Да вот только общее только в цифрах "737"!Как раз писали, что тренажеры есть в Боинговских центрах по всему миру и не исключено, что молодой ВП проходил переподготовку сразу на В737 Мах
Это не переподготовка. Это курс различий одной модификации от другой в рамках одного типа вс.
==========Прочел в оригинале. Лицемерный маркетинговый булшит.
#автоудаление
Не слишком ли опрометчиво?
Как раз писали, что тренажеры есть в Боинговских центрах по всему миру и не исключено, что молодой ВП проходил переподготовку сразу на В737 Мах
Это не переподготовка. Это курс различий одной модификации от другой в рамках одного типа вс.
============Не слишком ли поздно?
"Не слишком ли опрометчиво" было делать то, о чем atcstager, выше сказал? А теперь песенки петь, про "безопасность на первом месте".==========
Считаете заявление исполнительного директора Дюннесса Мюлленберга маркетинговым ходом?
"Компания готовит обновленное программное обеспечение для самолетов и собирается провести «соответствующую подготовку пилотов для 737 MAX», что позволит устранить проблемы, обнаруженные после авиакатастрофы в Индонезии'
Не слишком ли опрометчиво?
А мы ожидали, что Боинг раз в пятьдесят лет будет делать новый среднемагистральный самолет.ЭТО МЫ ничего не сказали про новую систему
ЭТО МЫ сделали возможность срабатывания ее от одного датчика
ЭТО МЫ ничего не делали после катастрофы
ЭТО МЫ сейчас пишем лирические письма после второй
(такие эмоции вызывает письмо СЕО)
Какой то явно неспециалист, не имея на руках расшифровок FDR/CVR, уже накатал root cause analysis. Рекомендаций он еще не выдал эксплуатантам, и боингу заодно?Наверно лучше написать сложно: The Best Analysis Of What Really Happened To The Boeing 737 Max From A Pilot & Software Engineer
не имея на руках расшифровок FDR/CVR, уже накатал root cause analysis
Все таки непонятны причины ложного срабатывания MCAS(если это срабатывание было) в обсуждаемой катастрофе, равно как и неизвестно почему кэп не отключил MCAS, будучи уже знакомым с этой системой и пройдя доп. тренинг недавно.По-моему, проблема с MCAS, из-за которой прекратили полеты 737 MAX, понятна и без расшифровок самописцев. И Боинг сейчас занимается патчем софта. Тоже не имея этих расшифровок.
=================="Не слишком ли опрометчиво" было делать то, о чем @atcstager, выше сказал? А теперь песенки петь, про "безопасность на первом месте".
У этого самолета проблема не с MCAS,если кто ещё не допёрПо-моему, проблема с MCAS, из-за которой прекратили полеты 737 MAX, понятна и без расшифровок самописцев. И Боинг сейчас занимается патчем софта. Тоже не имея этих расшифровок.
А сколько реальных тренажеров именно B737MAX есть по всему миру и есть ли возможность моделировать поведение MAX на тренажерах NG?
У этого самолета проблема не с MCAS,если кто ещё не допёр
=========================Вот и мне так кажется что у самолета очень большой избыток тяги на этих новых двигателях и летчики просто не ожидают такого поведения самолета
=========================
350 самолетов денно и нощно взлетали на этих двигателях и вдруг ... не ожидали ?
=================Разные пилоты, разные самолёты, разные условия взлёта, разное поведение автоматики - сложились неудачно факторы железки, программ и человека...