У меня нет такой статистики, но слышал об одном случае (не считая Lion).по сообщениям на этом форуме , не редкость на этом типе.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У меня нет такой статистики, но слышал об одном случае (не считая Lion).по сообщениям на этом форуме , не редкость на этом типе.
Мда? Вам приходилось им пользоваться, чтобы так заявлять?И всю эту рационализаторскую деятельность, кардинально меняющую баланс, повесили на допотопный, тихоходный винтовой электроприводный перекладной стабилизатор,
Ну, как, собственно, сам по себе стабилизатор, вполне себе шустрый, а вот когда его начинают интенсивно использовать как постоянный элемент управления, вот здесь его скорости перекладки уже катастрофически не хватает, отсюда раскачки и резонансы управления по тангажу в неумелых или не сильно подготовленных руках и сыром программном обеспечении.Мда? Вам приходилось им пользоваться, чтобы так заявлять?
Причем при затяжеленном штурвале, что уменьшает расход руля высоты на дачу штурвала и увеличивает потребность в расходе стаба.Ну, как, собственно, сам по себе стабилизатор, вполне себе шустрый, а вот когда его начинают интенсивно использовать как постоянный элемент управления, вот здесь его скорости перекладки уже катастрофически не хватает, отсюда раскачки и резонансы управления по тангажу в неумелых или не сильно подготовленных руках и сыром программном обеспечении.
Вам, как опытному канатоходцу, конечно, очень смешно смотреть как новички пытаются преодолеть этот снаряд, но это не отменяет сути проблемы - на канате очень трудно сохранять баланс, ходить по нему очень страшно и опасно, особенно когда балансировочный шест выдают с каждым разом все более короткий.Мда? Вам приходилось им пользоваться, чтобы так заявлять?
Да, это все устраняется. Но речь идёт о ситуации, которая возникает в полете. Понимаете разницу?Не совсем, причиной может быть и ошибка конструкторов, технологов и.т.д. это все устраняется в процессе эксплуатации если не было выявлено и устранено на этапе испытаний и сертификации.
Суть не в этом, MCAS - это уже костыль, вынужденная мера, пытающаяся исправить исходный недостаток конструкции, электромотор крутит на сколько может и не быстрее того, но для постоянного использования в канале управления он негоден!a.avia, вы на вопрос о личном опыте не ответили.
MCAS отключается при триммировании кнопкой. И никоим образом это не замедляет работу электромотора, на то он и электромотор.
"Медленно меняющиеся" и "активно рулят" - это все относительно. Если можно, привидите, пожалуйста, информацию по задержкам включения и скорости отклонения стабилизатора при выпуске закрылков. И для сравнения, при изменении скорости полета самолёта.Само собой, что не сможет.
Я пытался акцентировать внимание на том, что стабом должны компенсироваться только медленно меняющиеся квази-постоянные моменты, а всю динамику должны бороть РВ.
То бишь, закрылки убрал \ переставил, тягу изменил - в первую очередь должен эффективно и быстро отработать РВ, а потом его установившееся усилие должен взять на себа медленно отклоненый стаб.
Но некие светлые головы в Боинге, видимо, решили сделать все это иначе и теперь активно рулят стабом на пикирование непосредственно в процессе уборки закрылков и изменения тяги, а так же для управления по УА.
Я правильно понимаю модерновый процесс, модно называющийся "стаб ран эвэй" ?
Крутит не быстрее чем нужно. Скорость ограничивают во избежание раскачки самолета. Это азбука.электромотор крутит на сколько может и не быстрее того, но для постоянного использования в канале управления он негоден!
Усилия при ручной перестановке стабилизатора такие, что девушки справляются при тренировке на тренажёре Manual Stabilizer Trim. Одновременно держать штурвал и крутить стаб сложно, но тоже возможно. Проще дать команду соседу и вперёд.И мне интересно, вот оно уже почти пикирует, выключили сбрендивший свитч и РУКАМИ НАДО ТЕПЕРЬ скрутить стаб - какие там усилия то будут, и можно ли одной рукой, другой продолжая вытаскивать самолет из пикирования, это сделать?? Там должны быть неслабые усилия и крутить его тоже неслабо, а пилот и так занят по уши удерживая самолет в горизонте
Вот это самое паршивое. Они уже порешили что подправят софт, и проблема вроде как будет решена. Мне кажется проблема намного глубже, и не ограничивается одним только MAX, просто из-за большей тяговооруженности именно в этой модификации проявилась сильнее и потребовала внедрения программных заплаток типа МКАС. А теперь вместо того чтобы искать первоисточник проблем, быстренько смастерят заплатку для заплатки.All Boeing 737 Max-8 and 9 aircraft will remain grounded at least until May after the fatal Ethiopian Airlines crash on Sunday, the US Federal Aviation Administration (FAA) has said.
The aircraft will not fly until a software update can be tested and installed, the US regulator said.
US Representative Rick Larsen said the software upgrade would take a few weeks to complete, and installing it on all the aircraft would take "at least through April".
The FAA said on Wednesday that a software fix for the 737 Max that Boeing had been working on since the Lion Air crash would take months to complete.
Boeing 737 Max aircraft grounded 'until May at least'
Boeing 737 Max 8 and 9 planes will remain grounded until a software update can be installed, the FAA sayswww.bbc.com
Тот же type rating что и 737NG - операторам уже имеющим их в парке проще=дешевле докупать. Не надо полностью пилотов переучивать. Отсюда и стремление Боинга сохранять 737, экономика.И с другой стороны почему если Б737 такой костылявый
....
что такого было в этом полёте, о чём пилоты не могли знать? - .