Расследование завершено Катастрофа самолета Боинг 737MAX Ethiopian Airlines 10.03.2019 - обсуждение

На FR24 сейчас хорошо видно, как с каждой минутой уменьшается число максов
 
Тогда будут менять авиакомпанию. В следующем рейсе.
Но я надеюсь, что проблемы максов скоро решатся.
 
Ну вот, теперь понятно сколько жертв нужно, чтобы начали "чесаться" и авиа-ТНК, и авиа-надзор, и даже политики.

338 погибших за 4 месяца. Меньше никак, судя по всему... Это где-то $1-3 млрд совокупных потерь только по судебным искам и страховке. Цена вопроса тоже становится понятна...
 
Комета 1 тоже хорошо летали и всех восхищали, пока, после нескольких катастроф не выяснилось, что фюзеляж разрывает от разности давления, часть систем надо усиливать для реактивной авиации и тд.
Цена всех просчетов и ошибок - жизни людей, а это самое печальное

Вообще вся эта история с Боингами как-будто вернула в ощущения, которые испытывали в 50-60-70 когда шло массовое разработка и выпуск самолетов и "нащупывание" подводных камней
 
Я Вам больше скажу,я несколько раз в экипаже был на самолёте,пассажиры которых,отказывались лететь и после посадки и даже на рулении.
А вы представьте себе человека,который услышит капитана с приветствием о 737Мах,или возьмёт в руки карту с из спинки кресла,и такой «А к черту,я на МАКСе не полечу,только не в мою вахту и точка»
Реакция пассажирского салона трудно прогнозируема,не правда ли?
 
For the past several months and in the aftermath of Lion Air Flight 610, Boeing has been developing a flight control software enhancement for the 737 MAX, designed to make an already safe aircraft even safer. This includes updates to the Maneuvering Characteristics Augmentation System (MCAS) flight control law, pilot displays, operation manuals and crew training. The enhanced flight control law incorporates angle of attack (AOA) inputs, limits stabilizer trim commands in response to an erroneous angle of attack reading, and provides a limit to the stabilizer command in order to retain elevator authority.
Ну не прелесть? От 11 марта оф заявление боинга на их сайте. Зачем они "улучшают" "безупречный самолет"? И почему "pilot displays, operation manuals and crew training" зачесался только после дтп?
 
Последнее редактирование:
В Германии озвучили вот такую точку зрения:
Эксперты Der Spiegel отмечают, что изначально авиадвигатель для Boeing 737 Max был слишком большой, поэтому инженеры решили укоротить крепления силовой установки и разместить турбины впереди. Это привело к тому, что самолет иногда стал задирать нос, оказываясь в опасной близости от крушения. Проблему должно было решить специальное программное обеспечение, контролирующее положение самолета в фоновом режиме. Электронная система была призвана активизировать горизонтальный стабилизатор и без вмешательства пилотов ликвидировать опасность.
«Однако инженеры Boeing «схалтурили». Теперь им придется исправлять свои ошибки, иначе руководство компании вынуждено будет отозвать самолеты», - цитирует немецких аналитиков «ИноСМИ»....
 
Об этом же пишет и медуза (про двигатели и зачем был нужен этот mcas)

 
Последнее редактирование:
Не знаю, зачем это делаю, наверняка в ответ последует только порция хамства, я опять расстроюсь...
Тем не менее, во-первых, доля катастроф, произошедших исключительно по причине технических неполадок - очень небольшая.
Во-вторых, программное обеспечение тестируется тщательно во всех возможных режимах (в компьютерных моделях, тренажерах, в испытательных полетах).
В-третьих, конструктивные недоработки выявляются в процессе эксплуатации довольно быстро. Процедуры доклада о технических неполадках после каждого полёта введены не просто, чтобы обеспечить работой тех.персонал авиакомпаний.
В-четвертых, Боинг начинает проверки аппартной и программной части задолго до получения полной расшифровки значительных происшествий, а тем более катастроф.
То, что руководство компании убеждено в безопасности самолёта, основано совсем не на их абсолютной лояльности компании или американскому флагу, как некоторые пытаются предположить. Да, возможно схождение нескольких маловероятных факторов, которые могли привести к недокументированному отзыву на действия или бездействие пилотов. Но, право, на специализированном форуме, я бы все же ожидал чуть более здравой реакции, чем предположения о злом умысле или скоординированной попытке скрыть просчеты. Крики "никогда больше не полечу на этом самолете" звучат, честно говоря, совершенно по-детски.
 
Авиационные власти США запретили Boeing 737 MAX, изучив подробности катастрофы в Эфиопии
СРОЧНО

ВАШИНГТОН, 13 марта. /ТАСС/. Федеральное авиационное управление (ФАУ) США распорядилось приостановить полеты Boeing 737 MAX американских авиалиний, а также иностранных самолетов этой модели на территории США, изучив новые данные об авиакатастрофе в Эфиопии.
«ФАУ дает распоряжение временно приостановить полеты самолетов Boeing 737 MAX американских авиалиний или [других авиалиний] на территории США. Управление приняло это решение по итогам сбора данных и после получения новых свидетельств, собранных на месте [катастрофы в Эфиопии] и изученных сегодня. Эти свидетельства, а также уточненные данные со спутников, которые стали доступны ФАУ этим утром, привели к принятию такого решения», — сказано в заявлении, размещенном в среду в «Твиттере» ФАУ.
 
Так мы имеем дело с довольно редкой ситуацией, когда самолёты падают один за другим, а производитель продолжает быть «уверен в их безопасности»
 

Все пилоты летающие на 737 во всех странах, прошли официальное обучение и допущены Боингом для полетов именно на этом типе, вы о чем?
Если они не уверены в пилотах, то автоматом подписываются на свой же ничтожный сертификат выданный пилотам прошедшим обучение у них.
 
Обратимся к логике. А она говорит, что, если из всей массы ВС только единицы (0,5%) свои полеты заканчивают печально, а остальные нет, то при одинаковом оборудовании (ВС) вероятнее всего причина в умении пилотировать. Я уже не раз писал, что
работа автоматики становится фатальной в аварийном режиме, а не наоборот. Почему так получается я буду разъяснять в теме "Автоматика и безопасность". А ранее это уже описывалось в теме по Ан-148 и Индонезийскому 737.
 
Вы хоть понимаете, что говорите? 0,5% = это 1 из 200. Мыслить для ГА такое значение "мирных" потерь стало безумием еще лет сто назад...
 
Уважаемый модератор!
За сутки - 20 страниц... 99% процентов не имеют никакого отношения к тематике ветки. Убедительно прошу Вас направить флайтрадарщиков, экономистов, политиков и представителей других сопутствующих направлений либо в бан, либо на соответствующие ветки. С уважением!
P.S. Ув. любители FR24 и т.п. , настоятельно рекомендую вам ознакомиться с Правилами данной ветки и неукоснительно их соблюдать. Ваши треки, ставки на биржах и гадания о судьбах А, В, SSJ не имеют прямого отношения к БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЁТОВ!
Найдите, пожалуйста, другие ресурсы для самовыражения. ..
Обидно, времени жалко читать всякую хрень, выискивая крупицы объективной информации..
(((