простыми словами с такой тяговооруженностью "можно не успеть глазом моргнуть"Да вроде понятно все. Речь идет о том, что вы резко дернули на себя, допустим в развороте. Опять таки сваливание по перегрузке получить можно из-за неустойчивости на повышенных углах. Поэтому и пишут про большую угловую скорость, ведь только так можно выйти на большой угол атаки
просто описывается, когда она может сработать
Если простыми словами МКАС нужна по задумке, что бы не сделать кобру
В том-то и дело, что нет. Speed не равно rate.Поэтому и пишут про большую угловую скорость
high rate pitch up? Да ну неВ том-то и дело, что нет. Speed не равно rate.
Ладно, ждём отчета.
Тяговооруженность плюс-минус такая же, как на NG. Приёмистость у двигателей другая, факт.простыми словами с такой тяговооруженностью "можно не успеть глазом моргнуть"
Тогда понимать как увеличение тангажа на большой скорости. Что в принципе не противоречит концепции МКАС. Как я ее понимаю во всяком случаеТяговооруженность плюс-минус такая же, как на NG. Приёмистость у двигателей другая, факт.
atcstager в документах Boeing всегда четко делится rate (pitch rate, descent rate, rate of climb) и speed (descent speed, climb speed, low speed, stall speed).
#автоудаление
В данном случае только уа, потому как extreme high speed pitch up - это определение "условий", крайне высокая скорость изменения угла тангажа, что согласуется с дальнейшим описанием в директиве, где говорится что активируется мкас по уа.Там пишут, что параметры полёта (скорость, УА) должны быть за пределами эксплуатационного диапазона.
Мне тоже интересно, пока не знаю.Так как понимать то эту фразу? Only FO column cutout switch module is affected because it the only module that interfaces with the FFCs
По схеме да, выходы FCC идут через штурвал второго пилота
Несколько страниц назад было, что ожидается выход обновления для FCC. Если выходят различия по тренингу, выходят и схемы, как было с классик и ng. Вы связь с на схеме видите? Когда сolumn cutout switch open/close FCC нужно это положение? Mcas это положение до лампочки.В данном документе, который Вы привели ничего не говорится об отдельной линии, а лишь пишут, что такая система есть и что она делает. А вот как она делает, где находится логика не пишется. Почему ей нужна отдельная линия, если она может работать от FCC через его модуль Autopilot enable speed & direction? Нужно понять где "сидит" MCAS: в FCC, stall management yaw damper computer (если он там есть) , в air data reference unit... Нужны блок-схемы из AMM, WDM
По определению системы до лампочки. Но как это реализовано? Особые пути в штурвале второго пилотавидите? Когда сolumn cutout switch open/close FCC нужно это положение? Mcas это положение до лампочки.
То, что Вы пишете, в Боинговской терминологии было бы extremely high pitch up rate...extreme high speed pitch up - это определение "условий", крайне высокая скорость изменения угла тангажа
Исходя из имеющейся у нас схемы и Вашего документа у нас есть два cut out module - capt & F/O. Подчеркивается МОДУЛЯ - которые отключают возможность перекладки стабилизатора в положение, противоположное направлению отклонению от нейтрали штурвальной колонки (управление РВ) . Одно из иного предназначения - включать возможность перекладки стабилизатора если направление перекладки и перемещение штурвальной колонки совпадают. И ТОЛЬКО модуль второго пилота завязан на FCC. Так как это написано после описания (общего) о работе MCAS значит и работа MCAS завязана через модуль Cut out switch второго пилота.В данном случае только уа, потому как extreme high speed pitch up - это определение "условий", крайне высокая скорость изменения угла тангажа, что согласуется с дальнейшим описанием в директиве, где говорится что активируется мкас по уа.
Мне тоже интересно, пока не знаю.
Несколько страниц назад было, что ожидается выход обновления для FCC. Если выходят различия по тренингу, выходят и схемы, как было с классик и ng. Вы связь с на схеме видите? Когда сolumn cutout switch open/close FCC нужно это положение? Mcas это положение до лампочки.
Да, антенны те же самые, передача идет на частоте 1090 мегагерц. Правда тут желательно что бы антенна была и на верхней части фюзеляжа, наверху антенны стоят не у всех самолетов, не знаю есть ли такая у макса, наверное есть - самоль свежий совсем.В этой теме где-то говорилось что сигнал ADS-B с этого самолета был принят спутником, и там зафиксирован весь полет до момента катастрофы. Никто не подскажет для трансляции на спутник используется та же антенна, что и для наземных приемников, или отдельная? И как выглядит и где расположена антенна этого транспондера (которая для наземных)?
Перекладывает стабилизатор nose down и даёт возможность перекладывать и далее угла начала работы stickshaker.Так. А если зайти с другой стороны и там где уже известно, на NG. Как работает STS при stall id? Т.е. выключается или нет
As airspeed decreases towards stall speed, the speed trim system trims the
stabilizer nose down and enables trim above stickshaker AOA. With this trim
schedule the pilot must pull more aft column to stall the airplane. With the column
aft, the amount of column force increase with the onset of EFS module is more
pronounced.
Есть вероятность, пусть и небольшая, что это зависит от климатических условий, в которых борты данных контор эксплуатировались. Влажность воздуха, например. Хотя это не более чем версия, я не смогу пояснить, как именно этот (или иной) фактор повлиял бы на механические узлы. Просто глянул на карту - широта мест катастрофы почти одна. Отсюда и предположение.и почему они отказали в Индонезии и Эфиопии
Так вопрос то в том, если я сильный и буду изначально тянуть до пупа - sts сработает или нет? Если сработает, то как? Ведь этот же принцип может быть применен и к mcasПерекладывает стабилизатор nose down и даёт возможность перекладывать и далее угла начала работы stickshaker.
Да это ясно про усилия. Просто стало интересно - будет ли блокироваться штурвалом STS в таком случае. Остальное неважно.Усилие на штурвальной колонке вырастут и орать Stall будет громче - сработает вновь. Только тянуть придётся сильнее. Elevator feel shift вам поможет напрячь себя
Так сработает или нет? Зачем вы мне пишите про качели? Если да, то как?Всё повторится - вы достигните предопределённой скорости по Stall и система вновь сработает. Качели.