Vlam
Местный
Или 3й был под меньшим (другим) стрессом.Троим хватило сил стаб вручную переставить.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Или 3й был под меньшим (другим) стрессом.Троим хватило сил стаб вручную переставить.
Позвольте с Вами не согласиться. Сертификация - не бумажная формальность. Представители сертифицирующего органа участвуют в испытаниях самолёта. Погуглите Ан-148 и SSJ-100.Сертификация самолета нужна вовсе не для того, чтобы найти какие то огрехи в конструкции самолета, а потом их исправить, все это должно быть сделано до проведения самой сертификации на этапе заводских испытаний, а вот сама процедура сертификации и есть та формальность, которая лишь подтверждает, что все было сделано правильно. По большому счету, все на совести производителя.
Вопрос с техникой был понятен через несколько дней после катастрофы. Меня, как пилота, больше интересуют именно люди. Наша способность выживать.Вы просто зациклились на пилотах, точно также как многие тут зациклились на технике.
Я не говорил, что бумажная, я говорил, что формальность. Участвуют в испытаниях не от хорошей жизни, а от недостатка специалистов, такое участие считаю крайне полезным, но с другой стороны есть опасность возникновения коллаборации, а сертифицирующий орган должен быть абсолютно независим, беспристрастен и принципиален.Позвольте с Вами не согласиться. Сертификация - не бумажная формальность. Представители сертифицирующего органа участвуют в испытаниях самолёта. Погуглите Ан-148 и SSJ-100.
Это да. Каждый отвечает за свой участок работы.Вопрос с техникой был понятен через несколько дней после катастрофы. Меня, как пилота, больше интересуют именно люди. Наша способность выживать.
Какой смысл Вы вкладываете в слово "формальность"? Почитайте про аварию SSJ-100 в Кефлавике. Ничего себе "формальность" - на самолёте 5 человек, из них двое - эксперты сертификационных центров. За одну ночь выполнили 46 заходов на посадку! Это нормальная процедура сертификации!Я не говорил, что бумажная, я говорил, что формальность. Участвуют в испытаниях не от хорошей жизни, а от недостатка специалистов, такое участие считаю крайне полезным, но с другой стороны есть опасность возникновения коллаборации, а сертифицирующий орган должен быть абсолютно независим, беспристрастен и принципиален.
Те, кто игнорирует, по - моему, не уверены что:Этот факт упорно игнорируется участниками ветки.
Какие могут быть сомнения, если в первом полете они помогли?2. Прописанные в руководстве действия достаточны для выхода из аварийной ситуации в тех ситуациях, особенн в последнем случае.
Троим хватило сил стаб вручную переставить.
Доработки/улучшения(процедур) - видимо все это бред. Самые лучшие процедуры уже написаны, сомнений нетКакие могут быть сомнения, если в первом полете они помогли?
Доработки - это обязательное действие. А процедура - да, написано давно.Доработки/улучшения(процедур) - видимо все это бред. Самые лучшие процедуры уже написаны, сомнений нет
Что можно выявить или проверить многократно выполняя однотипные стандартные процедуры? Сертификация - это не ресурсное испытание. А там проводили не столько сертификацию, сколько презентацию.За одну ночь выполнили 46 заходов на посадку! Это нормальная процедура сертификации!
Не понимаю вашей категоричности. Дождёмся окончательных отчетов и поймём достаточно процедур в конкретно тех двух полетах или что-то можно было бы дополнить/исправитьДоработки - это обязательное действие. А процедура - да, написано давно.
Я не понял, какой полет Вы считаете первым. Во всех были весьма разные условия, вероятно...Какие могут быть сомнения, если в первом полете они помогли?
Судя по Казани стоит придавать, на мой взгляд #АУНиколя Саркози, это на само деле замечательно. Но не стоит придавать этому такое уж огромное значение.
А по Ростову?Судя по Казани стоит придавать, на мой взгляд #АУ
Какие могут быть сомнения, если в первом полете они помогли?
Риторический вопросы. Когда пилоты решают внезапно возникшие проблемы, они далеко не всегда знают причины и характер. Тем не менее, делать что-то надо. Тем более, если есть что делать.Это была нормальная работа экипажа? С полным осознанием причин такого поведения самолета, возможных последствий и своих действий?
Присоединюсь к 61701 и скажу: не пишите о том, о чем не имеете ни малейшего представления. Вы думаете людям делать было нечего - лететь в Исландию и ночью делать заходы на посадку, да ещё с имитацией отказа двигателя? Подсказка - они сертифицировали самолёт по IIIA категории посадки.Что можно выявить или проверить многократно выполняя однотипные стандартные процедуры? Сертификация - это не ресурсное испытание. А там проводили не столько сертификацию, сколько презентацию.