Расследование завершено Катастрофа самолета Боинг 737MAX Ethiopian Airlines 10.03.2019 - обсуждение

Ну значит точно также сработает и MCAS. Как и STS на NG, MAX
 
Вчера я об этом высказывал предположение. Но это лишь теория
 
Дык, опять же все на FCC замыкается. Я просто хочу понять, как происходит обход выключателей штурвала.
 
Гм. Если у SMYD свой доступ к флюгаркам УА, то как получилось так, что от одной неисправной сработала нагрузка на пикирование?
Это же совсем другая линия.

Что-то я запутался
 
Через блок второго пилота
 
Именно! Я там же писал. Всё благодаря товарищу, который прислал документ.
 
Все равно непонятно. Откуда модуль знает, когда пропускать сигнал, когда нет. Если он пропускает все, тогда можно же сразу fcc пусть на стаб
 
А почему не поставить простые видеокамеры с выводом в кабину? По ним можно будет точно определить положение того или иного элемента крыла, хвоста и пр. На сегодня это единственное средство точного и объективного контроля. Та же МКС ими обвешана лучше елки новогодней. И не нужна эта туева хуча дублированных датчиков. Пилот мнгновенно сориентируется.
 
Последнее редактирование:
Я имею ввиду, если через модуль можно все ловко делать, то почему не подать выключатель оверрайд просто на модуль, и там волшебным образом решится, блокировать штурвалом кнопки или нет
 
Моё мнение. Модуль может тупить. Производитель это понимает, поэтому для повышения живучести системы и безопасности включает в цепь простое изделие (практически безотказное при должном уровне исполнения) для возможности обойти глюк блока.
 
Что stab trim override и делает. Он отсекает модуль. Ведь column cut out switches есть часть column cut out module. А то что находится на штурвале это stab trim switch - это совсем другое.
 
Я одного не понял. Почему при проблемах с MCAS нужно рубить все управление стабилизатором, выключая электромотор? Почему не оставить пилоту возможность двигать стабилизатор электромотором так, как он считает нужным? Крутить колесо это ж жесть какая-то.

Sorry, если вопрос для другой темы, но пока не нашел другой подходящей.
 
Вопрос очень даже для этой темы, его бы Боингу задать от имени всех эксплуатантов и пассажиров тоже...
 
Ответ элементарный, МCAS одна из систем спопосбная перекладывать стабилизатор. При ее отказе (а так же других отказах в управлении стабом) есть процедура runaway stabilizer.
Что бы не городить новых процедур для пилотов, отчасти облегчая пилотам жизнь, отчасти облегчая жизнь себе - переучивание проще, стало быть дешевле.
 
Реакции: m
Ага, а то, что идет из FCC пусть глючит)). Там же и автопилот тоже, не только всякие STS
 

Двигай стабилизатор электромотором до какого то среднебезопасного положения, потом отрубай этот электромотор пока ровно через пять секунд, MCAS не начал тебя гробить. Потом уже думай что делать дальше (выпускать механизацию, возвращаться на аэродром вылета...)