О, это тема долгих дискуссий, вроде 'что было раньше - курица или яйцо'?Осведомленный да, неправы. Не "самолёт вгоняют пилотированием в аварийный режим", а "система самолёта отрабатывает нештатно, что ставит пилотов в тупик и приводит к катастрофе".
Будьте добры, подскажите ссылку на то, как Боинг называл этот самолет 'безупречным'. Спасибо!От 11 марта оф заявление боинга на их сайте. Зачем они "улучшают" "безупречный самолет"?
Если все кнопки и индикаторы расположены однозначно и понятно, то виноват будет экипаж. Иначе виноваты будут и экипаж, и производитель самолета, разделят ответственность. Это очевидно? Тогда прошу извинить меня.Завтра загорится двигатель, а экипаж выключит исправный. Кто будет виноват?
Это вы так перевели «Full confidence in the safety of the 737 MAX?»Зачем они "улучшают" "безупречный самолет"?
Несколько минут гонять туда-сюда стабилизатор и не распознать его нештатную работу? Нужно табло?Если все кнопки и индикаторы расположены однозначно и понятно, то виноват будет экипаж. Иначе виноваты будут и экипаж, и производитель самолета, разделят ответственность. Это очевидно? Тогда прошу извинить меня.
Нужна уверенность в правильности своих действий и упорство в достижении поставленной цели. Уверенность базируется на знаниях и навыках. Это всё можно приобрести путем тренировок.Несколько минут гонять туда-сюда стабилизатор и не распознать его нештатную работу? Нужно табло?
Проблема серьёзнее, чем кажутся. Специалисты отмахиваются от таких заявлений, в связи с очевидной для них абсурдностью.с головой все в порядке? лично знакомы с некоторыми погибшими по работе. ( вы не в себе . Как такое можно писать?
Не знаю, зачем это делаю, наверняка в ответ последует только порция хамства, я опять расстроюсь...
Тем не менее, во-первых, доля катастроф, произошедших исключительно по причине технических неполадок - очень небольшая.
Во-вторых, программное обеспечение тестируется тщательно во всех возможных режимах (в компьютерных моделях, тренажерах, в испытательных полетах).
В-третьих, конструктивные недоработки выявляются в процессе эксплуатации довольно быстро. Процедуры доклада о технических неполадках после каждого полёта введены не просто, чтобы обеспечить работой тех.персонал авиакомпаний.
В-четвертых, Боинг начинает проверки аппартной и программной части задолго до получения полной расшифровки значительных происшествий, а тем более катастроф.
То, что руководство компании убеждено в безопасности самолёта, основано совсем не на их абсолютной лояльности компании или американскому флагу, как некоторые пытаются предположить. Да, возможно схождение нескольких маловероятных факторов, которые могли привести к недокументированному отзыву на действия или бездействие пилотов. Но, право, на специализированном форуме, я бы все же ожидал чуть более здравой реакции, чем предположения о злом умысле или скоординированной попытке скрыть просчеты. Крики "никогда больше не полечу на этом самолете" звучат, честно говоря, совершенно по-детски.
Оценка достоверности сигналов у Боинга называется КВС и второй пилот. Хотя, читая ветку, я начинаю всё больше склоняться к тому, что, возможно, установка Боинга на то, что за пилотами всегда должно быть последнее слово - неверная.
Может, не надо разводить конспирологию? 'после этого' не всегда означает 'вследствие этого'.Обратите внимание. что штаты поставили максы под забор, как только поняли, что ящики в Европу поедут.
Нужна.Нужна уверенность в правильности своих действий и упорство в достижении поставленной цели. Уверенность базируется на знаниях и навыках. Это всё можно приобрести путем тренировок.
Только когда они сами просят, ИЛИ лётный директор приказывает.Вы никогда не задумывались, а как часто пилотов тренируют по действиям в случае самопроизвольной перекладки стабилизатора?
Если не сложно, ответьте пожалуйста на вопрос, как часто вы лично тренеровали комплексные отказы? Особенно комплексные отказы управления и свс.Нужна.
Вы никогда не задумывались, а как часто пилотов тренируют по действиям в случае самопроизвольной перекладки стабилизатора?
Понятно, всему есть разумные рамки. Нужно ещё время чтобы выполнять регулярные рейсы. Поэтому максимум усилий направляют на то, чтобы уменьшить экстрим, сколько это возможно. Причины данной катастрофы пока не ясны.Нужна.
Вы никогда не задумывались, а как часто пилотов тренируют по действиям в случае самопроизвольной перекладки стабилизатора?
Нет, не так, конечно. Чаще всего runaway на тренажере включают как один из подлых отказов при тренировке посадок и уходов на второй круг для допуска к полетам по категории II/III.Только когда они сами просят, ИЛИ лётный директор приказывает.
Почему ?
Упражнение трудное, в процессе тренировки рубаха мокрая (не у всех, конечно же)
После катастрофы в Ростове нас заставили проверять способности пилотов к выживанию: уход на второй круг, сдвиг ветра и заклинание руля высоты при этом. Благодаря перекладываемому стабилизатору выжить удавалось многим.Если не сложно, ответьте пожалуйста на вопрос, как часто вы лично тренеровали комплексные отказы? Особенно комплексные отказы управления и свс.
#ау
Это если "свой" тренажёр в компании, то и сценарии "свои", а если тренировка "где-нибудь" - свобода выбора, (условно конечно)Раз в три года. Если умники в очередной раз сценарии не перелопатят.
Я знаю как минимум одного пилота, который за 6 лет полетов на 737 ни разу не отрабатывать действия на тренажере - с его слов. Зато пожары тушим по два раза на сессию.
Ирония была в моих словах. Но делать "безопаснее" "безопасный самолет" после ЧП, перепиливать алгоритмы автоматики, переделывать мануалы и учить пилотов... Таки он безопасный или нет? Если да, то зачем все эти телодвижения?Будьте добры, подскажите ссылку на то, как Боинг называл этот самолет 'безупречным'. Спасибо!
Вы учитывайте, что перекладкой стабилизатора нужно будет заниматься в 150 метрах от земли, как ВОЗМОЖНО случилось во второй аварии. Вот Вы пишете, что один экипаж справился, другой нет с этим. А ведь вводной информации у Вас нет во всех случаях, когда экипажи справились. Высота, погода, местность, корректность работы датчиков УА в частности и борта в общем и соответственно интенсивность и частота пикирования.Нужна.
Вы никогда не задумывались, а как часто пилотов тренируют по действиям в случае самопроизвольной перекладки стабилизатора?