Конечно, 'безупречным' его никто не называл , но .... ВС "непревзойденной степени надежности / высочайшей степени надежности " , называли.Будьте добры, подскажите ссылку на то, как Боинг называл этот самолет 'безупречным'. Спасибо!
А если обнаружится, что причины этих двух катастроф кардинально различны?Хорошая идея, так и сделаю сейчас!
Тогда опять разделим. Но принцип Оккама говорит против такого предположения.А если обнаружится, что причины этих двух катастроф кардинально различны?
Это я к тому, что выявить проблему, разобраться в порядке действий, приступить к выполнению действий по памяти - это время. А кто сказал (доказал), что какая-то МКАС (или какая-то неисправность) не загонит этот самолет в землю раньше, чем пилот выполнит эти действия по памяти ...
лично моё мнение,Но в эксплуатации возникли проблемы - два экипажа не распознали этот отказ и не применили рекомендации соответствующего раздела QRH. Т.е. экипажу (а я не допускаю, что они были плохо обучены) не хватило признаков, чтобы распознать отказ и перейти к его парированию.
Ровно это все и говорят: неудачное решение by Boeing в совокупности с human factor и привело к фатальным результатам.Отклонения левого, отвлёкся правый, по отдельности - ничего страшного - а в совокупности - фатально.
И, это без отказов, а при их наличии, и на старуху бывает проруха. Ни в коем случае не оправдываю тех кто в кокпите.
В большинстве ситуаций он весьма и весьма прост и полностью conventional aircraft, целью Boeingа было именно так и сделать, но - как показала практика - есть нюансы, когда он преподносит совершенно неожиданные сюрпризы, к которым экипажи оказываются не готовы. И далее пошли системы-ограничители и помощники, которые, в свою очередь, могут отказывать и работать, как выясняется, совсем даже не так, как было задумано....ну и пошло поехало.При кажущейся простоте конструкции, самолет как видим не очень то и простой.
Вот по AOA Disagree - полностью согласен, но откуда такая информация, что у них это не опция ? самолеты с опцией индикации УА"... Речь про сигнализацию AOA DISAGREE. Американцы и канадцы почему до последнего доверяли MAX (думаю, что и сейчас доверяют - но, чтобы не выглядеть идиотами, согласились с общим мнением)? Не потому, что они самые крутые перцы из первого эшелона. А потому, что у них у всех эта сигнализация есть и они в любой момент знают, что происходит с самолётом и ....
Видимо имелось ввиду что у них эта опция стоит, например у самого крупного оператора MAX - Southwest Airlines, все борты с опцией индикации УА.Вот по AOA Disagree - полностью согласен, но откуда такая информация, что у них это не опция ? самолеты с опцией индикации УА
в FCOM сообщение описано без привязки к индикации
Мало индикацию вывести, нужно еще знать, что воспоследует за появлением этой индикации.Вот по AOA Disagree - полностью согласен, но откуда такая информация, что у них это не опция ? самолеты с опцией индикации УА
в FCOM сообщение описано без привязки к индикации
И с УА ровно то-же самое: если не уметь этим пользоваться, то и будет просто дополнительная индикация. Для красоты.Видимо имелось ввиду что у них эта опция стоит, например у самого крупного оператора MAX - Southwest Airlines, все борты с опцией индикации УА.
Ровно это все и говорят: неудачное решение by Boeing в совокупности с human factor и привело к фатальным результатам.
Один экипаж в Индонезии справился, КВС со словами на национальном языке, несущими смысл "шозанафик" отключил stab trim cut out switch, пошуршал еще раз чеклистами и, не обнаружив там нигде вожделенного Land ASAP, включив еще раз switches и убедившись, что оно по прежнему желает его в землю загнать, отключил опять и, тяжело вздохнув, порулил на руках до а/п назначения, радостно громыхая ручкой-крутилкой от стаба, тренируя руки, куда там тому фитнесу.
Другой экипаж этого не сделал. Результат мы знаем. И, подозреваем ту-же ситуацию с Эфиопским
Если Вы так утверждаете, и это так, то всё же оставшиеся "костыли" - тоже есть неведома нам опция ?Видимо имелось ввиду что у них эта опция стоит, например у самого крупного оператора MAX - Southwest Airlines, все борты с опцией индикации УА.
Это утверждаю не я , а их глава профсоюза пилотов:Если Вы так утверждаете, и это так, то всё же оставшиеся "костыли" - тоже есть неведома нам опция ?
Всё же думаю не всё пока известно
Откуда известна приборная скорость?По поводу сюрпризов и мкас, работающей на чистом крыле. На ng есть функция автоматической уборки закрылков при превышении табличной скорости и работает она от положения 10. Не может ли случиться так, что на Максе закрылки при превышении воздушной скорости выше табличной ( а она была хорошо за 300 узлов) убираются до 0?
Предположение, но меня интересует flap load reliefОткуда известна приборная скорость?
Прочитав всю ветку у меня один вопрос - я полагал (образование инженерное), что "хребтом", основой любого самолета является его планер.