Не вижу оснований для прекращения роста усилий на штурвале - угол атаки, повторюсь, все еще измеряется как запредельный.Но МКАС и EFS перестают же работать, это , в такой ситуации, дорогого стоит.
Ну хорошо. Угол измеряется как запредельный. От момента разбега? отрыва? Когда вступит система в работу? Почему не вступила сразу, пусть после отрыва?Не вижу оснований для прекращения роста усилий на штурвале - угол атаки, повторюсь, все еще измеряется как запредельный.
Вообще-то, давно придумано автоматическое разруливание ситуации без участия человека, вероятно, и с диагностической индикацией, что какой-то из 3-х каналов некритично отказал:Ну а никак нельзя отключить?
Безобразие какое то. Не может быть такого, чтобы боинг не предусмотрел.
На самолётах семейства Airbus A320 установлены три ДАУ, что позволяет по мажоритарному принципу выявлять неисправный ДАУ.
Речь то о Боинге. Мне к примеру сложно представить, что бы сам завалил самолёт на взлете из за банального отказа одного единственного датчика углов атаки на микояновском самолёте.Вообще-то, давно придумано
Согласен, я собственно так раньше и думал, видно не внимательно прочитал статью и запутался.Не вижу оснований для прекращения роста усилий на штурвале - угол атаки, повторюсь, все еще измеряется как запредельный.
c такой центровкой только на рампе и стоять.Прикидка
-вес 100 тонн
-центровка 2%
После пересечения высоты 100 футов после взлета.Ну хорошо. Угол измеряется как запредельный. От момента разбега? отрыва? Когда вступит система в работу? Почему не вступила сразу, пусть после отрыва?
А если не сразу, то когда?
Значит на Боинге существуют свои взгляды по обеспечению информационной надежности, несколько отличающиеся от общепринятых уже лет 70, со времен запуска первых спутников...Речь то о Боинге.
Тут же, вроде, уже приводился пример, что не позволяет.На самолётах семейства Airbus A320 установлены три ДАУ, что позволяет по мажоритарному принципу выявлять неисправный ДАУ.
Можно в одной флюгарке иметь их триТут же, вроде, уже приводился пример, что не позволяет.
Чтобы позволял, надо по три штуки с каждой стороны ставить.
И если её что-то (или кто-то) погнёт, то...?Можно в одной флюгарке иметь их три
В этом случае все равно останется вероятность отказа механической части, что приведет все к той же дилемме - датчику какой стороны доверять?Можно в одной флюгарке иметь их три
Хватит и двух, только при некоторой разности в показаниях их ОБА надо отключать любым способом, автоматически или в ручную.Тут же, вроде, уже приводился пример, что не позволяет.
Чтобы позволял, надо по три штуки с каждой стороны ставить.
То ещё одна с другого бока.И если её что-то (или кто-то) погнёт, то...?
Это уже не мажоритарный контроль. Какая именно погнута - теоретически распознать можно, но с этим в параллельную ветку.То ещё одна с другого бока.
Закрылки сами создают пикирующий момент.Кто обьяснит какая логика что МКАС отключаеся при выпускании закрылков. В чем мысль конструкторов?
Аэродинамика самолёта меняется и пропадает тот эффект, который MCAS призвана компенсировать.Кто обьяснит какая логика что МКАС отключаеся при выпускании закрылков. В чем мысль конструкторов?