Пятый
Местный
Твердотельный накопитель.Там же не пленка, я надеюсь ,как в МСРП 12/96 , а жесткий диск.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Твердотельный накопитель.Там же не пленка, я надеюсь ,как в МСРП 12/96 , а жесткий диск.
Ну консультация с земли не нова, раньше, у инженерного наземного состава, были даже специальные допуски на такую консультациюА что даст это дублирование "неумехе-экипажу"? Если условный "неумелый" экипаж на земле, в спокойных условиях в техническом классе, не осилил науку, то чем ему может помочь совет с земли, когда в кабине если не паника, то хотя бы неразбериха?
Об опыте полётов, который надо получить в США, чтобы получить доступ к пассажиропервозкам.Все пилоты летающие на 737 во всех странах, прошли официальное обучение и допущены Боингом для полетов именно на этом типе, вы о чем?
Ох уж мне эти нигилисты-максималисты...Если они не уверены в пилотах, то автоматом подписываются на свой же ничтожный сертификат выданный пилотам прошедшим обучение у них.
с головой все в порядке? лично знакомы с некоторыми погибшими по работе. ( вы не в себе . Как такое можно писать?Я не понимаю, зачем вы обсуждаете событие которого не было?! Крушение Boeing 737 Mах постановка и не надо вестись на новости СМИ. Нет ни одного фото или видео доказательства с места "крушения", где видно самолет или его обломки. Специально даже пришлось зарегаться на форуме, чтобы почитать ответы экспертов и самому поучаствовать в этом балагане.
Осведомленный да, неправы. Не "самолёт вгоняют пилотированием в аварийный режим", а "система самолёта отрабатывает нештатно, что ставит пилотов в тупик и приводит к катастрофе".
"Мы сделали замечательный апгрейд нашего старого, великолепно зарекомендовавшего себя автомобиля.
При этом, с целью экономиинаших... ой... издержек наших клиентов на топливо, эксплуатацию и техобслуживание этой новой, еще и еще более великолепной, безопасной и инновационной (НЕЕБВБИ) версии нашего автомобиля, наш редизайн повлек за собой несколько иное размещение нового, еще и еще более великолепного и экономичного (НЕЕБВЭ) двигательного агрегата под капотом НЕЕБВБИ автомобиля.
Результатом чего стало некоторое "подтягивание" нашего НЕЕБВБИ автомобиля на встречную сторону движения при движении в некоторых, очень редких и маловероятных (НОРМ) ситуациях.
Тем, не менее, для предотовращения даже самых малых шансов попадания нашего НЕЕБВБИ автомобиля в НОРМ ситуции, мы внедрили новую, еще и еще более безопасную и инновационную (НЕЕББИ) систему предотвращения таких ситуаций.
Правда, при отказе своих датчиков эта НЕЕББИ система имеет склонность тянуть наш НЕЕБВБИ автомобиль в кювет, но, с целью абсолютного предотвращения случаев такого поведения НЕЕБВБИ автомобиля, мы разработали новые, еще и еще более эвристичные тренинги (НЕЕБЭТ), выполнение которых позволит любому, даже самому неопытному водителю избежать такого исхода (RIP)..."
Как-то так...
Ну хватит уже, MCAS честно отработала, что в нее заложили архитекторы. Ты мне что дал Сережа, я то и перепутал.Быдлокодеры добрались до Боинга, печально.
Неужели так сложно привезти комплекс для расшифровки в Эфиопию
А во что ты эту флэшку воткнешь, если у нее не стандартный usb, а какая-то хрень собственной разработки? Да еще разбитая от удара...Я дико извиняюсь, но разве для чтения данных с флешки нужен какой-то комплекс? А прочитанные данные уже можно отдать на обработку куда угодно. Хоть в паблик выложить.
Черные ящики, похоже, поедут во Францию
Денис, Ваше сообщение оценили, не долго думая, не только на авиа руХех. Ну так можно докопаться и до высочайших уровней защиты, примененных в Суперджете. "А что если?.."
Заграундить всю авиацию нафиг. 0 полетов = 100% безопасности.
ПС Можете транслировать выделенное мною на авиа ру. Там оценят, недолго думая
Оценка достоверности сигналов у Боинга называется КВС и второй пилот. Хотя, читая ветку, я начинаю всё больше склоняться к тому, что, возможно, установка Боинга на то, что за пилотами всегда должно быть последнее слово - неверная.на входе этой МКАС не установили схему оценки достоверности входных сигналов, которая является неотъемлимой частью автоматической системы
Это возможно соответствует философии шестидесятых годов, с тех пор , появившийся в 1967 году Боинг, допиливают и допилить ни как не могут, а философия осталась на прежнем уровне. В общем то правильно, зачем что то менять и вкладывать ресурсы , если это и так продается.Оценка достоверности сигналов у Боинга называется КВС и второй пилот.
Aseana flight 214Боюсь ,что и Марго может оказаться бессильной. Не знаю уж как сейчас на 737 сигнализируются звуком критические отказы, но полагаю, что тоже сигнал имеет тревожную интонацию. И не заметившие сигнализацию в нынешнем виде не факт, что услышат и Маргошины увещевания.
Черт его знает, может и мало два человека в кабине. Но тут сколько человек, столько и мнений!
Контора которая выдает сертификаты конкуренту боинга в этом случае будет идеалом "незаинтересованной стороны".Боинг - заинтересованная сторона. Как и контора, которая выдавала сертификат летной годности. И они обе в сша. Объективность расследования будет под вопросом.