Американская авиастроительная корпорация Boeing прекратила поставки самолётов модели 737 МАХ.
Такое решение было принято после того, как ряд стран, в том числе и США,приостановили полёты данного лайнера после катастрофы в Эфиопии.
Кмк, всем пилотам 737, видевшим расшифровку катастрофы в Индонезии, непонятно - КАК можно несколько минут бороться со стабилизатором и не понять, что происходит. Это дико. Приходится задумываться о недосыпе, стрессе и тп, но MCAS все равно стоит в сторонке, ибо какая разница по какой причине случилась самопроизвольная перекладка стабилизатора?Они боролись до конца с самолётом и с нераспознанной ими ситуацией.
Кмк, всем пилотам 737, видевшим расшифровку катастрофы в Индонезии, непонятно - КАК можно несколько минут бороться со стабилизатором и не понять, что происходит. Это дико. Приходится задумываться о недосыпе, стрессе и тп, но MCAS все равно стоит в сторонке, ибо какая разница по какой причине случилась самопроизвольная перекладка стабилизатора?
Я,как пилот,не могу понять,как можно упасть из чистейшего синего неба на землю на условно исправном самолёте ( как заявил ГД-самолет был Полностью Исправен,врать ему смысла нет никакого),пускай и с теми же проблемами,как у Лион(хотя ещё не доказано)Денис мне кажется даже для пилота, представить на диване себе ту или иную ситуацию это одно. А попасть в неё будучи в кресле совсем другое. 737 писал выше что даже на тренажёре нырять носом в низ жутко.
Главный "подозреваемый" что-то там "определил"...
А как определить что это стабилизатор "гуляет"? Там есть указатель его положения как на наших машинах? Щелчки колеса можно ведь и не услышать, раз слух при стрессе пропадает первым. Т.е. как пилотирующий понимает что это именно стабилизатор?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны (с)Денис мне кажется даже для пилота, представить на диване себе ту или иную ситуацию это одно. А попасть в неё будучи в кресле совсем другое. 737 писал выше что даже на тренажёре нырять носом в низ жутко.
Тогда граундить надо всех пилотов, раз есть такой риск. Судя по тенденции последнего времени.Денис мне кажется даже для пилота, представить на диване себе ту или иную ситуацию это одно. А попасть в неё будучи в кресле совсем другое. 737 писал выше что даже на тренажёре нырять носом в низ жутко.
Как говорил товарищ Туполев: Вы просто летать не умеете.Я,как пилот,не могу понять,как можно упасть из чистейшего синего неба на землю на условно исправном самолёте ( как заявил ГД-самолет был Полностью Исправен,врать ему смысла нет никакого),пускай и с теми же проблемами,как у Лион(хотя ещё не доказано)
У тебя же 8000 часов,руки глаза и уши и вот она земля , линия горизонта,аэродром взади визуально в скольки то там километрах .....два двигателя работают (да даже если и один)
Там целых два указателя.В том то и дело что нет указателя.
По пилотированию. По шуму от колес. По визуальному вращению колёс.А как определить что это стабилизатор "гуляет"?
Там целых два указателя.
На каждом колесе есть стрелочка и шкала. Но это неважно. Сложно не заметить, что это колесо вращается.Вроде кто то писал что нет. Или Вы про два колеса?
#ау
А что, за несколько минут гонки нельзя было перейти в ручной режим и прекратить ее?Тогда граундить надо всех пилотов, раз есть такой риск. Судя по тенденции последнего времени.
Гляньте расшифровку. До 'носом вниз' там было несколько минут гонки с mcas за право обладать стабилизатором. Не игнорируйте этот факт, просто задумайтесь о глубине потенциальных проблем.
Шум от колес шейкер или предупреждения не забьют? Без речевого сложно понять что у них там в кабине творилось.По пилотированию. По шуму от колес. По визуальному вращению колёс.
Моя позиция проста-Как говорил товарищ Туполев: Вы просто летать не умеете.
Позиция Ваша понятна