Это по сути новый самолет, втиснутый в погоне за прибылью в старые рамки сертификации и новыми двигателями в старый планер, со всеми вытекающими: дополнительный контур автопилота на стабилизаторе с одним управляющим датчиком, который вместо 0,6 градусов дал волю на 2,5, блокируя штурвал, все это подкреплено одним тренажером и отсутствием понимания логики его работы у пилотируемых экипажей, финиш.Вот и мне так кажется что у самолета очень большой избыток тяги на этих новых двигателях и летчики просто не ожидают такого поведения самолета
Переизбытка тяги, тут писали, у него нету. Есть лучшая динамика моторов, соответственно резче будет реагировать на дачу газа что приводит к более активному задиранию носа. Ес-но лётчики и ранее зевавшие такое поведение самолётов теперь должны были массово устраивать катастрофы. Боинг решил им помочь. Но как то изподтишка. И наплевав на все правила конструирования.Вот и мне так кажется что у самолета очень большой избыток тяги на этих новых двигателях и летчики просто не ожидают такого поведения самолета
==================Переизбытка тяги, тут писали, у него нету. Есть лучшая динамика моторов, соответственно резче будет реагировать на дачу газа что приводит к более активному заданию носа. Ес-но лётчики и ранее зевавшие такое поведение самолётов теперь должны были массово устраивать катастрофы. Боинг решил им помочь. Но как то изподтишка. И наплевав на все правила конструирования.
А разве кто-то объявлял о проблеме с MCAS ?! Не слышал !проблема с MCAS
То есть то что она работала от одного-единственного датчика, показания которого никак не проверяла - это норм?А разве кто-то объявлял о проблеме с MCAS ?! Не слышал !
MCAS отработала по входным параметрам так, как должна была отработать.
Ещё раз - MCAS делала именно то , что ей предписано (перекладку стаба при превышении УА). "Проверять" что-то это не её задача.показания которого никак не проверяла
Любая автоматическая система, в том числе и МКАС, должна иметь устройство контроля входных сигналов приходящих от датчиков. Это устройство , по заложенным в него алгоритмам контроля, проверяет наличие сигнала исправности от датчика и соответствие этого сигнала определенным диапазонам. Система должна была получить сигнал "АОА рассогласование" , выдаваемый системой воздушных сигналов и перестать пользоваться информацией от этих датчиков. Кроме этого ,угол атаки 20 градусов не может быть при скорости 600 км/ч, такой сигнал должен был быть тоже отбракован входным устройством контроля МКАС, на дворе 21 век , товарищи.Ещё раз - MCAS делала именно то , что ей предписано (перекладку стаба при превышении УА). "Проверять" что-то это не её задача.
Возлагать такие функции на исполнительную систему мягко говоря нонсенс. Слишком много входных параметров ей пришлось бы проверять на правдоподобность .такой сигнал должен был быть тоже отбракован входным устройством контроля МКАС
Автопилоту кто говорит о рассогласовании данных с датчиков скорости?Возлагать такие функции на исполнительную систему мягко говоря нонсенс. Слишком много входных параметров ей пришлось бы проверять на правдоподобность .
Этим должна заниматься система явно выше рангом , чем MCAS.
Пилот, выключая егоАвтопилоту кто говорит о рассогласовании данных с датчиков скорости?
Ещё раз - MCAS делала именно то , что ей предписано
Был ответ страниц 20 назад с планами по модернизации этого блока.А зачем тогда апдейтить софт для MCAS?
Может хотят ограничить максимальный угол стаба ? и/или скорость его перекладки ?А зачем тогда апдейтить софт для MCAS?
Вот и интересно продували ли модель этого самолета в аэродинамической трубе или опять на компах моделировали?Это по сути новый самолет, втиснутый в погоне за прибылью в старые рамки сертификации и новыми двигателями в старый планер, со всеми вытекающими: дополнительный контур автопилота на стабилизаторе с одним управляющим датчиком, который вместо 0,6 градусов дал волю на 2,5, блокируя штурвал, все это подкреплено одним тренажером и отсутствием понимания логики его работы у пилотируемых экипажей, финиш.
Не знаю, что имеет в виду ivandalavia. А Ваша точка зрения мне понятна. Пока работает система улучшения устойчивости - все хорошо. Как только она отказывает - вскрываются особенности и недостатки аэродинамики самолёта. Это особенности самолёта, которым нужно обучать на тренажёре.Вот и мне так кажется что у самолета очень большой избыток тяги на этих новых двигателях и летчики просто не ожидают такого поведения самолета
Вы не правы , пилот имеет такую возможность , но при отказах систем с которыми автопилот работает, автопилот сам десять раз отключится с выдачей соответствующей сигнализации.Пилот, выключая его
При ias disagree автопилот сам не отключаетсяВы не правы , пилот имеет такую возможность , но при отказах систем с которыми автопилот работает, автопилот сам десять раз отключится с выдачей соответствующей сигнализации.