочет чтобы были виноваты пилоты, а авиакомпании хотят знать достоверно в чём причина - в технике или подготовке пилотов...Хотя подготовку пилотов тоже (наверное) курирует производитель самолётов..
Вот тут, похоже , и собака зарыта!
 
Как говорится, сравните с выше написанным. Понятная реакция производителя. Ему все равно присутствовать, так хотелось бы, кмк, минимизировать бюрократию и потерю времени.
Честно говоря не очень понятная, особенно их последнии заявления в стиле - самолёт безопасный, скоро выпустим патч станет ещё безопасней. А если где у кого и падает то то пилоты криворукие, мануалы не читают, в них все есть. FAA высказывается в том же ключе. При этом весь остальной мир банит полеты, а в СМИ и соцсетях натуральная истерика. На этом фоне сомнения в беспристрастности расследования американскими органами будут обязательно, пусть даже у ntsb /Боинг и лучшая база и специалисты из возможных.
 
Ставки очень велики, производитель хочет чтобы были виноваты пилоты
Производитель хочет продавать самолеты. От того, что он будет валить все на пилотов ему легче не станет, а будет только хуже. Остальное - лирика...
 
Всё

Trump says US issuing ‘emergency order’ grounding all Boeing 737 Max 8 and Max 9 aircrafts following Ethiopia crash.

D1jx1jbUYAE90Fd.jpg
 
не уверен все, но многое запросто.
Именно так и должно быть-дублирование в облачном сервисе всех параметров в онлайн. И именно так оно и есть.
Однако от вчера до сегодня "накрутили" 30 страниц постов. И что, я оказался не прав с этим постом?
  • #637
    "Паника охватила авиацию. А если хорошенько подумать почему не все максы рухнули, а только единицы? То вырисуется следующая картина. Самолет некоторые пилоты неумелым пилотированием вгоняют в аварийный режим и не могут из него вывести. Другие-то выводят. Оно, конечно, так, но именно в таком режиме проявляется ошибка в архитектуре системы управления, т.е. не в самом алгоритме подсистемы, а в месте включения этого алгоритма в подсистему.
 
Именно так и должно быть-дублирование в облачном сервисе всех параметров в онлайн. И именно так оно и есть.
Однако от вчера до сегодня "накрутили" 30 страниц постов. И что, я оказался не прав с этим постом?
  • #637
    "Паника охватила авиацию. А если хорошенько подумать почему не все максы рухнули, а только единицы? То вырисуется следующая картина. Самолет некоторые пилоты неумелым пилотированием вгоняют в аварийный режим и не могут из него вывести. Другие-то выводят. Оно, конечно, так, но именно в таком режиме проявляется ошибка в архитектуре системы управления, т.е. не в самом алгоритме подсистемы, а в месте включения этого алгоритма в подсистему.
А что даст это дублирование "неумехе-экипажу"? Если условный "неумелый" экипаж на земле, в спокойных условиях в техническом классе, не осилил науку, то чем ему может помочь совет с земли, когда в кабине если не паника, то хотя бы неразбериха?
 
Реклама
А что даст это дублирование "неумехе-экипажу"? Если условный "неумелый" экипаж на земле, в спокойных условиях в техническом классе, не осилил науку, то чем ему может помочь совет с земли, когда в кабине если не паника, то хотя бы неразбериха?
как минимум не вспахивать дно океана, в случае чп
 
Производитель хочет продавать самолеты. От того, что он будет валить все на пилотов ему легче не станет, а будет только хуже. Остальное - лирика...

Помимо продажи самолётов. нужны подробные лётные руководства, обучение пилотов, анализ и исправление ошибок ПО и всех устройств, оперативная реакция на все аварии и катастрофы..
 
А что даст это дублирование "неумехе-экипажу"? Если условный "неумелый" экипаж на земле, в спокойных условиях в техническом классе, не осилил науку, то чем ему может помочь совет с земли, когда в кабине если не паника, то хотя бы неразбериха?
на месте их может быть любой
паника страшная вещь (
 
Germany’s Federal Bureau of Aircraft Accident Investigation (BFU) will not analyse the black box from an Ethiopian Airlines passenger jet that crashed soon after take-off from Addis Ababa on Sunday, a spokesman said on Wednesday.

This is a new type of aircraft with a new black box, with new software. We can’t do it,” BFU spokesman Germout Freitag said.
 
  1. Сиэтл ни при чем. Если повезут, то в NTSB в Вашингтоне. Ну и так, на секундочку, в Сиэтле у Боинга только производственные мощности. Все административные функции давно выведены в Чикаго.
  2. Трамп поддался общей истерике. :(
 
Пусть отдают американцам,но с участием ВСЕХ проводят расследование-страховщики,компании,пилоты.Фрау Меркель обкакалась в очередной раз,видимо шуры муры с США такие,что держат её за горло крепко.
Однако тяга мериканцев к расследованию лично,может сыграть с ними злую шутку-пассажир может просто послать их в массовом порядке.
А вы уверены, что придут пассажиры к самолету на посадку и увидев ,что это именно тот самолет, откажутся от полета? Сомнительно!
 
  1. Сиэтл ни при чем. Если повезут, то в NTSB в Вашингтоне. Ну и так, на секундочку, в Сиэтле у Боинга только производственные мощности. Все административные функции давно выведены в Чикаго.
  2. Трамп поддался общей истерике. :(
я очень сомневаюсь что общей истерике кто то поддался
но уверен что основания есть
 
Реклама
Просто билеты покупать не станут.
Вообще-то авиакомпания имеет право менять тип самолета при необходимости. Так что может быть случай ,что в расписании стоит 737NG , а он по какой-то причине задержался и его махнули на MAX. Что тогда делать?
 
Назад