Пилоты распознали? Да. Посадили? Да.Даааа?? То есть, врут вражьи головы, выпустив бюллетень и программу доработок после события с Germanwings в декабре 2014?
Вот ведь негодяи!
=========Там гайка стёрлась. Т.е речь о повреждении.
А здесь увод.
КПН естественно.То есть это гайка виновата,а не конструктивно - производственный дефект ?
Давайте не будем уходить в сторону. Выше вы писали, что на А320 такого нет и быть не может. Просто напишите, что запамятовали и замнем тему.Ger
Пилоты распознали? Да. Посадили? Да.
Uneventfully!
Из 10450 выпущенных 737 потеряно 211, откинем 122 потерянных и 1120 выпущенных самолета семейства "original", все равно остается 9330 выпущенных и 89 потерянных.
Из 8734 выпушенных А320 потеряно 42 самолета. Статистика вещь упрямая и она не в пользу Boeing. В 2 раза меньше потерь у А320.
Связь простая. Речь о конструкторских просчетах у нас и у нихКПН естественно.
Но, пока что не улавливаю вашей связи.
В Индонезии тоже распознали и посадили.Пилоты распознали? Да. Посадили? Да
==========Не, не так. Во первых руль направления, во вторых всего лишь предпосылка
По Индонезии нет речевого и окончательного отчета, по эфиопам нет вообще ничего кроме информации о налете экипажа. Сложно понять почему так вышло, вот и обсуждают железки по которым хотя бы документация есть.Об этом я и вопрошаю - почему последняя защита от чужого разгильдяйства не сработала, и как сделать ее более надежной, кроме упования на железки?
И, как вы правильно заметили, в этой ветке это мало кому интересно. Все технари, похоже.
Давайте не будем уходить в сторону. Выше вы писали, что на А320 такого нет и быть не может. Просто напишите, что запамятовали и замнем тему.
ПС Классику ставить в один ряд с А320 не менее смешно, чем ориджинал.
ПС Классику ставить в один ряд с А320 не менее смешно, чем ориджинал.
============Но, пока что не улавливаю вашей связи.
Сравните год выхода 737 классики на линии и А320. Последний обычно сравнивают с NG, как с главным конкурентом. И вот здесь по официальной статистике все не так очевидно.Извините, я тот еще специалист по 737. Почему это смешно?
Вы родственникам погибших задвиньте сей лозунг. И при чем тут шишки, если люди делают ЗАВЕДОМО опасную систему, обманув при этом сертификационный орган?============
Связь в просчетах . Здесь же неоднократно уже Боинг закопали ,но ,ребята - шишки были набиты и у нас - давайте быть объективными : кто не созидает - тот не ошибается .
Есть параметрические данные двух полётов, говорящие о многом.По Индонезии нет речевого и окончательного отчета, по эфиопам нет вообще ничего кроме информации о налете экипажа. Сложно понять почему так
Я уже как-то писал, что Runaway Stabilizer незаслуженно редко отрабатывают на тренажёрах.Вы лично часто на тренажёре уход стаба отрабатывали в комплексе с другими отказами?
О, вы уже засудили и вердикт вынесли?Вы родственникам погибших задвиньте сей лозунг. И при чем тут шишки, если люди делают ЗАВЕДОМО опасную систему, обманув при этом сертификационный орган?
.6 и 2.5 я придумал? Отсутствие обучения по MCAS? Хорошо, боинг не при делах.О, вы уже засудили и вердикт вынесли?
Classic - 1983 год - начало призводства, А320 - 1986 год - тоже начало производства. 3 года разницы. Выход на линии А320 - 1988 год. А NG - 1997 год. Поэтому откидывать классику не совсем корректно. По части автоматики - отличия классики от ng я не знаю.Сравните год выхода 737 классики на линии и А320. Последний обычно сравнивают с NG, как с главным конкурентом. И вот здесь по официальной статистике все не так очевидно.
============Вы родственникам погибших задвиньте сей лозунг. И при чем тут шишки, если люди делают ЗАВЕДОМО опасную систему, обманув при этом сертификационный орган?