И каким образом вы себе это представляете?Перейти на второй
Не приведет ли это к появлению нового класса проблем, так как без MCAS самолет хуже управляется в некоторых режимах? Это, конечно, лучше, чем "тупое" пикирование, но все же...Зато мы знаем, что в "новой еще более безопасной версии ПО", боинг таки заявил, что при расхождении угла на датчиках более 5 градусов MCAS будет отключен.
BOTH ON RIGHT, BOTH ON LEFTИ каким образом вы себе это представляете?
Так отож и оно, для кого-то из кокпита это проблема, почему и MCAS заделали, а для кого-то мать родная, как в поговоркеНе приведет ли это к появлению нового класса проблем, так как без MCAS самолет хуже управляется в некоторых режимах? ...
А это не источник irs случаем?BOTH ON RIGHT, BOTH ON LEFT
Вот об этом и пишу , а народ не согласен - "MCAS на мыло" ! ))Что вы прицепились к этой MCAS,когда она выполняет просто свою работу,значит является Исправной.
.................
У самолёта явно другая проблема.
То есть, катастрофу можно было спрогнозировать? Где вы были, почему не подсказали?Пилотированию при отказе датчика угла атаки, приводящему к самоходу стабилизатора. На тренажере.
Чет не понимаю, о чем речь. С подобным названием приходит на ум приходит либо IRS, либо FMC. Это явно не меняет FCC и сомневаюсь, что данные AOA перебегут в ADIRU c другой стороны.Он комплексный. На него приходит много чего. Посмотрите, я сбрасывал
Чет не понимаю, о чем речь. С подобным названием приходит на ум приходит либо IRS, либо FMC. Это явно не меняет FCC и сомневаюсь, что данные AOA перебегут в ADIRU c другой стороны.
Ну это же переключатели откуда брать данные в кабину - слева или справа. Причем той половинки, которая отвечает за инерциалку, а не воздушные сигналыА дальше ЕСЛИ на MAX всё оставили так же, что мешает "поругаться" двум системам при программном косяке?
Если только программно, то за что брать деньги...Ещё на NG лепили. Любой каприз за ваши деньги. Это программно выводится.
За красивую стрелочку на PFD и "ХОЧУ" главного лётчика компании.Если только программно, то за что брать деньги...
Вполне нормальный маркетинг !Если только программно, то за что брать деньги...
Допустим произошёл отказ в левом ADIRU. В FCC A пришёл неправильный сигнал. Он пришёл и в FCC B. ВЫ пилотируете по каналам от FCC A. Он не воспринял его как False. FCC B воспринял, но "промолчал". События пошли развиваться по непонятному сценарию. Такая "сказка" в этой системе маловероятна, но...Ну это же переключатели откуда брать данные в кабину - слева или справа. Причем той половинки, которая отвечает за инерциалку, а не воздушные сигналы
Они же ничего не замыкают между ADIRU, что б в FCC пошел чужой сигнал.
С приведением вероятности отказа к 10-7 - да, пусть так и летают (один пилот из трехста за всю долгую летную карьеру на 737). Простите, звучит грубо, но это - исчезающе малая вероятность.
Странно, что Вы задаёте такие вопросы. Приведу выдержку из АП-25:То есть, катастрофу можно было спрогнозировать? Где вы были, почему не подсказали?