Расследование завершено Катастрофа самолета Боинг 737MAX Ethiopian Airlines 10.03.2019 - обсуждение

Всё же видимо гражданам не нравится, когда их так внаглую убивают ради денег-)) скрепы они оказывается не атрофируются так просто-))

Это таки слишком сильное утверждение. Тут скорее эффект хайпа и накрутка истерии на самовозбуждении, вплоть до материалов "как определить, что вы летите на 737MAX" . Но для Боинга ситуёвина не самая приятная, да...
 
Реклама
Хорошо бы почитать, что на самом деле сообщает WSJ, а не "пересказ перевода". Не удивителюсь, если там можно будет реально почувствовать разницу.
Погуглите
U.S., Ethiopia Maneuver Over Crashed Plane’s Black Boxes
Несколько доступных СМИ перепечатали статью WSJ.
 
Хорошо бы почитать, что на самом деле сообщает WSJ, а не "пересказ перевода". Не удивителюсь, если там можно будет реально почувствовать разницу.

А в чем проблема?
 
вплоть до материалов "как определить, что вы летите на 737MAX" .
Туристические сайты вводят фильтры, позволяющие пользователям исключать при поиске рейсов определенные типы воздушных судов после катастрофы Boeing.

Об этом сообщает Reuters со ссылкой на представителя онлайн-сервиса бронирования Booking.com. По его данным, функцию на этой неделе запускает принадлежащий сервису сайт Kayak.com. Возможное введение фильтров также обсуждает европейское турагентство Carlson Wagonlit Travel.
Но для Боинга ситуёвина не самая приятная, да...
Самое время покупать акции
 
Да представитель министерства транспорта Канады сейчас то телику вещает что анализируя последние данные.... приняли решение приземлить все Максы и закрыть небо для них.... что то просочилось :(
 
Да представитель министерства транспорта Канады сейчас то телику вещает что анализируя последние данные.... приняли решение приземлить все Максы и закрыть небо для них.... что то просочилось :(

причем министр говорит о новых данных спутникового слежения... (the new york times)
 
Почувствуйте разницу между "Пытаются убедить эфиопских коллег и следователей делиться информацией, необходимой для скорейшего анализа и принятия мер" и "Пытаются убедить никому не давать никакие данные кроме американских экспертов"
А вы на веру принимаете все, что переводят у нас из заграничных СМИ? У нас и на русском любят приписать слова, которые не говорились.
 
Реклама
Надо попросить коллег с Airbus 320 сделать то же самое упражнение при прямом управлении в Direct Law.
Оно довольно бессмысленно: стабилизатор на A перекручивается не трындильоном оборотов ручкой, если имитировать stab trim cut out, а очень быстро.
Если же без этого, то аэродинамика самолета мало чем отличается, точно так-же войдет носом в планету, что и подтвердил в свое время облет A "от" летного директора XL charter
#автоудаление
 
Эффект хайпа безусловно есть, а почему ему не быть? Есть обычные люди, которые привыкли летать и не думать на чём летят. Ну да, тему тупого необученного пилота все переносят легко - это вполне себе европейский или американский фашизм такой: чувство превосходства своих цивилизаций. Ну типа полетел в африку, а там слоны опасны, леопарды опасны, африканские пилоты опаснее всех. Но конда вдруг оказывается, что дело в технике (не берём технические подробности, их граждане не понимают, достаточно квалифицированного мнения, что «цто-то там не так», а этого мнения про боинг из всех щелей - причём довольно давно, вот и весь эффект.

А что до моего тезиса - то это реальная ситуация: те шуры-муры, которые у Боинга давно уже идут с американскими властями, от Эксим-банка до ФАА - вот и доврдят до таких ситуаций. Может я чего-то не знаю, но сотрудники аирбаса нигде не рассказывают о том, что самолёты собираются с помощью кувалды, а авиационные власти не реагируют на сигналы.

И да, я думаю, что граждане вдруг кинулись смотреть всю чернуху про Боинг, которую раньше считали пропагандой, кремлёвской ли, катарской ли, а тут вдруг бац - и она может оказаться не пропагандой.

Во-первых, будьте аккуратнее с определениями - то, что Вы имели в виду - это шовинизм, фашизм - это совершенно другое понятие, а во-вторых - пока еще нет вообще никаких данных - в чем именно и как там было дело. Откуда такие экстраполяции?
 
Да что все так распереживались насчет остановки полетов MAX? Выяснят - по необходимости, починят - вернут на рейсы.

По меньшему поводу несколько лет назад приземляли все Дримлайнеры.
По большему поводу когда-то приземляли DC-10 (который, казалось, был безнадежен, но вернулся в небо и отслужил компаниям верой и правдой еще пару десятков лет).
 
А вы на веру принимаете все, что переводят у нас из заграничных СМИ? У нас и на русском любят приписать слова, которые не говорились.

American air safety experts are trying to persuade their Ethiopian counterparts not to send the flight data to crash investigators in London, The Wall Street Journal reported. Instead, they want it examined by the National Transportation Safety Board in the United States.
 
Почему не отправить данные и в Германию, и в Штаты (таким образом не отдаляя американцев ни на секунду от начала расследования), чего я тут не понимаю?

Так там не данные пока что, а физические носители, состояние которых, скорее всего, не идеальное.
 
Во-первых, будьте аккуратнее с определениями - то, что Вы имели в виду - это шовинизм, фашизм - это совершенно другое понятие, а во-вторых - пока еще нет вообще никаких данных - в чем именно и как там было дело. Откуда такие экстраполяции?
Называйте как угодно, ибо у явления нет чёткого определения. И то, что я написал - не имеет отношения к истинной причине, разумеется. Я пишу о восприятии гражданами ситуации через ту информацию, которой кишат сми. Вопрос же был о том, что комменты к материалу снн - адовы, разве нет?
 
Реклама
И правильно хотят. Боинг заинтересован в быстрейшем анализе информации и принятии мер. Ибо на кону многое.

Так то оно так, но у такого варианта есть и оборотная сторона. Ибо в этом случае может сложиться мнение о предвзятости расследования и попытках скрыть проблемы. Причем не только у диванных аналитиков, но и у тех, кто принимает реальные решения. Например, выбирает между А и Б.
 
Назад