Расследование завершено Катастрофа самолета Боинг 737MAX Ethiopian Airlines 10.03.2019 - обсуждение

Регистраторы передали, расшифровка и анализ займет максимум несколько дней.
After an apparent tussle over where the investigation should be held, the flight data and cockpit voice recorders arrived in Paris and were handed over to France’s Bureau of Enquiry and Analysis for Civil Aviation Safety (BEA) agency.

A BEA spokesman said he did not know what condition the black boxes were in. “First we will try to read the data,” he said, adding that the first analyses could take between half a day and several days.
 
Так а что хотите от СаусВест? Это же крупнейший эксплуатант 737. Ясен пень там что то понимают в подготовке на этот тип. Да и в США очень большой запас опыта нужен, что бы сесть в тот же 737
 

С учетом того, что их более 50 в месяц выпускают, надолго места вокруг завода не хватит. Придется тормозить и конвейер, и поставщиков комплектующих. Тоже немаленькая проблема.
 
Они боролись до конца с самолётом и с нераспознанной ими ситуацией.
Кмк, всем пилотам 737, видевшим расшифровку катастрофы в Индонезии, непонятно - КАК можно несколько минут бороться со стабилизатором и не понять, что происходит. Это дико. Приходится задумываться о недосыпе, стрессе и тп, но MCAS все равно стоит в сторонке, ибо какая разница по какой причине случилась самопроизвольная перекладка стабилизатора?
 

Денис мне кажется даже для пилота, представить на диване себе ту или иную ситуацию это одно. А попасть в неё будучи в кресле совсем другое. 737 писал выше что даже на тренажёре нырять носом в низ жутко.
 
Реакции: UELL
А как определить что это стабилизатор "гуляет"? Там есть указатель его положения как на наших машинах? Щелчки колеса можно ведь и не услышать, раз слух при стрессе пропадает первым. Т.е. как пилотирующий понимает что это именно стабилизатор?
 
Я,как пилот,не могу понять,как можно упасть из чистейшего синего неба на землю на условно исправном самолёте ( как заявил ГД-самолет был Полностью Исправен,врать ему смысла нет никакого),пускай и с теми же проблемами,как у Лион(хотя ещё не доказано)
У тебя же 8000 часов,руки глаза и уши и вот она земля , линия горизонта,аэродром взади визуально в скольки то там километрах .....два двигателя работают (да даже если и один)
 

В том то и дело что нет указателя. Поэтому в расшифровке Lion есть информация что сначала подкручивали а потом перестали обращать на него внимание. Результат Вам известен.
 
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны (с)
#автоудаление
 
Реакции: UELL
Тогда граундить надо всех пилотов, раз есть такой риск. Судя по тенденции последнего времени.

Гляньте расшифровку. До 'носом вниз' там было несколько минут гонки с mcas за право обладать стабилизатором. Не игнорируйте этот факт, просто задумайтесь о глубине потенциальных проблем.
 
Как говорил товарищ Туполев: Вы просто летать не умеете.
Позиция Ваша понятна
 
Реакции: Viny
А что, за несколько минут гонки нельзя было перейти в ручной режим и прекратить ее?
Может я что-то не понимаю, но...
 
Моя позиция проста-
Мне,как пилоту,важнее многих других гражданских знать,что там произошло,и как этого избежать в будущем,чтобы возить гражданских безопасно.
Я уважаю Боинг,но и Аэробус тоже и в первую очередь я бы хотел,чтоб всё очень быстро и хорошо закончилось.Для всех.К сожалению кроме тех бедных пассажиров и их родственников.
 
А что, в истории ГА уже были случаи, когда над территорией конкретного государства был запрещен полет конкретного типа гражданского лайнера? Или это прецедент?