Хотя если на Max есть Stall management yaw damper computer логика может быть и в нём. Это лишь предположение, основанное на NG. Там данное изделие собирает сигналы отовсюду и подаёт в FCC и далее.
Посмотреть вложение 659799
Через блок второго пилотаДык, опять же все на FCC замыкается. Я просто хочу понять, как происходит обход выключателей штурвала.
Соответственно не нужна отдельная линия для работы MCAS, так как задействована линия ТОЛЬКО через F/O CUT OUT SWITCH MODULE, который и связан с FCC. (Only FO column cutout switch module is affected because it the only module that interfaces with the FFC)
Тааак. Т.е. есть еще отдельный электронный блок МОДУЛЬ ШТУРВАЛА, а не просто концевики на штурвале последовательно?Через блок второго пилота
Именно! Я там же писал. Всё благодаря товарищу, который прислал документ.Тааак. Т.е. есть еще отдельный электронный блок МОДУЛЬ ШТУРВАЛА, а не просто концевики на штурвале последовательно?
Я думал там банальная электрика
Тогда на кой фиг гнать проводку от кнопки триммирования в обход, через выключатель override, если можно схитрить?Именно! Я там же писал. Всё благодаря товарищу, который прислал документ.
А почему не поставить простые видеокамеры с выводом в кабину? По ним можно будет точно определить положение того или иного элемента крыла, хвоста и пр. На сегодня это единственное средство точного и объективного контроля. Та же МКС ими обвешана лучше елки новогодней. И не нужна эта туева хуча дублированных датчиков. Пилот мнгновенно сориентируется.В этом случае все равно останется вероятность отказа механической части, что приведет все к той же дилемме - датчику какой стороны доверять?
Вероятно, боинговский новый алгоритм принятия решения при неработоспособности ДАУ в какой-то мере сможет скомпенсировать отсутствие мажоритирования...
Для обхода переключателей при внутреннем отказе обоих переключателейТогда на кой фиг гнать проводку от кнопки триммирования в обход, через выключатель override, если можно схитрить?
Все равно непонятно. Откуда модуль знает, когда пропускать сигнал, когда нет. Если он пропускает все, тогда можно же сразу fcc пусть на стаб
хотя туда зачем то подается
Я имею ввиду, если через модуль можно все ловко делать, то почему не подать выключатель оверрайд просто на модуль, и там волшебным образом решится, блокировать штурвалом кнопки или нет
Вопрос очень даже для этой темы, его бы Боингу задать от имени всех эксплуатантов и пассажиров тоже...Я одного не понял. Почему при проблемах с MCAS нужно рубить все управление стабилизатором, выключая электромотор? Почему не оставить пилоту возможность двигать стабилизатор электромотором так, как он считает нужным? Крутить колесо это ж жесть какая-то.
Sorry, если вопрос для другой темы, но пока не нашел другой подходящей.
Ответ элементарный, МCAS одна из систем спопосбная перекладывать стабилизатор. При ее отказе (а так же других отказах в управлении стабом) есть процедура runaway stabilizer.Вопрос очень даже для этой темы, его бы Боингу задать от имени всех эксплуатантов и пассажиров тоже...
Ага, а то, что идет из FCC пусть глючит)). Там же и автопилот тоже, не только всякие STSМоё мнение. Модуль может тупить. Производитель это понимает, поэтому для повышения живучести системы и безопасности включает в цепь простое изделие (практически безотказное при должном уровне исполнения) для возможности обойти глюк блока.
Почему при проблемах с MCAS нужно рубить все управление стабилизатором, выключая электромотор? Почему не оставить пилоту возможность двигать стабилизатор электромотором так, как он считает нужным? Крутить колесо это ж жесть какая-то.