Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот тут, похоже , и собака зарыта!Ставки очень велики, производитель хочет чтобы были виноваты пилоты, а авиакомпании хотят знать достоверно в чём причина - в технике или подготовке пилотов...Хотя подготовку пилотов тоже (наверное) курирует производитель самолётов..
shneerson, если повреждены носители, то уже наверное не очень чемоданчиком отделаешься.
Честно говоря не очень понятная, особенно их последнии заявления в стиле - самолёт безопасный, скоро выпустим патч станет ещё безопасней. А если где у кого и падает то то пилоты криворукие, мануалы не читают, в них все есть. FAA высказывается в том же ключе. При этом весь остальной мир банит полеты, а в СМИ и соцсетях натуральная истерика. На этом фоне сомнения в беспристрастности расследования американскими органами будут обязательно, пусть даже у ntsb /Боинг и лучшая база и специалисты из возможных.Как говорится, сравните с выше написанным. Понятная реакция производителя. Ему все равно присутствовать, так хотелось бы, кмк, минимизировать бюрократию и потерю времени.
Производитель хочет продавать самолеты. От того, что он будет валить все на пилотов ему легче не станет, а будет только хуже. Остальное - лирика...Ставки очень велики, производитель хочет чтобы были виноваты пилоты
Именно так и должно быть-дублирование в облачном сервисе всех параметров в онлайн. И именно так оно и есть.не уверен все, но многое запросто.
А что даст это дублирование "неумехе-экипажу"? Если условный "неумелый" экипаж на земле, в спокойных условиях в техническом классе, не осилил науку, то чем ему может помочь совет с земли, когда в кабине если не паника, то хотя бы неразбериха?Именно так и должно быть-дублирование в облачном сервисе всех параметров в онлайн. И именно так оно и есть.
Однако от вчера до сегодня "накрутили" 30 страниц постов. И что, я оказался не прав с этим постом?
- #637
"Паника охватила авиацию. А если хорошенько подумать почему не все максы рухнули, а только единицы? То вырисуется следующая картина. Самолет некоторые пилоты неумелым пилотированием вгоняют в аварийный режим и не могут из него вывести. Другие-то выводят. Оно, конечно, так, но именно в таком режиме проявляется ошибка в архитектуре системы управления, т.е. не в самом алгоритме подсистемы, а в месте включения этого алгоритма в подсистему.
как минимум не вспахивать дно океана, в случае чпА что даст это дублирование "неумехе-экипажу"? Если условный "неумелый" экипаж на земле, в спокойных условиях в техническом классе, не осилил науку, то чем ему может помочь совет с земли, когда в кабине если не паника, то хотя бы неразбериха?
Производитель хочет продавать самолеты. От того, что он будет валить все на пилотов ему легче не станет, а будет только хуже. Остальное - лирика...
на месте их может быть любойА что даст это дублирование "неумехе-экипажу"? Если условный "неумелый" экипаж на земле, в спокойных условиях в техническом классе, не осилил науку, то чем ему может помочь совет с земли, когда в кабине если не паника, то хотя бы неразбериха?
А вы уверены, что придут пассажиры к самолету на посадку и увидев ,что это именно тот самолет, откажутся от полета? Сомнительно!Пусть отдают американцам,но с участием ВСЕХ проводят расследование-страховщики,компании,пилоты.Фрау Меркель обкакалась в очередной раз,видимо шуры муры с США такие,что держат её за горло крепко.
Однако тяга мериканцев к расследованию лично,может сыграть с ними злую шутку-пассажир может просто послать их в массовом порядке.
Просто билеты покупать не станут.А вы уверены, что придут пассажиры к самолету на посадку и увидев ,что это именно тот самолет, откажутся от полета? Сомнительно!
Лучше перебздеть...Трамп поддался общей истерике.
я очень сомневаюсь что общей истерике кто то поддался
- Сиэтл ни при чем. Если повезут, то в NTSB в Вашингтоне. Ну и так, на секундочку, в Сиэтле у Боинга только производственные мощности. Все административные функции давно выведены в Чикаго.
- Трамп поддался общей истерике.
Вообще-то авиакомпания имеет право менять тип самолета при необходимости. Так что может быть случай ,что в расписании стоит 737NG , а он по какой-то причине задержался и его махнули на MAX. Что тогда делать?Просто билеты покупать не станут.