Вы в этом уверены?При полностью уведенном стабилизаторе силы конечно на штурвале большие, но управлять самолетом можно.
Спасибо, в Индонезийской ветке нашел объяснение от Дениса. Действительно MCAS работает через STS, таким образом отключать надо оба канала.Да нет же, только на прошлой странице писал, что не по автопилоту, а приводу от кнопки и sts(mcas по сути расширение функций sts, а не какой то отдельный блок)
Просто в индонезийской ветке что только не разбирали коллективно
И что это даст?Если пилот продвинутый, он в нарушение РЛЭ может оставить электродвигатель, отключив автоматическое управление стабилизатором, только STAB TRIM AUTO PILOT.
У меня хватало. У одного.Вы в этом уверены?
На малых высотах с убранной механизацией не хватает.У меня хватало. У одного.
ну вот Олег, Вы сами нашли, тот memory items который не даёт распознать отказВсе мы задаемся вопросом, почему же пилоты упорно тянули на себя.
А вот почему.
FCTM гласит, что при отклонении штурвала «на себя» команды на перестановку стабилизатора «от себя» не проходят. Тянем на себя - цепь питания электропривода разрывается. Увод стабилизатора должен прекратиться, а MCAS продолжает работать. Разрыв шаблона.
Посмотреть вложение 659634
да уж, тут в точку, лоханулись в боинге. торопились видать очень новый самолет выпустить.Так вот , Боинг рекомендует поступить радикально , и при неисправности газовой плиты в квартире, прекратить добычу газа на месторождениях Нового Уренгоя, то есть отключить мотор стабилизатора..
Мне кажется вы путаетесь. Это косвенная защита от неправильного управления триммированием.Все мы задаемся вопросом, почему же пилоты упорно тянули на себя.
А вот почему.
FCTM гласит, что при отклонении штурвала «на себя» команды на перестановку стабилизатора «от себя» не проходят
Это не совсем верно. Это не два, а Пару раз в месяц ( условно 2-3, раза) , да именно так, несколько было бы several times.Couple of times per month - несколько раз в месяц, а не два. "
Мало что берет и берет недостоверные альфа в том числе. Так еще ж начинается увод и затяжеленние штурвала, для исключения пилота из контура управления.
В том-то и дело, что не путаюсь. Смысл этой защиты понятен, как она отключается - тоже.Мне кажется вы путаетесь. Это косвенная защита от неправильного управления триммированием.
Если штурвал тянуть в одну сторону, то триммер не будут работать в другую сторону. Т.е. в штатном режиме стабилизатор работает только на уменьшение усилий на штурвале, а не на увеличение.
С помощью коллег, форумчан и их зачастую неудобных вопросов, а не производителя, как это должно было бы бытьну вот Олег, Вы сами нашли, тот memory items который не даёт распознать отказ
Вполне возможно. Скорее всего тут комплекс факторов, помимо собственно увеличения тяги и плеча приложения, возможно свою роль сыграла и ухудшившаяся аэродинамика, плюс еще вечная гонка за экономичностью, которая вполне могла привести к уменьшению запаса устойчивости по тангажу. Все эти факторы известны, скорее всего, только инженерам Боинга. Но очень похоже на то, что проблема существовавшая и в старых модификациях, и проявлявшаяся только в определенных обстоятельствах, как то большие значения тяги и тангажу, в MAX оказалась настолько явной, что потребовала софтовых заплаток.Я не слишком силён в особенностях самолётов. Однако на мой дилетантский взгляд проблема скорее не в тяговооруженности, а в увеличении диаметра двигателя, что приводит к существенному снижению вниз центра тяги, и соответственно разносу центра масс и центра приложения силы.
К примеру у ИЛ-76 тягу двигателей сколько ни увеличивай самолёт сильно нос задирать не будет - рычага приложения силы нет.
Формально - да.хотите сказать, в каждой стране, где летает Боинг он сертифицировал свои самолёты по полному циклу испытаний?
Гм. Так а что должно быть в приоритете-вырубить сразу питание или использовать лирику из трэйнинг мануал? Как учат поступать, не спешить все вырубать а попробовать разобраться по fctm?Практически дословно: если нежелательная перестановка стабилизатора продолжается, этот процесс может быть прерван отклонением штурвала в противоположном направлении.
Понимаете, о чем я?
Вы полагаете, что при уводе стабилизатора пилоты тупо тянут на себя, забывая про кнопку триммера?С помощью коллег, форумчан и их зачастую неудобных вопросов, а не производителя, как это должно было бы быть
#автоудаление
ну вот Олег, Вы сами нашли, тот memory items который не даёт распознать отказ