Первопричина то, что некая МЕЛКАЯ и НЕ ОСОБО ВАЖНАЯ подсистема, мало того что берет данные со второстепенного недублированного датчика, но что более важно - не имеет ограничений в том чтобы скрутить стабилизатор до упора на пикирование. ТО есть не имеет даже малейшей защиты от ошибок. Нормально то было бы - скрутить ОДИН раз на 2 градуса и на этом остановиться, или СКРУТИТЬ не более чем скажем на угол достаточный для удобного управления, или вообще правильнее - просто при добавлении газа чуть скручивать стаб а при убавлении откручивать. Все варианты - имеют защиту от ошибок (если датчик залипнет, то скрутится в среднее положение и все, если связь с РУДами оборвется то скручиваться вообще не будет). В авиации должна быть какая то защита от ошибок на одном уровне.